Заждавшиеся туристов из России турки совсем забыли азы обслуживания

отметили
4
человека
в архиве

Одни из первых русских туристов, которые сумели попасть на турецкие курорты после открытия авиасообщения, поделились впечатлениями от отдыха.

Гости средиземноморских курортов жалуются на постоянные очереди. Из-за мер предосторожности, которые, к слову, с увеличением постояльцев размываются, сотрудники столовых обязаны выдавать пищу самостоятельно. Неудобства, связанные с языковым барьером, а также медлительность выдачи создают ужасный дискомфорт.

«Учитывая количество отдыхающих, ни о каком соблюдении дистанции в очередях не может быть и речи», — жалуется приехавшая в Анталью Елена Салюцева.

Сотрудникам отеля не всегда удается распознать желания голодных постояльцев, что значительно увеличивает время ожидания и нервозность окружающих.

Пандемия пагубно повлияла на список возможных развлечений. Он заметено оскудел, кроме игры в дартс и живой музыки сложно чем-то разбавить свободное от купания время. Прибавьте к этому ещё и лимит посетителей в СПА-центрах и тренажерных залах. Туда пускают максимум по три человека одновременно. Попасть туда, мягко скажем, проблематично.

«С каждым днем заезжает все больше народу, лежаки раздвигаются, ставятся дополнительные — все нормы тают на глазах», — рассказала отдыхающая в Мармарисе Светлана Мнищенко.

А самое забавное, что сразу по прибытии в отель вас заставляют подписать документ, с помощью которого руководство отеля снимает с себя всю ответственность и не обязано заботиться о защите своих постояльцев от коронавирусной инфекции.

Если к сказанному прибавить кишечную палочку, которая в августе и сентябре показывает пик заболеваемости среди туристов, ваш отпуск обещает стать увлекательным приключением.

Добавил Васькин кот Васькин кот 6 Августа 2020
проблема (5)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать