Резнику воздалось – общественность не поддержала торчка перед выборами
Политическая карьера вечно угашенного депутата ЗакСа Максима Резника подошла к логическому концу. Уж слишком долго этот скользкий уж увиливал от правосудия и общественного негодования, прикрываясь заветной «неприкосновенностью».
С 18 июня парламентарий находится под домашним арестом по делу о незаконном обороте наркотиков. Депутата поймали с поличным прямо в наркопритоне, расположенном в квартире на набережной канала Грибоедова. Мало того, что на точке находилась небольшая плантация марихуаны, так ещё и сам Резник скинул прикупленные 18 гр наркотиков.
Понятно, делал он это, чтобы перевести все стрелки на хозяина квартиры. Однако правда всплыла, и теперь ему грозит реальный тюремный срок.
На предстоящих выборах в ЗакС Резник планировал примазаться к «Яблоку», однако в начале месяца партия его кинула, тайно проголосовав против его кандидатуры. Тогда депутат, несмотря на домашний арест, решил попробовать свои силы как самовыдвиженец, но не получил ни подписей, ни пожертвований общественности.
И вот сегодня стало известно, что Резник свернул свою избирательную кампанию. Интересно, а на что он рассчитывал?
Его карьера должна была закончиться ещё два года назад, когда он впервые был пойман за употреблением наркотиков. Тогда он, не стесняясь, курил марихуану прямо на общем балконе своего дома. Причём попадался за этим делом неоднократно.
Чтобы переждать волну общественного негодования, вызванную, в частности, его отказом сдать анализы, он сбежал на время в Чехию, где продолжил заниматься любимым противозаконным действием. Терпение петербуржцев уже тогда было на пределе, поэтому с его отъездом и появилась петиция с требованием убрать торчка из власти.
Целых два года спикеру ЗакСа Макарову удавалось прикрывать задницу своего ручного депутата, но от Фемиды спрятаться не вышло. Вот тут безнаказанность и пофигизм по отношению к общественности воздались по полной. Общественность, ожидаемо, не захотела поддерживать наркомана, который вел деструктивную деятельность вместо выполнения своих прямых обязанностей — написания толковых законов.
