SEO – кость в горле «Яндекса»?
отметили
70
человек
в архиве

В начале нынешней тематической недели, посвященной взаимоотношениям «Яндекса» и SEO-сообщества, мы были уверены в их взаимной нелюбви. Такая точка зрения сложилась из-за бесконечных постов на форумах и блогах, в которых поисковые оптимизаторы неоднократно выказывали свое недовольство политикой «Яндекса» и издевательским отношением компании к представителям SEO-сообщества.
Однако после продолжительного и плодотворного общения с SEO-оптимизаторами, вырисовалась несколько иная картина. Вероятно, причиной этой неразберихи стал тот факт, что камни в сторону «Яндекса» кидают, в основном, оптимизаторы-одиночки. Действительно, любая зачистка, направленная против «черных» оптимизаторов, бьет по ним сильнее всего. Даже если одиночки являются профессионалами в своей области и технически могут быстро адаптироваться к изменениям поисковика, то экономически выжить на рынке поисковой оптимизации им довольно сложно.
Однако после продолжительного и плодотворного общения с SEO-оптимизаторами, вырисовалась несколько иная картина. Вероятно, причиной этой неразберихи стал тот факт, что камни в сторону «Яндекса» кидают, в основном, оптимизаторы-одиночки. Действительно, любая зачистка, направленная против «черных» оптимизаторов, бьет по ним сильнее всего. Даже если одиночки являются профессионалами в своей области и технически могут быстро адаптироваться к изменениям поисковика, то экономически выжить на рынке поисковой оптимизации им довольно сложно.
Добавил
MaulNet 6 Октября 2007

нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено