Общеизвестно, что установить принадлежность таких судов очень сложно. Многие яхты зарегистрированы в офшорных налоговых гаванях, например, «Solandge» зарегистрирована на Мальте. Зачастую тот, кто использует яхту, не занесен в реестры владельцев судов, вместо этого многие суда официально принадлежат компаниям, имеющим почтовые ящики.
Как например, в случае с супер яхтой «Dilbar», которая до сих пор находится в порту Гамбурга и приписывается попавшему под санкции российскому олигарху Алишеру Усманову. Но на бумаге она принадлежит подставной компании на Каймановых островах. В отличие от «Solandge», «Dilbar» еще не готова к отплытию: все еще находится на сухой палубе на верфи Blohm + Voss.
Видимо из той же серии вопросов, который звучал несколько лет назад — «кому принадлежит аэропорт Домодедово».
Тогда долго выясняши, вроде бы с трудом выяснили… А на сколько точно? Так и здесь...
Какая польза России от того что яхта оформлена на зарубежную «жену» российского олгарха?
Нет я не против яхт у олигархов. Даже не против того что какие то налоги они выводят в офшоры (в рамках закона) — пусть за это компетентные органы работают. Но то что юр отдел олигарха сумел так замоскировать собственность — какя разница широкому читателю?
Если бы это была поставка оборудования на заводы или шахты этого олигарха. Проплата за экспорт. Ну это да — работа, зараплата. налоги ( какие не скрылиЗ имеют общественный интерс. А освобождение его многомилиардных по цене «трусов» напичканых техническими девайсами — это мелкое частное дело.