Заждавшиеся туристов из России турки совсем забыли азы обслуживания
Одни из первых русских туристов, которые сумели попасть на турецкие курорты после открытия авиасообщения, поделились впечатлениями от отдыха.
Гости средиземноморских курортов жалуются на постоянные очереди. Из-за мер предосторожности, которые, к слову, с увеличением постояльцев размываются, сотрудники столовых обязаны выдавать пищу самостоятельно. Неудобства, связанные с языковым барьером, а также медлительность выдачи создают ужасный дискомфорт.
«Учитывая количество отдыхающих, ни о каком соблюдении дистанции в очередях не может быть и речи», — жалуется приехавшая в Анталью Елена Салюцева.
Сотрудникам отеля не всегда удается распознать желания голодных постояльцев, что значительно увеличивает время ожидания и нервозность окружающих.
Пандемия пагубно повлияла на список возможных развлечений. Он заметено оскудел, кроме игры в дартс и живой музыки сложно чем-то разбавить свободное от купания время. Прибавьте к этому ещё и лимит посетителей в СПА-центрах и тренажерных залах. Туда пускают максимум по три человека одновременно. Попасть туда, мягко скажем, проблематично.
«С каждым днем заезжает все больше народу, лежаки раздвигаются, ставятся дополнительные — все нормы тают на глазах», — рассказала отдыхающая в Мармарисе Светлана Мнищенко.
А самое забавное, что сразу по прибытии в отель вас заставляют подписать документ, с помощью которого руководство отеля снимает с себя всю ответственность и не обязано заботиться о защите своих постояльцев от коронавирусной инфекции.
Если к сказанному прибавить кишечную палочку, которая в августе и сентябре показывает пик заболеваемости среди туристов, ваш отпуск обещает стать увлекательным приключением.
