Нейросеть трудоустроилась в СМИ и создаёт иллюстрации к новостям

отметили
6
человек
в архиве

Сможем ли мы отличить реальные фотографии от сгенерированных?

Нейронные сети — это разновидность искусственного интеллекта, созданная для имитации работы человеческого мозга. В последние годы в области машинного обучения наблюдается растущая тенденция к использованию мультимодальных нейронных сетей. То есть нейронных сетей, способных одновременно работать с изображениями и текстом. Одной из самых новых и необычных особенностей нейронных сетей является их способность генерировать изображения.

Благодаря последним достижениям в области нейронных сетей появился проект, основанный на технологии генерации изображений на основе текстового запроса: АктаНейро — новости дня от нейросети.

Это интересная разработка, поскольку она показывает, как нейронные сети могут быть использованы в коммерческой деятельности, а не только как инструмент для цифровых художников.

Реализовать проект удалось на нейросетях Stable Diffusion и ruDALL-E.

Stable Diffusion — программа с открытым исходным кодом от группы Stability. Ai, выпущенная в публичный доступ, это детище Эмада Мостака, бывшего менеджера лондонского хедж-фонда,, которое сможет составить конкуренцию DALL-E от OpenAI по качеству.

ruDALL-E от Sber AI — архитектуру модели DALL-E, которая воспроизводит изображения по описанию на английском языке, разработала компания OpenAI. Но, несмотря на слово «open» в своём названии, не спешит выкладывать модели в открытый доступ. SberDevices и Sber AI пришлось заново воспроизвести исходный код проекта, чтобы обучить созданную нейросеть поиску русскоязычных запросов.

Как всё устроено в АктаНейро

Из потока новостей выбираются главные и подходящие для генерации изображения сюжеты. Далее новость описывается несколькими ключевыми фразами, по ним нейросеть генерирует набор изображений, из которых выбирается лучшее.

Генерация изображений решает две задачи, которые не может решить поиск: позволяет учесть точное описание желаемого и создаёт уникальное изображение, которые можно использовать для иллюстрации статей, в копирайтинге, в рекламе, без опасения за нарушение авторских прав.

 

Пример генерации изображение с заданным сюжетом (моделирование ситуации).
Новость: Генри Кавилл покинет «Ведьмака» — с четвёртого сезона его заменит Лиам Хемсворт

 

Новости сатирического издания Панорама:
«Это не военное преступление»: гарнизонный суд оправдал кота, воровавшего мятные пряники со склада.
Роскачество: IKEA годами кормила россиян фрикадельками из сои

 

Мир творчества постоянно меняется, и мы должны быть открыты новому и уважать друг друга, чтобы вместе строить светлое будущее. Только ответственное отношение к технологиям с открытым исходным кодом приведёт к тем изменениям, которые мы будем рады видеть.

Реалистичные модели слияния изображений потенциально опасны в пропаганде и дезинформации, искажая историю или разрушая юридическую ценность фотографий или видео. Сможем ли мы отличить реальные фотографии от сгенерированных?

Следующие несколько лет станут революционными для графики. Мы стоим на пороге огромного сдвига, который изменит наше представление о графике в целом.

Добавил Danbo Danbo 4 Ноября 2022
Комментарии участников:
suare
+1
suare, 4 Ноября 2022 , url

suare
+1
suare, 4 Ноября 2022 , url

Скорее всего сама эта новость сгенерирована нейросетью.

Именно поэтому я проголосовал за неё, не смотря на малоизвестный источник и «нового» участника, который, «Ха́йли ла́йкли» (от англ. highly likely — «с высокой долей вероятности», «весьма вероятно», «скорее всего»[1][2])   тоже «сгенерирован».

suare
+1
suare, 4 Ноября 2022 , url

Верю-не-верю — карточная игра, основной чертой которой является умение блефовать или разгадать обман соперников.

источник: i7.otzovik.com

 

источник: clever-media.ru

suare
+1
suare, 4 Ноября 2022 , url

Игра в карты «Верю не верю» — правила и польза

«Верю не верю» — веселая игра в карты, которая популярна уже на протяжении многих десятилетий. У этой игры несложные правила, поэтому с ней справятся и дети. Суть игры — научиться распознавать обман других участников игры и не выдавать свои эмоции. Для детей есть специальные колоды карт для этой игры с изображением животных и других предметов. Но в нее также можно играть и обычной колодой карт. От колоды суть игры не меняется.

Рассмотрим правила игры «Верю не верю». Подготовьте игральную колоду. Можно использовать как обычные, так и детские карты. Главная цель в игре — остаться без карт. Минимальное количество игроков — три человека. Если будут играть трое-четверо участников — берите колоду 36 карт. Для компании из 5 человек лучше взять колоду из 52 карт. При количестве игроков более пяти человек круг будет редко завершаться. При количестве игроков меньше трех игра становится бессмысленной.

Правила игры «Верю не верю»

  • Определите сдающего карты при помощи жребия. Кто вытянет короткую спичку — тот сдает карты. После него все остальные игроки будут сдавать карты по кругу.
  • Перетасуйте карты хорошо и раздайте игрокам одинаковое количество карт.
  • Право ходить первым и открывать круг достается тому, кто сидит слева от раздающего карты.
  • Тот кто ходит, должен положить на стол 2-3 карты и положить их рубашкой вверх. Он называет их достоинство — либо честно, либо придумывает их достоинство, либо называет некоторые честно, а некоторые нет. К примеру, 2 семерки.
  • Следующих игрок может либо поверить в слова ходящего, либо не согласиться с ним. Если он не согласен с утверждениями ходящего, что у него две семерки, то говорит «не верю». Тогда открывают карты ходящего. Если выявилась неправда, то все карты забирает ходящий. Если проверка не выявила ложь, то карты достаются игроку, который не поверил, в качестве наказания за недоверие.
  • Если игрок принимает слова ходящего, то говорит «верю». Тогда он должен положить такое-же количество своих карт сверху также рубашкой вверх, подтверждая свое решение. Далее ход переходит следующему игроку.
  • Следующий участник также решает верить или нет. Если он доверяет словам первого игрока, то кладет свои карты, если нет, то карты проверяются. Допустим, при проверке выявлена ложь. Тогда карты забирает предыдущий игрок за то, что доверился первому. Если ошибки нет, то карты забирает тот, кто не поверил. Если он говорит «верю», то передает карты следующему игроку, и повторяется тот же сценарию.
  • Если карты дойдут до конца круга, и все участники поверили, то в конце карты открывают. Все карты уходят в отбой, если все сказанное оказалось правдой. Если в конце скрылся обман, то их забирает последний игрок забирает их себе.
  • Выигрывает тот, кто раньше все избавился от своих карт. Проигравшим считается тот, кто единственный остался с картами.
  • Дополнительные правила

    При желании можно разнообразить игру, добавив новые правила. К примеру, вы можете дать возможность игрокам говорить «пас». Тогда если все игроки сказали пас, то все карты уходят в бито.

    Также можно добавить в колоду джокеров. Джокер может означать любую карту. Поэтому, если ходящий выкладывает двух джокеров, то они автоматически считаются правдой.

    Польза игры

    • Игра учит наблюдательности. Ребенок гораздо лучше распознает эмоции другого человека.
    • Укрепляет память, учит концентрации внимания.
    • Веселая игра поможет занять детей в долгой дороге, например в поезде.
    • Игра в карты помогает развивать навыки общения с людьми своего возраста.
    • Игра развивает логическое мышление.


    Войдите или станьте участником, чтобы комментировать