Американские подводники врезались в подводную лодку или получили повреждения от китайских рыбаков
источник: static01-proxy.hket.com
- 12:08 2021/10/12
▲ Американские военные врезались в атомную подводную лодку или потерпели поражение от китайских рыбаков? В словах Чжао Лицзянь есть загадка
Атомная подводная лодка «Коннектикут» класса «Сивольф» столкнулась с «неопознанным объектом» в Южно-Китайском море, была повреждена и возвращена на Гуам для проверки. Подробности внешнему миру неизвестны. Министерство иностранных дел Китая раскритиковало вооруженных сил США за беспорядки в Южно-Китайском море в течение нескольких дней, поставило под сомнение скрытность США и запросило подробности инцидента.
Заявление официального представителя Чжао Лицзянь привлек дополнительное внимание.
Согласно интерпретации материковых СМИ, не может быть исключено, что АПЛ Коннектикут получила повреждения в районе китайского рыболовства в Южно-Китайском море.
Огромные стальные корпуса этих современных рыболовных угодий находятся под водой на глубине в несколько десятков метров. Если штурман подводной лодки не знаком с ситуацией, то подводная лодка может потерпеть неудачу.
В среду (11 числа) Чжао Лицзянь задал Соединенным Штатам три последовательных вопроса об инциденте, заявив, что Соединенные Штаты несут ответственность за объяснение деталей аварии и четкое объяснение следующих вопросов.
«Во-первых, где произошла авария с атомной подводной лодкой в США? Во-вторых, произошла ли авария с утечкой радиации и не причинила ли она ущерб морской среде? В-третьих, повлияет ли авария на безопасность мореплавания и рыболовство в районе моря, где произошел инцидент?»
В статье, в третьем вопросе Чжао Лицзянь упоминались «рыболовные операции», что объясняет предположения военных экспертов о том, что «атомная подводная лодка США врезалась в искусственный промысловый участок в Южно-Китайском море».
Чем морские искусственные рыболовные угодья могут угрожать подводным лодкам?
В статье объясняется, что морские рыбные ресурсы быстро сокращаются при современных методах рыболовства, а технологии искусственной аквакультуры переместились из рек и озер в океан. Если вы хотите выращивать более ценные морские рыбы, вам необходимо выйти в глубокое море, что требует очень высокое оборудование для аквакультуры.
---
источник: static01-proxy.hket.com
источник: static01-proxy.hket.com
источник: static01-proxy.hket.com
Такие морские рыболовные угодья весят тысячи тонн, работают в полупогружном или полностью погружном режимах и находятся на глубине десятков метров под водой.

СМИ Японии: Россия — абсолютный чемпион первенства...
Индия столкнулась с энергетическим кризисом: запас...
— Риск столкновения в Южно-Китайском море выше, чем в других местах, потому что это зона интенсивного судоходства. Высокий морской трафик делает пассивный гидролокатор малоэффективным. Подводные лодки используют шумные зоны, чтобы спрятаться от противника, но одновременно «глохнут» сами. Две субмарины могут находиться рядом, но не заметят друг друга, если фоновый шум будет достаточно громким, — продолжил подводник.
Еще одна проблема Южно-Китайского моря — высокая тектоническая активность и связанный с ней сложный рельеф дна. Он постоянно меняется, перепады глубин очень резкие — вплоть до вертикальных образований, которые могут выходить на поверхность.
Авария АПЛ Connecticut, скорее всего, будет стоить карьеры ее командиру, считает Аарон Амик. По принятой в ВМС США практике после подобных ЧП командир отстраняется от руководства кораблем, его место занимает квалифицированный офицер из штаба эскадры. Конкретных виновных установит расследование. Это может быть рулевой, помощник штурмана или вахтенный квартирмейстер (старший офицер на американских кораблях).
