Антон Глянцев: в мировой культуре слишком переоценены продукты животного происхождения

отметили
7
человек
в архиве

Об этом сообщил бренд-менеджер Green Idea, ТД «ПиР» (Агрохолдинг «СТЕПЬ») Антон Глянцев в ходе беседы с генеральным директором Союза производителей продукции на растительной основе Валерией Родиной.

«В мировой культуре слишком переоценены продукты животного происхождения. Можно их просто отрезать и заменять на альтернативы. Было бы неплохо внести вклад в осведомление потребителей, чтобы вывести растительные продукты из ниши. Чтобы все знали, что увеличить количество растительной продукции в своем рационе – полезно. Мы много потребляем мяса – это сказывается на природе и человеческом здоровье. Не нужно полностью отказываться от мяса, но его точно нужно иногда заменять растительными аналогами», — заявил Антон Глянцев.

Залог успеха развития категории растительных продуктов – не только веганы и вегетарианцы, как ключевая целевая аудитория потребителей этой продукции, но и люди, готовые пробовать что-то новое. Это флекситарианцы, которые периодически отказываются от пищи животного происхождения растительными аналогами.

«Мы можем смотреть на зарубежные рынки, где пенетрация подобных продуктов, в частности, растительного молока составляет 10-15% домохозяйств – это очень высокий показатель. У нас этот показатель составляет лишь 1%, но в ближайшие 5 лет будет период очень активного роста и развития рынка. И к 2025-2026 г. мы точно увидим обновленный рынок», — отметил бренд-менеджер Green Idea.

Если раньше растительные продукты относились к нишевым товарам, и ритейлеры не понимали, зачем им нужна такая продукция, зачем занимать место на полке с неясным потенциалом продаж, то сейчас ситуация изменилась. Торговые сети видят развитие рынка, делают оценку и видят, что, например, растительное молоко уже не ниша, а классический продукт, подчеркнул Антон Глянцев.

«Задача всех производителей – популяризировать категорию продукции. Нужно развивать это на законодательном уровне, внедряя необходимые инициативы, чтобы было понимание, что это за продукт и где ему лежать. А поскольку это высокотехнологичное производство, было бы неплохо ввести какие-то льготы на ввоз ингредиентов или оборудования для компаний-стартапов. Также необходима сертификация подобной продукции: было бы неплохо иметь знак доверия у нас в стране, чтобы он легко считывался. Такая модель есть в Великобритании и было бы неплохо использовать ее и в России», — прокомментировал бренд-менеджер Green Idea.

Добавил Vasiliy134 Vasiliy134 1 Февраля 2022
проблема (8)
Комментарии участников:
i16chatos
+3
i16chatos, 1 Февраля 2022 , url

А шли бы вы на хер, доброжелатели имени Греты Тунберг))) Ваше дело — картошка и капуста — а что мне жрать — это мое дело! 

crambol
+1
crambol, 1 Февраля 2022 , url

Здравствуй, chatos! Ckaзал не интеллигентно, но правильно! Поддерживаю.

crambol
+1
crambol, 1 Февраля 2022 , url

При советской власти как только речь заходила о вредности того или иного продукта, народ бросался его скупать. Все знали, что идёт повышение цены. Сколько раз повышали цену кофе!

sant
0
sant, 1 Февраля 2022 , url

пальмового масла Антошке по-больше! и сои вместо мяса! и дизель в бензобак!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать