"Удаляйте сами": Клиентам Сбербанка объяснили, что делать с "левыми" номерами в приложении

Пользователи «Сбербанк Онлайн» с удивлением обнаружили, что их карты привязаны к «левым» номерам телефонов. Обратились за разъяснениями. «Удаляйте сами», — ответили в Сбербанке и объяснили, почему случилась эта ситуация.
Все «левые» номера в приложении были привязаны к личным кабинетам, но указаны они были как дополнительные. В пресс-службе Сбербанка объяснили, что это старые номера этих же самых клиентов. Эти телефоны люди оставляли, когда в прошлом пользовались услугами банка, указывали как контактные данные, но позднее не уведомляли, что они потеряли актуальность.
«РИА Новости» приводит информацию кредитной организации: на дополнительные номера не приходят никакие пароли для идентификации и подтверждения в виде СМС. Единственный вариант, когда эти телефоны задействуются — звонок из службы поддержки банка, если основной номер клиента неактивен.
«Если указанный номер неактуален, клиенты могут самостоятельно в приложении „Сбербанк Онлайн“ удалить его из профиля», — сообщили в Сбербанке.
