Не знаю. Я заходил — все нормально, а вот у жены такие же проблемы, как здесь описано. Опять Ростелеком халтуру гонит.
Провайдер один и тот же. Только судя по всему дело не в провайдерах, а в разных аккаунтах и косяках на ресурсе. Один аккаунт обрабатывается, а другой нет. Могу предположить, что к базе запрос кривой, возвращается с пустым результатом, а обработчика для такой ситуации не сделали.
Вот и идет массовое обращение в техподдержку, с обработкой которых техподдержка просто не справляется.
Народ массово хлынул и начались проблемы, как с выплатой детских 10 ти тысяч, а потом все наладилось
1) А такую ситуацию нельзя было заранее предусмотреть? Второй раз подряд на теже грабли?
2) Здесь не перегрузка сервера, как тогда, а некачественное тестирование софта и как результат — массовое обращение в техподдержку, а перегрузка теперь уже там.