Упаковка соков и молочной продукции "Вимм-Билль-Данн" будет почти полностью белой

МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/.
Большая часть соковой и молочной продукции «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo) будет продаваться в почти полностью белой упаковке, с минимальным дизайном. Об этом в ходе форума «Неделя российского ретейла» сообщила вице-президент компании Марина Балабанова.
«Большинство тетра-упаковок будут почти белыми, потому что у „Тетры“ осталось чернил на 15% упаковки. Мы переделываем дизайн, это коснется и молочной категории, и соков. Это неизбежная история на несколько месяцев, пока не найдем замену», — сказала она.
По мнению Балабановой, изменение упаковки не повлияет на потребление. «В соках уже пошла эта тенденция на пачки, где белый задник и частично разрисованная лицевая часть. Потребитель относится с пониманием», — пояснила вице-президент «Вимм-Билль-Данн».
Компания получает много звонков и наблюдает обсуждение в соцсетях о том, что качество продукции не изменилось. При этом, по словам Балабановой, чернила не составляют большой стоимости в упаковке, учитывая степень подорожания всех «входных» материалов, поэтому изменение упаковки не скажется на стоимости продукции для потребителей.
