Обратная связь – о плохом питании в школах можно сигнализировать в соцсетях
Замначальника Управления социального питания Светлана Гусева и создатель сообщества «Школьный Ревизорро» Снежана Еклема рассказали о том, как работать с жалобами родителей в социальных сетях.
Как пояснила Еклема, после того, как ее ребенок пострадал от некачественной пищи в школьной столовой, она решила создать группу ВК.
Светлана Гусева отметила, что сотрудникам УСП оперативно поступает информация о проблемах школьного питания, в частности о плохой работе поставщиков. В этом году будут проведены проверки в 500 учреждениях образования города на Неве. Управление социального питания мониторит ситуацию на постоянной основе. Анализируются и не остаются без реакции жалобы от родителей.
Чаще всего они выражают недовольство температурой поданной пищи, ее внешним видом, сервировкой столов и порой отвратительным вкусом блюд. В результате дети отказываются есть.
Все эти проблемы требуют безотлагательного решения.
В Петербурге школьными завтраками за счет городского бюджета обеспечены более двухсот тысяч учеников начальных классов. На бесплатной основе получают завтраки и обеды льготники (дети из малообеспеченных семей, сироты и т. п.).
Школьное питание должно быть по-настоящему вкусным и полезным.
Именно на это нацелено налаживание обратной связи между родительским сообществом и инстанциями, призванными осуществлять контроль. Данная инициатива, несомненно, будет способствовать улучшению качества питания в школах.
