Баннерная сеть ADBN: еще точнее в цель

отметили
4
человека
в архиве
Баннерная сеть ADBN: еще точнее в цель
Баннерная сеть ADBN ввела возможность таргетинга по полу и возрасту еще на трех ресурсах Агавы: JobList.ru, MailList.ru и Testbox.ru. Месяц назад этот вид таргетинга был введен для двух ресурсов: iFolder.ru и Jdu.ru.

«За этот короткий срок, прошедший с момента внедрения этого нововведения, нам стало очевидно, что таргетинг по полу и возрасту очень востребован среди наших клиентов, — говорит руководитель сети ADBN Максим Аржанов. — И руководствуясь интересами наших клиентов, мы приняли решение о введении этого вида таргетинга и на других проектах Агавы».

iFolder.ru, Jdu.ru, JobList.ru, MailList.ru, Testbox.ru представляют собой популярные ресурсы Рунета. Исходя из данных последнего сентябрьского отчета TNS Gallup Media, проведенного в рамках проекта Web Index, месячная аудитория iFolder.ru составляет 1 млн. 239 тыс. москвичей 12-54 лет, JobLst.ru — 428.8 тыс., Jdu.ru — 300.9 тыс., Testbox.ru — 213.3 тыс.


ADBN.ru использует все основные виды таргетинга:
• тематический (реклама откручивается на сайтах по заданной тематике)
• географический (показ рекламы только жителям определенного региона)
• временной (показ рекламы в нужное время суток, день недели и т. п.)
• по уникальным пользователям (конкретному пользователю реклама показывается не больше или не чаще заданного количества раз).
Сейчас к этим видам таргетинга добавились таргетинги по полу и возрасту. Основой для них служит информация, вводимая пользователями при регистрации, заполнении анкет, фильтрации при поиске и т. п., то есть, только информация, предоставленная самими посетителями.

По мнению специалистов рекламного агентства Агава, эффективность таргетинга по полу и возрасту очевидна: рекламируя, например, услуги SPA и Wellness центров, клиник косметической хирургии, оздоровительных клубов, логично предположить, что потенциальными потребителями этих услуг будут женщины среднего возраста. Оперируя только двумя этими параметрами, мы заметно сужаем целевую аудиторию и получаем заметно большую отдачу при меньших затратах.

Таким образом, использование новых видов таргетинга позволяет ещё более четко сфокусироваться на целевой аудитории рекламной кампании и, соответственно, сделать рекламу на проектах Агавы ещё более эффективной.
Добавил kaya kaya 13 Ноября 2007
проблема (4)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать