За углем из Прибалтики уведут удобрения: новый терминал в Усть-Луге (Ленинградская область) заработает в июне

отметили
15
человек
в архиве
05.06.2020

источник: cdn1.img.sputniknewslv.com
 

Новый терминал «Ультрамар» уже в этом году планирует перевалить 3-4 миллиона тонн сыпучих грузов, с весны 2021-го пропускная его способность вырастет до 12 миллионов тонн в год

РИГА, 5 июн – Sputnik. Новый промышленно–логистический комплекс «Ультрамар» в конце июня примет первые составы с удобрениями, в июле ожидается погрузка первого судна, рассказал директор по развитию компании Виктор Гешеле порталу dp.ru.

«Золотой рельс” к системе РЖД проложили в мае. С 26 по 29 июня придут первые составы с удобрениями. (…) Проект в активной фазе реализации: продолжается строительство складов для накопления судовых партий минеральных удобрений. Также ждем партию контейнеров из Китая, в которых будут накапливаться сыпучие грузы», – рассказал Виктор Гешеле.

По его словам, отгрузка первой партии груза на судно запланирована на июль.

«Рассчитываем за год отправить 3–4 миллиона тонн сыпучих грузов. В полную силу терминал заработает с весны 2021–го, пропускная способность вырастет до 12 миллионов тонн в год», – сообщил о планах Виктор Гешеле.

Он отметил, что пандемия внесла корректировки в строительство, но не изменила его сроки.

«Теплая зима повлияла сильнее: из–за отсутствия льда сместились сроки строительства причальной стенки. Сейчас стройка вернулась в график», – сказал он.

источник: cdn1.img.sputniknewslv.com

Общие инвестиции оценивают более чем в 30 миллиардов рублей. Из них 80% — кредитные вложения Сбербанка, остальные 20% — собственные средства учредителей ООО «Ультрамар».

Контракты с будущими грузоотправителями «Ультрамар» подписал в этом году на Петербургском экономическом форуме. В их числе «ФосАгро» с объемом перевалки 5–6 миллионов тонн в год, «Уралхим» – 2–2,5 миллиона тонн, «Акрон» – 1,2–1,5 миллиона тонн. С «Уралкалием» подписан меморандум на 3 миллиона тонн.

Помимо удобрений, в Вистинском планируется переваливать и другие виды грузов, «Ультрамар» подписал соглашение с горно-металлургическим холдингом «Металлоинвест» о строительстве специализированного терминала по перевалке железорудных окатышей и горячебрикетированного железа. Это те объемы, которые компания переводит из Клайпеды и украинского порта Южный.

По оценкам компании «Ультрамар», вложения в проект окупятся в течение пяти-шести лет.

Будущий тариф на перевалку для грузовладельцев в компании «Ультрамар» не называют, но обещают, что он окажется ниже, чем в портах Прибалтики.

 

Добавил Базон Хикса Базон Хикса 7 Июня 2020
проблема (6)
Комментарии участников:
т-111
0
т-111, 7 Июня 2020 , url

Это — сказки.

Там в эсти и латышы сбежали в ЕС.

Есть русские, которые родились в республиках Прибалтики СССР....



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать