Человек с видеокамерой и доступом в интернет может стать конкурентом крупного новостного агентства
отметили
9
человек
в архиве

Для того чтобы победить телевидение, у видеоконтента есть главное: аудитория, которая не любит сайты, на которых «много букв».
«Я люблю женщин и города»,— говорит продюсер сайта RuTube Аскар Туганбаев. На сайте RuTube, который предназначен для публикации созданных пользователями видеороликов, можно многое узнать о женщинах. А еще — о городах.
«Молодежь сегодня мало смотрит телевизор»,— говорит Аскар Туганбаев. Телевизионная аудитория все больше перекочевывает в интернет. Мировой рынок интернет-видеорекламы (т. е. рекламы на видеосайтах) составляет более $1 млрд. В России суммарный годовой оборот компаний, подобных YouTube, не превышает $10 млн, но очень быстро растет. Так, доходы RuTube менее чем за полгода увеличились вдвое, и сегодня компания, вышедшая на окупаемость только в июне этого года, уже зарабатывает примерно $200 тыс. в месяц. «По данным Gallup Media, у нас перекос по аудитории в сторону „голубых воротничков”, то есть всякого рода работников ручного труда: продавцов, парикмахеров, шоферов. Эти люди не хотят читать заумные тексты»,— говорит Туганбаев.
Телевидение становится все более похожим на интернет, а интернет иной раз кажется распавшейся на тысячи каналов телепередачей. Вслед за высоколобой публикой, любящей потусоваться в блогах, в интернет пришли люди, которые не любят, когда на сайте «много букв». Впрочем, для того чтобы поглотить телевидение, интернету самому надо стать похожим на телевизионную картинку.
«Я люблю женщин и города»,— говорит продюсер сайта RuTube Аскар Туганбаев. На сайте RuTube, который предназначен для публикации созданных пользователями видеороликов, можно многое узнать о женщинах. А еще — о городах.
«Молодежь сегодня мало смотрит телевизор»,— говорит Аскар Туганбаев. Телевизионная аудитория все больше перекочевывает в интернет. Мировой рынок интернет-видеорекламы (т. е. рекламы на видеосайтах) составляет более $1 млрд. В России суммарный годовой оборот компаний, подобных YouTube, не превышает $10 млн, но очень быстро растет. Так, доходы RuTube менее чем за полгода увеличились вдвое, и сегодня компания, вышедшая на окупаемость только в июне этого года, уже зарабатывает примерно $200 тыс. в месяц. «По данным Gallup Media, у нас перекос по аудитории в сторону „голубых воротничков”, то есть всякого рода работников ручного труда: продавцов, парикмахеров, шоферов. Эти люди не хотят читать заумные тексты»,— говорит Туганбаев.
Телевидение становится все более похожим на интернет, а интернет иной раз кажется распавшейся на тысячи каналов телепередачей. Вслед за высоколобой публикой, любящей потусоваться в блогах, в интернет пришли люди, которые не любят, когда на сайте «много букв». Впрочем, для того чтобы поглотить телевидение, интернету самому надо стать похожим на телевизионную картинку.
Источник:
sf-online.ru/article.asp?OID=0...
Добавил
aleksejtimofeev 7 Октября 2007

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено