Такое происходит со всеми социальными сетями

отметили
2
человека
в архиве
Такое происходит со всеми социальными сетями

Разберём то, чем пользуемся в России, самые яркие примеры — Инстаграм, ВКонтакте, ТикТок и YouTube. Мы постараемся обобщённо рассказать как именно развивались эти социальные сети, о этапах развития и авторах.

В каждой социальной сети все начиналось примерно одинаково с юмора и в этот момент повалялось все больше новых авторов контента, об этой социальной сети все говорили, опа была на слуху. Но развлекательный контент быстро надоедает и автором приносит мало денег.

Источник фотографии: unsplash.com.

Далее последовала эра осознанного контента. Все больше появляется авторов, что делают полезный контент, рассказывают советы, делятся опытом. В этот момент много новых авторов, много новых пользователей. Но популярность стихает. Конечно социальной сетью пользуются миллионы, но говорят о ней уже реже. На этом этапе появляются постоянные посетили, закрепляются постоянные авторы.

Далее активность падает, новых авторов становится меньше. Начать новичку безумно сложно из — за новых условий для новых авторов и угасшей активности пользователей. В этот момент часть аудитории уходит искать, что — то ещё. И как правило появляется новый сервис, либо существующий сервис обретает популярность. И такой сервис будет проходить снова все эти этапы развития.

Хоть активность социальных сетей и угасает, они в любом случае собирают колоссальное количество просмотров каждый день. А существующие авторы придумывают все новые форматы, чтобы заинтересовать уже «сытых» пользователей.

Если вы хотите начать производством контента прямо сейчас есть социальная сеть, что находиться на втором этапе развития. Он только начался и у вас есть возможность занять там место. Но действовать нужно прямо сейчас. Думаю вы понимаете о чем идёт речь.

Добавил andreyka.petrov.12 andreyka.petrov.12 20 Октября 2020
проблема (10)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать