Обратная связь – о плохом питании в школах можно сигнализировать в соцсетях

отметили
4
человека
в архиве

Замначальника Управления социального питания Светлана Гусева и создатель сообщества «Школьный Ревизорро» Снежана Еклема рассказали о том, как работать с жалобами родителей в социальных сетях.

Как пояснила Еклема, после того, как ее ребенок пострадал от некачественной пищи в школьной столовой, она решила создать группу ВК.

Светлана Гусева отметила, что сотрудникам УСП оперативно поступает информация о проблемах школьного питания, в частности о плохой работе поставщиков. В этом году будут проведены проверки в 500 учреждениях образования города на Неве. Управление социального питания мониторит ситуацию на постоянной основе. Анализируются и не остаются без реакции жалобы от родителей.

Чаще всего они выражают недовольство температурой поданной пищи, ее внешним видом, сервировкой столов и порой отвратительным вкусом блюд. В результате дети отказываются есть.

Все эти проблемы требуют безотлагательного решения.

В Петербурге школьными завтраками за счет городского бюджета обеспечены более двухсот тысяч учеников начальных классов. На бесплатной основе получают завтраки и обеды льготники (дети из малообеспеченных семей, сироты и т. п.).

Школьное питание должно быть по-настоящему вкусным и полезным.

Именно на это нацелено налаживание обратной связи между родительским сообществом и инстанциями, призванными осуществлять контроль. Данная инициатива, несомненно, будет способствовать улучшению качества питания в школах.

Добавил Elizaveta.shedraya Elizaveta.shedraya 20 Февраля 2021
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать