Большинство респондентов (от 59% до 86% в зависимости от партии) не видели или не запомнили ролики партий.
Что касается тех, кто ролики все же видел, то лучше всего им запомнилась политическая реклама "Единой России". 36% опрошенных сообщили, что смотрели ролики этой партии.
Ролики ЛДПР видели 25% респондентов, КПРФ – 22%, "Справедливой России" – 21%.
Меньше запомнилась реклама СПС и "Яблока" (18% и 16%), а также "Патриотов России" и Аграрной партии (14% и 12%).
Ролики "Гражданской силы", ДПР и Партии социальной справедливости смотрели только 7–9% опрошенных.
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 9-10 ноября 2007 года. Опрошено 1 тысяча 600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Добавил
suare 19 Ноября 2007
проблема (1)