Банки делают ставку на расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса

отметили
2
человека
в архиве

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос банков на тему продвижения финансовых продуктов с конца февраля 2022 года. В исследовании приняли участие ВТБ, Газпромбанк, «Открытие», «Тинькофф банк», МТС банк и другие финансовые организации.

В конце февраля — начале марта, на фоне санкций и резкого повышения ключевой ставки ЦБ до 20%, банки предприняли ряд антикризисных мер. Многие финансовые организации сократили рекламные бюджеты и полностью остановили интернет-кампании большинства кредитных продуктов. Продуктовая линейка была переориентирована на вклады и дебетовые карты для физических лиц, а также на продукты для бизнеса.

80% опрошенных назвали расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса приоритетным для продвижения во второй половине 2022 года. Ряд банков уже увеличили бюджеты на performance-кампании в этом сегменте. Те, кто продвигал эти продукты с начала года в качестве приоритетных, обошлись без изменения рекламных стратегий.

«Помимо РКО, сейчас набирает обороты кредитование для малого и среднего бизнеса. В целом мы ожидаем рост конкуренции рекламодателей в сегменте услуг для МСБ. Другими активно рекламируемыми продуктами во втором полугодии останутся вклады и дебетовые карты», — добавил Ярослав Баджурак, коммерческий директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Добавил Выберу.ру Выберу.ру 5 Июля 2022
проблема (6)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать