Взято с Пикабу: «Тесла» на воде: в России создано полностью электрическое судно
опубликовано 9 месяцев назад
источник: cs9.pikabu.ru
источник: cs11.pikabu.ru
источник: cs9.pikabu.ru
источник: cs13.pikabu.ru
источник: cs11.pikabu.ru
источник: cs13.pikabu.ru
источник: cs13.pikabu.ru
источник: cs10.pikabu.ru
источник: cs11.pikabu.ru
источник: cs9.pikabu.ru
источник: cs11.pikabu.ru
На судне нет никого машинного отделения. Оба двигателя находятся просто в воде целиком. Никаких механических приводов, никаких редукторов, никаких коробок передач! На фото ниже это вся двигательная установка судна. Одна из двух. То есть минимум нагруженных деталей, ломаться тут практически нечему, а значит, у судна должна быть потрясающая надежность.
Плюс расположение двигателей в воде снижает шум и вибрации, пассажир слышит шум воды, ветра, и никаких посторонних шумов, никаких запахов, никаких вибраций.
источник: cs9.pikabu.ru
Аккумуляторы для питания двигателя распложены в поплавках катамарана, и заодно служат балластом. Их полного заряда хватит на 10 часов работы или до 75 миль (140 км), то есть — ночью заряжаем, потом весь день работаем на маршруте. Полный заряд достигается за 70 мин. Но есть и другие режимы зарядки, например на одной 15 минутной зарядке судно может пройти 22 км. При работе в режиме прогулочного зарядку можно осуществлять во время загрузки-выгрузки пассажиров, тогда судно способно работать, по сути, неограниченно долго.