Бить налогом – американских IT-гигантов нужно отучить от антироссийской пропаганды
В российском правительстве обсуждается вопрос о введении новых налогов для глобальных IT-компаний.
Это может быть плата за пользование личными данными граждан нашей страны при проведении рекламных кампаний. Наверное, любой замечает, что, если вас интересует какой-либо вопрос, и вы ищите ответ на него в поисковиках, затем вам показывают рекламу соответствующего направления. Это и есть использование персональных данных.
Собственно, и за рекламу их следует обязать платить. А то хорошо устроились: гигантские финансовые потоки, и ноль поступлений в российский бюджет.
И на наши деньги западные соцсети ведут антироссийскую пропаганду. Решения Роскомнадзора для них пустой звук, хотя в последнее время вынудили хоть как-то прислушиваться. Зато пророссийский контент выкидывают только так.
Известно, что с помощью социальных сетей западные спецслужбы следят за пользователями во всем мире.
Некоторые страны вполне осознанно пошли на создание суверенного интернета.
Россия также выбирает этот путь. Нужно приструнить американских IT-гигантов, ударив по ним рублем и работать над созданием собственных медиаресурсов. Конечная цель: обретение цифровой независимости.
Сегодня в России есть собственный поисковик, социальные сети и мессенджеры. Не хватает видеохостинга и аналогов Twitter и Instagam.
