"Мы использовали мешки для мусора и туалетную бумагу" (перевод yandex/translate)
Что-то, чтобы прикрыть обувь, как шляпу, мусорные мешки, как наручи, и бумагу, как кусок рта. Hemtjänstpersonalen в Хенли-он-Темзе, пришлось искать свои собственные творческие решения в отсутствие защитного оборудования в работе covid-19-инфицированных клиентов. Теперь сотрудники должны получить дополнительную поддержку и обучение, чтобы защитить себя и снизить риск заражения.
источник: stockholmdirekt.se
В муниципалитете Upplands Väsby есть около 600 человек с охранной сигнализацией. Затем, в 2013 году, это поставщик медицинских услуг Anooni, который отвечает за отправку nattpatrull, когда один поднимает тревогу.
Новый coronasituationen, однако, ставит новые требования к тому, как люди работают. Число людей с гепатитом С в короне продолжает расти, и наттпатруллер, и домашний уход нуждаются, все чаще, чтобы посетить и заботиться о клиентах, с инфекцией covid-19 в своих собственных домах
Беспокойство среди персонала. Несмотря на то, что мы готовились в течение нескольких недель, план действий, планы действий, оценки рисков и своевременно заказанное оборудование были, мы все еще находимся в постели", — говорит Надя Моттаги, доктор медицинских наук и директор Anooni.
Она говорит мне, что у них было первое подтвержденное заражение, и клиент в начале апреля, и защитное оборудование не прибыло.
— Отсутствие маски, фартуков с длинными рукавами, головных уборов и дезинфекции поверхности. И у нас были дезинфицирующие средства для рук, перчатки, туалетная бумага, перчатки, резиновые ленты, бахилы и мешки для мусора. Мы просто должны были сделать наше собственное убежище", — говорит она.
Поддержка и просвещение населения
Теперь компания предлагает поддержку, образование и обучение, которое оплачивается местными властями, поставщиком услуг домашней помощи в Хенли-он-Темзе.
«Мы хотели бы, в коллегиальном порядке, чтобы помочь другим домашним помощникам и поставщикам услуг в сообществе, чтобы повысить осведомленность и уменьшить беспокойство», — говорит она.
Однако ситуация очень серьезная.
«У нас будет все больше и больше клиентов, которые затронуты covid-19, которые рискуют заразиться. Важно, чтобы мы делали правильные вещи, а также учились находить альтернативные средства обеспечения безопасности, когда поставки задерживаются», — сказала она.
Персонал должен научиться защищать себя и снижать риск распространения инфекции – важно правильно использовать защитные средства.
«Персонал, возможно, что из клиента с плохой трансмиссией и пойти с парой для автомобиля и взять вещи. Легко обмануть себя, когда у тебя есть перчатки, они должны будут спринцеваться из разных элементов», — говорит она.
Группа специалистов
Надя Моттаги, проведет курсы повышения квалификации от двух до трех человек одновременно. Она также представила предложение по конкретному ковид-19-формируется группа, которая является специалистом в данной области.
Однако она не будет вызывать ненужного беспокойства.
«Мы получаем большую поддержку от муниципалитета. Они также доступны круглосуточно и доставляют оборудование в течение курортного сезона.
Она хотела бы воспользоваться этой возможностью, чтобы отдать должное сотрудникам, которые рискуют выйти к клиентам, несмотря на отсутствие надлежащего личного защитного оборудования.
Я хотел бы воздать им должное и поднять этот вопрос. Если нет, то они отважились на то, чтобы многие из наших пожилых людей должны страдать», — говорит Надя, Моттаги.
