«Раньше у меня был „Москвич 408И“, не жаловался. Заливал в него бензин 92 и 95, в его коробке передач была смесь масел и смазки, работал с двумя свечами с длинной резьбой и с двумя с короткой, в августе в самую жару спокойно ездил, в то время как на обочинах стояли перегретые авто. По трассе разгонялся медленно, но хорошо держал 120 километров. Я знаю, многим это покажется нереальным, машина невзрачная, но это правда», — подытожили читатели.
В начале недели состоялось подписание соглашений о передаче российских активов Renault. Доля в «АвтоВАЗе» перешла ФГУП «НАМИ», завод «Рено Россия» — городу Москве. Как заявил мэр столицы Сергей Собянин, на предприятии планируется производить легковые автомобили под историческим брендом «Москвич» — сначала с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе — и электромобили.