Insight People вместе с резидентами объединились для создания видеоролика ко Дню народного единства.

Знаменитые блогеры, столичные резиденты агентства Insight People собрались для того, чтобы принять участие в проекте, приуроченном к празднику Народного единства. В продюсерском агентстве воплотили в жизнь неординарную задумку, показав на деле, почему в наше время единство народов настолько важно.
Заряженный и сплочённый коллектив блогеров в своём проекте доказывает, что абсолютно в любой деятельности ключевую роль играет единство народов России. После продолжительных отборов и выбора действующих лиц для ролика команда приступила к работе. На протяжении съёмочного процесса селебрити примерили на себя роли сценаристов и актёров, большинство из них в первый раз познакомились с профессиональным съёмочным процессом. Многонациональная, но объединённая общей целью команда сплотилась за время съёмок в единый, качественный коллектив. Главная Цель видеоклипа – показать целостность населения. В наше время это особенно существенно, поскольку многие люди разобщены. «Единство в многообразии » – данный слоган проходит лейтмотивом через всю видеоряд.
В видеоклипе поучаствовали актёры, продюсеры, музыканты и каскадёры – они показали, что любая цель может быть осуществлена, если группа людей объединена интересной целью. Компания выступает в поддержку день народного единства и своей идеологией сообщает, насколько необходимо объединяться для достижения общих целей: задача Insight People – открытие творческих студий по всей стране, в 85 регионах, где блогеры в привычной для себя стиле смогут делиться общими мыслями и продолжать реализовывать креативные произведения.
Весь съёмочный процесс занял у команды 3 дня. По словам участников, они тут же «загорелись» мыслью показать свой стиль жизни и продемонстрировать зрителям, в чём заключается смысл единения личностей. Видеоряд получилась яркой, насыщенной и креативной, а сами участники в клипе показали, насколько разнообразна их профессия. Свежий, актуальный мнение на популярную традицию и свои видение – то, что продемонстрировали резиденты компании в своей свежей работе.
