Журнал "Крокодил" пал жертвой жадности продавцов прессы компании "ЛОГОС"

отметили
7
человек
в архиве
Журнал "Крокодил" пал жертвой жадности продавцов прессы компании "ЛОГОС"
Допустим, деньги, потраченные читателем на журнал "Крокодил" в супермаркете "Перекресток", "Ашан" или на бензоколонке BP (между прочим, недешево — от 100 до 149 рублей за экземпляр), достаются не авторам и издателям журнала, а крупному столичному продавцу прессы, компании ЛОГОС и ее деловым партнерам. При этом компания ЛОГОС за тот же самый журнал заставляет заплатить еще и редакцию — выходит приблизительно по 47 рублей с экземпляра, просто за место на полке.

Воля ваша, но выходит какая-то дикость. Допустим, журналистов у нас в стране принято считать представителями второй древнейшей профессии. Да и пусть, если только так и можно получить удовольствие от вполне бесполезного знания русского языка. Но что вы устроили нам за притон? Почему дерете в нем деньги с обоих участников интимного грехопадения только на том простом основании, что у вас чистенькое помещеньице, не скрипят матрацы и вы вывели в них клопов?

Как ни шути, ситуация, при которой скорлупа получает барыши и с белки, и с ореха за то, что они подходят друг другу, кажется маразматической только на первый взгляд. С ощущением, что у тебя цинично отбирают деньги, со временем, наверное, можно и смириться. В конце концов, никто не мешает научиться отбирать их у других. В том-то и состоит прелесть мира рекламы, наживы и чистогана, карикатурами на который с 1922 года был полон журнал "Крокодил". Однако, всегда есть выбор. Трудность его состоит в том, чтобы откровенно признаться: в современной России отнимают не кошелек, а сразу жизнь. Она безвозвратно уходит на то, чтобы бесконечно откупаться от тех, кто искренне полагает, что мир принадлежит только им.

Ну вот уж хренушки! Вы достали, господа хорошие. Сатирический журнал "Крокодил" первым в стране заявляет о выходе из этой игры. Вы, разумеется, не много на этом потеряете. Зато мы получим все — право жить, как придется, и, конечно же, полное право умереть. С этого момента наш журнал будет исправно выходить раз в месяц, но будет распространяться, как самиздат, как то, что при советской власти нигде не продавалось, но было у многих — джинсы, например, жвачка или самогон.

Назовите это, как угодно — хотите сумасшествием, хотите — жестом отчаянья.

Все это больше не имеет значения, поскольку мы уверены — "Крокодил" сам найдет, где, как и с кем ему быть, на кого не обратить внимания, а кому и откусить башку.
Такова уж природа этого животного.

Всем спасибо. "Крокодил" больше не продается. Его можно только достать.
Добавил borhes borhes 24 Октября 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать