Неправомерный бан

отметили
14
человека
в архиве

Товарищи ньюзхантеры, осветите пожалуйста порядок действий. Попал под неправомерный бан. Какая существует процедура оспаривания бана и подача жалобы на модератора неправомерно этот бан назначивший. Комментарий вот этот:

news2.ru/story/604286/comment2464373/

Читаю правила:

4.2.1 за оскорбление (то есть унижение чести и достоинства другого лица); нарушил? нет
4.2.2 за клевету (то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию); нарушил? нет
4.2.3 за возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни. За унижение национального достоинства; нарушил? нет
4.2.4 за пропаганду исключительности, превосходства, либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; нарушил? нет
4.2.5 за пропаганду и (или) демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения; нарушил? нет
4.2.6 за публикацию порнографических материалов (то есть материалов, основным содержанием которых является грубо натуралистическое детальное изображение анатомических и (или) физиологических подробностей интимных частей тела и сексуальных отношений (в том числе, в завуалированном виде) в форме, противоречащей принятым в обществе моральным нормам, которые не имеют художественной или научной ценности и направлены на разжигание чувственной страсти); нарушил? нет
4.2.7 за призывы к осуществлению хулиганских действий и актов вандализма. нарушил? нет
 
раз я никого не оскорблял, не клеветал, не возбуждал ксенафобию, не пропагандировал нацизм, и это не порно вроде. Тогда за что? Просто потому что охранитель magmaster, закрывает рты противникам поправок конституции? Да! Тогда это произвол.
 
UPD. Аналогия не является пропагандой. Аналогия обычно, особенно в данном случае, является осмеиванием, но ни как не пропаганда.
Добавил unknown1 unknown1 29 Июня 2020
проблема (12)
Дополнения:

UPDD. Во-первых. Путен головного мозга не является нарушением правил.

Во-вторых «словесная демонстрация нацистской символики, выражаемая в форме действий», является не полной, что по законодательству является допустимой формой демонстрации. К тому же не несущая в себе пропаганду запрещенных законодательством идей.

UPDDD. Всё же возвращаясь к теме вопроса, какая существует процедура оспаривания и жалобы на модера? Или это она и есть, и другой процедуры не существует?

UPDDDD. Короче всё понятно. Т.к. в модераторах на текущий момент собрались преимущественно охранители и Свидетели Святого Пу, придется смиренно ждать окончания подобного позорища.

UPDDDDD. Во, в полку неправомерно забаненых прибыло. Теперь за пуцист. Глядите так весь русский алфавит забаните, а заодно и звездочку, а за ней и пробел. Ибо и так всем ясно что за ними скрывается.

UPDDDDDD. Негоспода, Нетоварищи — это крайне низко, подло и аморально кидаться какашками в тех, кто не может ответить. Кидаться можно в меня, в эту тему. Для того её и создал.

UPDDDDDDD. Отвечу теперь, непосредственно забанившему, раз тут отметился. В фильмах, картинах и прочее допускается точное повторение нацисткой атрибутике с целью исторической точности, за исключением их оправдания. Использование неполной атрибутики законом не запрещено. По твоей логике должны быть запрещены любые упоминания гитлера, свастики, зиги и прочее.
отягащено осквернением действующего главы государства.

Я так полагаю — это и есть причина твоего бана. ОСКВЕРНЕНИЕ ёпрст. Нашёл тоже Святого. Никакого «осквернения» или же оскорбления здесь, твоего Путина, нет. Это всё отсебятина и субъективно. Хотя, после этой конституции, кроме как такой речевкой упоминание Путина и всё что с ним связано, быть не может.

Ещё раз повторяю — конституция у нас фашистская, государство фашистское, а президент узурпатор и тиран (после бущего своего выдвижения). Да и он прямой клятвопреступник, т.к. нарушил свою клятву перед конституцией. Нарушил клятву её гаранта. Ты не имеешь права банить людей за своё мнение, за исключением случаев прямого нарушение законодательства РФ и правил ресурса.

----------

P.S. Спасибо, fStrange, хороший ярлык придумал - пуцист. Буду данный термин популяризировать. Россия теперь будет зваться Пуцистская Россия. А путиноиды  — пуцисты. К сожалению они настолько тупы, что не понимают и не знают значения термина фашизм. А так хоть пуканы им рвать будет. Ой, стойте. А пукан случаем не является оскорблением личности?

Добавил unknown1 unknown1 29 Июня 2020
Комментарии участников:
X86
+6
X86, 29 Июня 2020 , url

нарушил? нет

 Действительно, нарушений правил нет. Но напрашивается вопрос: вы кто? В смысле, какой раньше аккаунт был? До марта месяца.

fakenews
+8
fakenews, 29 Июня 2020 , url

да это ахес клона очередного забацал.

djamix
+6
djamix, 29 Июня 2020 , url

да? 

Это прямая аналогия с *хайль гитлер*.

Stopor
+10
Stopor, 29 Июня 2020 , url

Во-первых, 4.2.5 — комментарий содержит словесную демонстрацию нацистской символики, выражаемой в форме действий.

Во-вторых, путен головного мозга излечим, прописаны таблетки от избытка давления в разных местах организма.



fStrange
-4
fStrange, 29 Июня 2020 , url

Во-первых, 4.2.5 — комментарий содержит словесную демонстрацию нацистской символики, выражаемой в форме действий.

 :))) «хайль Путин» это нацистская сиволика? Мои апплодисменты, так сову на глобус еще никто не натягивал.

Stopor
+7
Stopor, 29 Июня 2020 , url

Будешь втроой в очереди за ТС.

fStrange
-4
fStrange, 29 Июня 2020 , url

Пугаешь что ли?

А хайль Обнуляш, пойдет для демонстрации твоей вахтерской мощи?

magmaster
+1
magmaster, 29 Июня 2020 , url

На неонацизм хватает с головой. 

oleg_ws
+3
oleg_ws, 29 Июня 2020 , url

Ты банил за меньшее. Причем с пометкой «неонацизм»

вот56
0
вот56, 29 Июня 2020 , url

Еще и не так натягивали пара противников неонацизма)).

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 29 Июня 2020 , url

Лицемерие, такое лицемерие… Вы оппо либералы каждый раз пробиваете дно, своей ложью и демагогией.... 

Помнится вы меня пытались в нацизме обвинить, да… :-)))))))) 

magmaster
+5
magmaster, 29 Июня 2020 , url

 Я когда то говорил на эту тему. Повторюсь.

Есть элементы фашистской символики как элемент как таковой. Например в историческом фильме про Великую Отечественную.

А есть элементы, которые в точности к историческим словам или символам вроде отношения не имеют, но по смыслу являются таковыми.

 

И это ещё и отягащено осквернением действующего главы государства.

 

Человек без совести и культуры возмущается неспрведливостью.

Справедливость от производного правда.

У него видно правда кривоватая, кривдой называется.

magmaster
-2
magmaster, 30 Июня 2020 , url

Без меня большевики обойдутся? )

 

А как же совесть? Вот будут тебя, без ответов с твоей стороны, помоями обливать. Без меры. Я тоже несмогу на это просто смотреть.

 

Глава отечества это главный из отцов государства. 

fStrange
-3
fStrange, 30 Июня 2020 , url

А как же совесть

 Ее тебе заменяет лицемерие.

magmaster
-3
magmaster, 30 Июня 2020 , url

Совет не самых хороший.

unknown1
+1
unknown1, 30 Июня 2020 , url

Нету её у тебя. Ни совести, ни чести. Ни ума, кстати, тоже.

magmaster
-1
magmaster, 30 Июня 2020 , url

Ну незнаю, другие наоборот оценивают. Я стараюсь.

unknown1
+1
unknown1, 30 Июня 2020 , url

Человек существо социальное. Салидорность по качеству заблуждений никто не отменял.

magmaster
-1
magmaster, 30 Июня 2020 , url

Диалектика...

Жабы хотят дождь и тучи, ящерецы жару и солнце.

Вопрос — если ящереца кваквет, жаба ди она?

 

Я к тому что может ли русский человек, не поддерживать человека, много сделавшего для России? И писать при этом по русски.

Другой вопрос еслиб он прямо называл себя джоном маккейном, у которого интересы в процветании совсем другой страны, тогда воросов бы невозникало.

 

Власов он русский или нет?

Иуда апостол ли?

unknown1
+1
unknown1, 30 Июня 2020 , url

Власов — русский. Иуда — апостол. Они просто предатели. Не надо применять диалектику, там где достаточно глаз и ушей.

Тут ты во всей красе демонстрируешь своё невежество. Путая понятия государства, страны, капитала и общества. Это в тебе и выдаёт фашиста. Так как фашист тем и отличается, что для него это всё одно. Государство = Страна. Интерес капитала = интерес общества.

Путин ни чем не лучше Ельцина. Они по сути своей одно. Ведут(ли) одну и ту же политику. Об этом говорят все его слова и все его действия. В каждом его слове, в каждом его поступке.

В задачи Ельцина входило накопление первичного капитала, а потому нужно было всё разрушать. В задачи Путина входило этот капитал преумножать, а потому нужно было всё стабилизировать.

Теперь настало время этот капитал сохранять. И будет ли это Путин или кто-то другой по сути не важно.

magmaster
-1
magmaster, 30 Июня 2020 , url

Власов на может быть русским. Он им был, до предательства. Он не может принадлежать социальной группе — русские. В которую входит много народов.

 

Тут ты во всей красе демонстрируешь своё невежество.

 Так обычно говорят люди с завышенной самооценкой.

Тогда конечно куда мне в этой шкале. На самую нижнюю ступень.

 

Интересно послушать, чем отличается страна от государства. И причём тут капитал?

 

Кто такой фашист в твоём понимании? Кто такой нацист?

 

Путин= Ельцин? Ты серьёзно? В 90х жил сознательной жизнью? Может Путин бухает как ельцин? Может суверенитет раздаёт на право и на лево, вместе с землями?

 

Задачи ельцина были в служении западному хозяину. Если с твоих слов задача ельцина в разрушении страны, а Путин его приемник и продолжатель дела. И он до сих пор разрушает. Я правильно понял? И при этом преумножают в том числе капитал?

unknown1
0
unknown1, 30 Июня 2020 , url

Власов на может быть русским. Он им был, до предательства.

 а это уже нацизмом попахивает.

Так обычно говорят люди с завышенной самооценкой.

 Так говорят обычно те, кто имеет свою чётко выраженную и обдуманную позицию.

Интересно послушать, чем отличается страна от государства. И причём тут капитал?

Потрудись хотя бы бегло пробежать по статьям в хотя бы в википедии. Если коротко в пересказе:
Государство — аппарат насилия в руках правящего класса, с целью защиты собственности от внешних (других государств) и внутренних врагов (собственного народа).

Страна — есть территория с общими политическими, географическими, культурными и историческими границами. Не обязательно всё вместе.

Кто такой фашист в твоём понимании? Кто такой нацист?

Опять же, следует обратиться к википедии хотя бы. Коротко в пересказе:
Фашизм — идеология объединения, солидарности всего общества не взирая на классовые различия, вокруг правящего класса, в рамках государства. Создана в противовес коммунистическому интернационализму, ставящему интересы рабочих выше государства.

Нацизм — подвид фашизма, другое название национал-социализм, отличительной особенностью которого ставится превосходство одной нации над другой. 

Путин= Ельцин? Ты серьёзно? В 90х жил сознательной жизнью? Может Путин бухает как ельцин? Может суверенитет раздаёт на право и на лево, вместе с землями?

Задачи ельцина были в служении западному хозяину. Если с твоих слов задача ельцина в разрушении страны, а Путин его приемник и продолжатель дела. И он до сих пор разрушает. Я правильно понял? И при этом преумножают в том числе капитал?

Я про Ивана, а ты про Болвана. Целью Ельцина — была накопление первичного капитала для избранных лиц. Целью Путина была преумножение капитала этими лицами. Лишились ли своей собственности лица осуществлявшие развал страны в 90е? Нет. Только её преумножили. Т.е., в общем, политика у них обоих одна.

При Путине, преватизация продолжилась, и по сути практически подошла к своему физическому завершению. Уже перешли на приватизацию социалки (школы, больницы и т.п.). Целью этой конституции, заявляется, кстати, в том числе и дальнейшая приватизация пенсий. Фактический отказ государства от её гарантий, и перекладывание на плечи обычных людей. Само сабой разумеещееся под контроль финансового капитала, т.е. банков.

oleg_ws
-1
oleg_ws, 29 Июня 2020 , url

Здесь явно 4.2.1 — оскорбление другого конкретного лица, правда не хантера.

Stopor
+8
Stopor, 29 Июня 2020 , url

флуд

fStrange
-4
fStrange, 29 Июня 2020 , url

Во-первых флуд не запрещен и нечего скрывать комменты. Во-вторых это не флуд, а коммент по теме обсуждения. О причине незаконного бана.

Stopor
+8
Stopor, 29 Июня 2020 , url

А я сказал, не рычи и не ной. Лучше вспомни как сам неонацизьму банил.

Stopor
+6
Stopor, 29 Июня 2020 , url

Не всем же с рваным бояном по топикам бегать, как это делает обнулькин пайац. Как там поживают уши от зайца, целы пока, в будке не застряли? 

Stopor
+7
Stopor, 29 Июня 2020 , url

Волейболистик, твой облезлый мячик сдулси и сетка свисла, флудить стало трудно. 

djamix
+4
djamix, 29 Июня 2020 , url

кто бы о цензуре тут квакал, но только не ты.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 29 Июня 2020 , url

Точно, ты прав,  здесь явно 4.2.14 применить можно. Подумаю.

X86
+8
X86, 29 Июня 2020 , url

И это увы самая большая проблема ньюс2, поскольку позволяет невменяемым банить по выдуманным правилам у них в голове. Или к примеру просто скрывать комментарии как демонстрацию своей вахтерской мощи :)

 ха, это ты про модератора fstrange и его друга axes?

oleg_ws
0
oleg_ws, 29 Июня 2020 , url

Очень самокритично

Stopor
+8
Stopor, 29 Июня 2020 , url

Врёшь, тебя наказали за незаконные баны.

Stopor
+7
Stopor, 29 Июня 2020 , url

Хинкайль Яло.

Stopor
+9
Stopor, 29 Июня 2020 , url

Отдохни, волейболистик, перегрелси ты на пляжу.



truth
0
truth, 29 Июня 2020 , url

нет ни чо не вижу, а что там такого !?

Трушин
0
Трушин, 29 Июня 2020 , url

Не-а )

truth
+2
truth, 29 Июня 2020 , url

Теперь ппочитай по другому, дитё малое :

Тяга цензуре и соответсвенно к скрыванию комментов у вас у либералов прозападных  — пожалуй самое смешное. Яркая демонстрация того, что вы неспособны терпеть чужое мнение об успехах отечественных российских ! )

magmaster
+3
magmaster, 29 Июня 2020 , url

Не путай мнение детские обзывания. Примерно как культура и «культурные» испражнения чернилами.

 

Критику власти по существу, н когда не банил.

 

Без фикалий можно обойтись при описании недостатков действующего президента?

 

Типа такого — Я категорически против нового переизбрания Путина.

Начто я отвечу — А я, категорически против моих ограничений по количеству сроков. Это ограничение моих прав годосовать за того, кого я считаю достойным. Может к зубному каждый оаз новому ходить? Не более двух раз подряд к одному и тому же.

 

Как то так я понимаю свободу слова. А не вседозволенность испражнений словесных.

PM
+3
PM, 29 Июня 2020 , url

Так тя убрали? Есть справедливость на сайте.

X86
+9
X86, 29 Июня 2020 , url

Зато пока еще остался Mopok, который «мудератор в цирке уродов» тут.

 

 

http://n2ru.info/story/35744/

truth
+1
truth, 29 Июня 2020 , url

Бывалый… и его команда : 

fakenews
+9
fakenews, 29 Июня 2020 , url

Морок, Порох, Командер.

 

ну командер еще ладно, но первые 2 это лол. твои подельники оставшиеся, так будет точнее. и не тебе бы рассказывать про цензуру и как надо банить, то как ты орудовал и как что натягивал — все прекрасно помнят.

а в целом все это правильно, нехер градус понижать идите своими тупизмами, с мемасиками, смищными картинками и прочим куда-нибудь на яплакал.



truth
0
truth, 29 Июня 2020 , url

Морок, Порох, Командер.- 

это как в команде комедии Гайдая ! 

источник: i1.wp.com

Трушин
+5
Трушин, 29 Июня 2020 , url

 Бан поддерживаю

truth
0
truth, 29 Июня 2020 , url

UPDD. Во-первых. Путен головного мозга не является нарушением правил.= 

… ага, а ты спроси сначала у модераторов за какие слова тут банят! а потом и возражай — пройди тропку сексуальную от свободы мнения своего до тоталитаризма на сайте ! 

truth
0
truth, 29 Июня 2020 , url

модератор модератор — думаю этому клону выкинувшему эту новость -

за расизм и разжигание ненависти в циничной форме оскорбительной для всех граждан России  — бан вечный надо давать ! 

ramstor
+2
ramstor, 29 Июня 2020 , url

считаю, что нарушенйи нет, вроде имею права, так что бан отменил

unknown1
0
unknown1, 30 Июня 2020 , url

Спасибо. Ты настоящий Модер!

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 30 Июня 2020 , url

Зачем ramstor ramstor добавили в модераторы? За что? Это один из самых классных, честных, добрых хантеров.  

suare suare был классным хантером, после того как стал модератором — у него крыша поехала на тему кого бы забанить.

Я сама была модером пару раз, это жёсткий стресс, полный п-ц, уже нельзя просто пофлудить. :)

модератор модератор Надо запретить правилами любые обсуждения действий модераторов. Чтобы люди спокойно работали.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать