EXCLUSIVE США должны заново научиться сдерживать Китай: генерал Мюррей

отметили
15
человек
в архиве
«Китайцы видят конкуренцию в целом в правительственных усилиях [и] они на самом деле довольно хороши в этом» сказал нам командующий. «У нас нет практики».
 
SYDNEY J. FREEDBERG JR. March 31, 2021 at 12:50 PM
источник: sites.breakingmedia.com
Генерал Джон «Майк» Мюррей (слева) с бывшим министром армии Райаном Маккарти

 

ВАШИНГТОН: США должны заново усвоить уроки сдерживания эпохи холодной войны, чтобы стратегически конкурировать с Китаем, сказал нам глава Командования армейского будущего. Это означает все, от лучшей координации между правительственными учреждениями США — как военными, так и гражданскими — до надежного сдерживания, основанного на передовых позициях.

В последние года армия Cyber Command был улучшение его возможностей информационной войны, так что это не из-твиттера и перехитрил онлайн пропагандистами для Китая, России, ISIS и других противников. Армия также имеет долгую историю поощрения друзей и сдерживания противников с помощью советников, учебных миссий и учений. Это оба аспекта того, что по-разному называют «информационной войной», «политической войной» или «соревнованием великих держав».

Новый штаб армейского киберкомандования, Зал Стойкости в Форт-Гордон, Джорджия.

Но армия не может решить эту огромную проблему в одиночку, — сказал мне и Терезе Хитченс из BD генерал Майк Мюррей в эксклюзивном интервью. ( Щелкните здесь, чтобы перейти к Части I, и здесь, чтобы перейти к Части II ). Одних вооруженных сил США недостаточно: гражданские агентства тоже должны действовать эффективно.

«Это не то, что армия может сделать. Это не то, что объединенные силы или Министерство обороны могут сделать в одиночку », — сказал Мюррей. «Конкурс должен проводиться на уровне всего правительства».

«Китайцы видят в конкуренции все усилия правительства, усилия всей партии, — отметил он, — и я думаю, что они на самом деле довольно хороши в этом».

Подумайте, как авторитарные режимы в Пекине могут координировать кибершпионаж, пропаганду, экономические кнуты и пряники, а также многочисленные военные и военизированные формирования. Только в Южно-Китайском море есть ВМС НОАК, китайская береговая охрана и якобы гражданские рыбацкие лодки «морской милиции». Такое «общегосударственное» усилие — это то, что американские агентства пытались объединить в течение многих лет, по крайней мере, со времен холодной войны, когда предпринимались попытки сдержать Советский Союз.

«Если вернуться к эпохе« холодной войны », мы увидели конкуренцию по-другому, — сказал Мюррей. «Мы назвали это сдерживанием, но это называлось соревнованием с Советским Союзом. Просто у нас нет практики ».

Владимир Ленин изучает газету в своем кремлевском кабинете. Современная политическая война между Россией и Китаем уходит корнями в ленинскую стратегию 1920-х годов.

По общему признанию, китайская угроза сильно отличается от угрозы Советского Союза. Революционный коммунизм имел глобальную идеалистическую привлекательность, с которой китайский государственный капитализм не может сравниться. Но китайская экономика является гораздо более сильным конкурентом США — и гораздо более способной склонить нейтралов на свою сторону — чем когда-либо была система государственного планирования СССР. И сегодня США и Китай гораздо больше связаны торговлей, Интернетом и иммиграцией, чем Советский Союз когда-либо был с капиталистическим миром.

Как отмечает начальник штаба армии в недавнем стратегическом документе: « Одно из существенных различий между нынешней конкуренцией великих держав и холодной войной [состоит] в том, что сегодня даже некоторые из самых близких и давних союзников Соединенных Штатов имеют важные отношения с противниками ».

Но фундаментальная логика соревнования великих держав универсальна, утверждает Армия. Например, размещение вооруженных сил вперед — либо на постоянных базах, либо на временных базах — не только сдерживает агрессию противников, но и строит отношения с друзьями и нейтралами. Это то, во что армия вкладывает большие средства, со специализированными бригадами советников, уже конкурирующими с китайцами в Африке, и обширными программами обучения как в США, так и за рубежом.

«Многие люди упускают это: если вы напористы, это позволяет вам строить отношения», — сказал Мюррей. В США в армии есть «офицеры из других стран, обучающиеся в военной школе… со всего региона ИНДОПАКОМ: [Опять же], вы начинаете строить отношения. И отношения будут иметь значение в будущем с точки зрения доступа и влияния… Это соревнование ».

Хотя эти аспекты конкуренции, связанные с «мягкой силой», важны, Мюррей подчеркнул, что жесткая военная сила для сдерживания агрессии не подлежит обсуждению.

Дальность действия китайских ракет наземного базирования. (Изображение CSBA; щелкните, чтобы развернуть)

То, что Китай создал в западной части Тихого океана, а также Россия в Восточной Европе и Иран в Персидском заливе, — это многоуровневая защита датчиков дальнего действия, высокоточных ракет и других систем, известных в торговле как запрет доступа / отказ в зоне (A2 /ОБЪЯВЛЕНИЕ). Цель, как следует из названия, состоит в том, чтобы удержать американские войска от вмешательства в данный регион, давая противнику полную свободу действий для запугивания своих соседей.

Чтобы сдержать такую ​​агрессию, вооруженные силы США ищут способы сломать эту оборону A2 / AD. Даже армия, которая исторически полагалась на военно-воздушную и морскую мощь других служб, чтобы расчистить себе путь, разрабатывает ракеты большой дальности, чтобы помочь авиации прорваться, хотя где она разместит их в западной части Тихого океана, все еще неясно. .

«Как мы можем помочь объединенным силам прорвать эту оборону?» — сказал Мюррей. «Дело не в том, что вы устанавливаете доминирование домена сразу во всей сфере деятельности. Но как вы можете избавиться от этого, добиться доминирования в локализованном домене, которое могли бы использовать объединенные силы? »

Однако везде, где начинается перестрелка, она вряд ли останется локализованной, предупреждают Мюррей и другие генералы.

«Мы смотрим на это слишком узко», — сказал Мюррей. Коммунистическая партия Китая пришла к власти, пообещав положить конец незащищенности, коррупции и национальной слабости «века унижения» с 1839 по 1949 год. Поражение Соединенных Штатов опасно подорвало бы легитимность режима.

«Как вы думаете, чего больше всего боится Коммунистическая партия Китая, особенно президент Си?» — сказал Мюррей. «Это потеря мощности…. Они не пойдут на войну с нами, если не будут абсолютно уверены в своей победе, потому что поражение приведет, если не к потере контроля коммунистической партии Китая, это определенно положит конец режиму Си ».

«Если Пекин действительно решит, что война стоит риска, то он сделает все, что в их силах, чтобы не проиграть эту войну», — заявил Мюррей. «Если во время войны вы больше всего боитесь проигрыша в этой войне, почему вы держите китайскую армию в стороне и почему вы будете противостоять нам только в Южно-Китайском море в Тайваньском проливе?» он сказал. «Я думаю, что нам будут брошены вызовы в самых разных местах — в Арктике, Южной Америке, Африке — потому что, если вы этого не сделаете, вы позволите нам сконцентрировать [наши силы]».

Лучший способ избежать этой эскалации — это в первую очередь избежать войны, а для этого требуются сильные силы США, чтобы поднять риск агрессии слишком высоко, чтобы противник мог выдержать это. Или, как выразился Мюррей: «Вот почему мы хотим иметь эффективное сдерживание: убедить кого бы то ни было,« не сегодня — сегодня не тот день, чтобы делать этот шаг »».

 

 

 

Добавил waplaw waplaw 31 Марта 2021
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать