Он — не аутсайдер, он — вечный неудачник, лузер(luser). Глуповатый и вороватый. Неумёха и пустобрех. Коекаха и какнибуха. От него можно заразиться его пороками любыми возможными путями. Ор него нужно держаться подальше, чтобы не стать таким как он простофилей и трепачом(треплом).
Об этом было сегодня утром в Полный контакт / Соловьёв LIVE / 2 июля 2020 года в беседе с Ильясом Меркури см. с 1.35.10.
По поводу движения «НЕТ» и того, откуда они слямзили саму идею, трансформируя её в перманентный саспенс уже с Алексеем Чеснаковым см. с 2.26.15.
«Нет» (исп. No) — чилийский кинофильм режиссёра Пабло Ларраина, вышедший на экраны в 2012 году. Фильм рассказывает о референдуме 1988 года, на котором чилийскому народу была предоставлена возможность сказать «да» или «нет» продлению президентских полномочий диктатора Аугусто Пиночета.
В стране внезапно происходит нечто совершенно неожиданное — в Чили объявлен референдум о продлении полномочий бессменного президента Аугусто Пиночета, на проведение которого уверенный в успехе диктатор соглашается для легитимизации своей власти в глазах международной общественности[2].
Правительство Чили, раз уж оно под давлением извне решило создать видимость честного голосования, вынуждено продолжать «игру в демократию» и предоставить оппозиции в течение нескольких недель хоть какое-то эфирное время на телевидении — 15 минут глубокой ночью[3]. У политических сил, пытающихся противостоять военной хунте, впервые появляется призрачный шанс сказать правду своему народу. Вопрос в том, что это будет за правда и как её сказать. А главное, зачем?! Выплеснуть гнев, боль и скорбь, заранее смирившись с неизбежным поражением? Или вопреки всему попытаться победить?
Политика13:47 17 июня 2020
Татьяна Ворожейкина специально для «Новой»
Можно ли покончить с диктатурой, участвуя в установленной ею политической системе и соглашаясь с предложенными ею правилами игры? На этот тяжелый вопрос должны были ответить себе чилийские оппозиционеры, когда принимали решение относительно участия в плебисците о продлении полномочий генерала Аугусто Пиночета 5 октября 1988 года.
Часть оппозиции считала референдум нелегитимным, участвовать в нем означало для них признать авторитарный режим законным. Многие из тех, кто соглашался участвовать, были убеждены, что победить оппозиция не может, что победа диктатуры предрешена заранее и что единственный возможный смысл кампании «Нет» заключается в том, чтобы открыть людям глаза на положение в стране, используя для этого пропагандистские возможности плебисцита.
Оптимисты считали, что плебисцит — это шанс покончить с диктатурой, покончить с Пиночетом, и упустить этот шанс нельзя. Последние оказались правы: против продления полномочий Пиночета высказались 54,7% чилийцев, принявших участие в голосовании, «за» — 43%.
1988 Чилийский национальный плебисцит — 1988 Chilean national plebiscite
1988 чилийский национальный плебисцит был национальный референдум состоялся 5 октября 1988 года, чтобы определить, является ли Чили «s де — факто лидер, Аугусто Пиночет, должен продлить свое правление еще на восемь лет. «Нет» сторона выиграла с почти 56% голосов, тем самым закончив General «s 16 1 / +2 лет у власти.
Тот факт, что диктатура уважала результаты приписан давлению со стороны крупного бизнеса, международного сообщества и неловкости с расширенным правилом Пиночетом в диктатуре.