Новая фишка веб 2.0: UCM

отметили
39
человек
в архиве
Новая фишка веб 2.0: UCM
Помимо UGC в Web 2.0 есть еще один элемент, который может быть интересен рекламодателям, и, соответственно, приносить доход владельцам сервиса. Речь идет о UCM — User-contributed metadata – метаданных, представленных пользователями, той информации, которую оставляет о себе каждый из них, регистрируясь на сайте.
Добавил zaha zaha 30 Октября 2007
проблема (3)
Комментарии участников:
Rebuyer
+3
Rebuyer, 30 Октября 2007 , url
Rebuyer > zaha
ты сам в заголовок веришь?
UCM и UGC — двойншки и родились почти одновременно!
zaha > Rebuyer
конечно нет, но лузеры схавают за обе щеки
UCM — фишка, а UGC — копирайт
:)
zaha
+1
zaha, 30 Октября 2007 , url
Dimmonuch: Ребайер, снова умничаешь?
MaulNet: жмем, товарищи, жмем
zenkov: ага, жмем (Н)
zaha
-1
zaha, 30 Октября 2007 , url
очень часто фишка заложена в саму суть, ее просто надо увидеть… или сначала накопить данных :)
Rebuyer
+3
Rebuyer, 30 Октября 2007 , url
ее просто надо увидеть

всякий умный эту фишку постиг в свою первую регистрацию,
а глупый заполнил честно все, все, все данные...

как новость это — баян. Об этом говорят уже лет 10, и зарабатывают столько же.
формы — разные, от продаж баз до маркетинговых исследований
dik
+1
dik, 30 Октября 2007 , url
ждём UCM 2.0 :)
SECL
0
SECL, 30 Октября 2007 , url
Такие анкеты, как в статье, можно использовать в социальных сетях для рекламы. Прибыль будет колоссальная!
ugnich
0
ugnich, 31 Октября 2007 , url
Используют, причем давно. На колоссальность прибыли особо не влияет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать