Вызов призывников в военкоматы перенесен из-за ситуации с коронавирусом - Герасимов

отметили
30
человек
в архиве
Вызов призывников в военкоматы перенесен из-за ситуации с коронавирусом - Герасимов

Москва. 9 апреля. ИНТЕРФАКС — Вызывать призывников в военкоматы будут в зависимости от эпидемиологической ситуации в каждом конкретном регионе, сообщил начальник российского Генштаба Валерий Герасимов.

«Повестки для явки в военкомат были разосланы еще в марте, до обострения эпидемиологической обстановки», — сказал он на совещании в четверг.

«Призывники в военкоматы не вызываются. Беседы с ними проводятся по телефону, а также по средствам видеосвязи в режиме онлайн. В ходе бесед призывники информируются о сроках явки в военный комиссариат для проведения медицинского освидетельствования, а также о порядке и сроках работы призывных комиссий», — сказал начальник Генштаба.

«Прибытие призывников в военкоматы предусмотрено в зависимости от развития обстановки в регионах. Везде по-разному», — заявил Герасимов.

Весенний призыв в армию стартовал 1 апреля. Согласно указу президента РФ, в войска будет отправлено 135 тыс. человек.

Заседания призывных комиссий планируется проводить с мая, сообщил Герасимов.
Ранее Минобороны РФ сообщило, что все призывники пройдут тестирование на коронавирус.

5 апреля Минобороны РФ сообщило, что сотрудников российских военкоматов перевели на удаленный режим работы из-за ситуации с коронавирусом. «Для исключения личного посещения гражданами призывного возраста и их родственниками военных комиссариатов уточнение всех необходимых учетных данных осуществляется сотрудниками военкоматов только в дистанционном режиме по телефону», — отмечается в сообщении.

20 марта министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что большинство призывников будут отправлены в войска в мае и июне. По его словам, все призывники, прибывшие в воинские части в ходе весенней призывной компании, пройдут двухнедельный карантин.

Как сообщалось, весенний призыв в некоторых странах, которые столкнулись с распространением коронавируса, был перенесен.

Добавил waplaw waplaw 9 Апреля 2020
Комментарии участников:
waplaw
+4
waplaw, 9 Апреля 2020 , url

модератор модератор, оскорбление социальной группы населения России.

fStrange
-4
fStrange, 9 Апреля 2020 , url

Военное начальство это социальная группа? И это пишет чувак подвизающийся на юридической почве… ой вэй.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Апреля 2020 , url

В его комментарии ни слова про Россию. 

X86
0
X86, 10 Апреля 2020 , url

а, так тут про призыв в КНР?

oleg_ws
+6
oleg_ws, 9 Апреля 2020 , url

admin admin Grigoriy Grigoriy просьба рассмотреть, может ли Стренж, который оскорбляет всех вокруг — и других пользователей и различные социальные группы, пользоваться правами модератора? Я бы его забанил, но 1) считаю банить других модераторов неэтичным 2) есть «дыра» в модераторской панели, с помощью которой Стренж без труда сам себя разбанивает.

Прошу Вашего решения.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 9 Апреля 2020 , url

Не вижу никакого окорбления. В его комментарии написано про квадратноголовых военных. 

Олег, ты-то чего прибежал жаловаться? :) Когда спамерские говносайты пишут про хохлов — Олег отмораживается, нарушения не видит. А тут вдруг прям такой активный. )

oleg_ws
+2
oleg_ws, 9 Апреля 2020 , url

То же решила как он оскорблять военных?

И это не считая оскорбление ваплава? Да и не только здесь. Каждый день на его осорбления всех вокруг идет не одно обращение.

waplaw
+2
waplaw, 9 Апреля 2020 , url

модератор модератор, оскорбление социальной группы и + разжигание межнациональной розни.

magmaster
+3
magmaster, 9 Апреля 2020 , url

Дело даже не в этом. Он постоянно провоцирует срач. Задевает учачтников. Модератор должен быть аккуратным в выражениях. Успокаивать, а не провоцировать.

Даже ты на его фоне просто командер )

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 9 Апреля 2020 , url

fStrange, Mopok, я обязательно нужны. Как сдерживающий фактор. А то тут Олег,  Стопор, Никандрович, sant устроят вакханалию про хохлов, навального, бан всех подряд и прочий беспредел. При твоем молчаливом согласии как всегда. 

Если увольнять — то нас всех вместе. И опять оставить comander comander Единственный нормальный модер на ресурсе. Но ему нужны помощники. Я бы вообще на месте admin admin предложила comander собрать свою команду модеров. Чтобы он кого-то набрал, потом кто плохо работает — уволил, взял новых, и так далее. 

fakenews
+6
fakenews, 9 Апреля 2020 , url

Ни тебя ни фстренджа в этой команде быть не должно.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 9 Апреля 2020 , url

Этой команды быть не должно :)

oleg_ws
+1
oleg_ws, 9 Апреля 2020 , url

Понятно — ты делаешь все, что бы опять команду разогнали.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 9 Апреля 2020 , url

Не, я делаю всё, чтоб вы стали командой. А не бегали с просьбами убрать каких-то модеров.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 9 Апреля 2020 , url

чтоб вы стали командой

 Хочешь сказать, что ты себя к команде не относишь :)))

Nezloi
0
Nezloi, 10 Апреля 2020 , url

Если увольнять — то нас всех вместе.

 Первая здравая мысль за все время… Последствия карантина? :)

magmaster
+1
magmaster, 10 Апреля 2020 , url

Я не говорил, что не нужен противовес. Я говорю о степени полярности. Она не должна быть большой. И стренж это примерно как прецедент. Как модер он слишком эмоциональный и принципиальный своим убеждениям. Он своими действиями черезмерно раздражает участников. Вместо того чтоб своими словами их успокаивать.

Идея дать кардбланж командеру для набора своей команды интересна. 

fakenews
+3
fakenews, 9 Апреля 2020 , url

слышь, а меня за что в бан отправил за оскорбление социальной группы модераторы? 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Апреля 2020 , url

Ты сам ответил на свой вопрос. 

poizun
+1
poizun, 9 Апреля 2020 , url

Ты что, как можно быть таким злым и агрессивным, успокойся прошу тебя! Иначе  как это часто бывает, у таких злюк случаются  инфаркты

magmaster
+3
magmaster, 9 Апреля 2020 , url

Поддерживаю. Так же считаю, что жаловатся на модераторов нужно уже администрации. Доугие модераторы не обладают достаточным инструментом для успокоения и отстранения ренегата.

т-111
0
т-111, 9 Апреля 2020 , url

модератор модератор !

Оскорбление чувств социальной группы Военнослужащие России.

Военнообязанный пограничник запаса — должн быть направлен на гауптвахту для отбывания ареста на 10-дневный срок.

Подвергнутые дисциплинарному аресту, обязаны:
1) соблюдать установленные правила внутреннего распорядка и распорядок дня на гауптвахте;
2) выполнять законные требования военнослужащих, несущих службу на гауптвахте (начальника гауптвахты и должностных лиц караула), не препятствовать исполнению ими служебных обязанностей;
3) не совершать действий, унижающих достоинство военнослужащих, несущих службу на гауптвахте, и других лиц;
4) не совершать умышленных действий, угрожающих собственной жизни и здоровью, а также жизни и здоровью других лиц, находящихся на гауптвахте;
5) соблюдать санитарно-гигиенические правила;
6) бережно относиться к имуществу гауптвахты;
7) проводить в порядке очередности, установленной начальником гауптвахты, уборку камер и других служебных помещений гауптвахты;
8) при входе в камеру военнослужащих, несущих службу на гауптвахте, по их команде или по команде старшего по камере вставать и выстраиваться в указанном месте;
9) по требованию военнослужащих, несущих службу на гауптвахте, называть свои воинскую должность, воинское звание и фамилию;
10) при движении на гауптвахте в сопровождении выводного держать руки за спиной;
11) иметь опрятный внешний вид;
12) соблюдать тишину.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Апреля 2020 , url

Уже жаловались. В комментарии на который вы жалуетесь ни слова про Военнослужащих России. Там речь про квадратноголовых военных. 

fStrange
0
fStrange, 9 Апреля 2020 , url

Военнообязанный пограничник запаса — должн быть направлен на гауптвахту для отбывания ареста на 10-дневный срок.

 Невероятно. Это же юмор. Мои аплодисменты.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 9 Апреля 2020 , url

В каментах такие приключения. Жалобы, баны. Я даже новость не успела прочитать, а она уже в топе. 

Сейчас вроде все успокоилось, пойду посмотрю, о чем там речь. )

т-111
+1
т-111, 9 Апреля 2020 , url

Mopok Mopok -  2 вопроса:

1. За кострюлеголовых хохлов можно банить?

2. А за квадратноголовых военных России, что нет?

С Ю2 — всё понятно.

Соизволь быть последовательным в своих действиях.

Иначе — ты пустозвон.

Mopok
+1
Mopok, 9 Апреля 2020 , url

вообще — да ты прав, нужно банить и за первое, и за второе
и я какое-то время так делал
но когда ты играешь по правилам, а все остальные — нет, то результат очевиден
поэтому я беру пример с чудаков, которые разбанивают и «кастрюлеголовых хохлов» и прочую мерзость...

P.S. и да, не было «квадратноголовых военных РОССИИ»

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 9 Апреля 2020 , url

Не отвечай на вопросы т-111. Он или пригожинский или мент какой-то. Постоянно всё спрашивает, спрашивает. 

т-111 т-111 отстань от нашего модератора. Расскажи как последний раз в снукер сыграл. Выкладывай фотки, конечно :)
т-111
+3
т-111, 10 Апреля 2020 , url

Он или пригожинский или мент какой-то

 модератор модератор

Как Заслуженный участник сообщества Н2, я оскарблён такими словами — клеветой в мой адрес от этого участника Н2.

Помогите ему  — с самоизоляцией от комментариев на сайте Н2...

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 10 Апреля 2020 , url

Ты это… Давай прекращай оскорбляться. А то почти час ночи в Москве, все главные модераторы из Кремля спят. Завтра оскорбись.

т-111
0
т-111, 10 Апреля 2020 , url

модератор модератор

Как Заслуженный участник сообщества Н2, я возмущён такими словами — клеветой в мой адрес от этого участника Н2.

Помогите с самоизоляцией от комментариев на сайте Н2...

fStrange
0
fStrange, 10 Апреля 2020 , url

Помогите с самоизоляцией от комментариев на сайте Н2...

 Ты требуешь чтобы тебя изолировали? Неожиданно!

т-111
+2
т-111, 9 Апреля 2020 , url

и я какое-то время так делал

Наш многоуважаемый собеседник, этото не было, и ты это сам знаешь. Проверь свою историю. Единственный раз, когда ты забанил, то это когда тебя Х86 поджал.

Проблема в том, что ты в разговорах -  предлагаешь банить всех, кто провоцирует. А по факту, ты — пустозвон, сам разбанививаешь, кто хамит и провоцирует.

Или не так?

поэтому я беру пример с чудаков, которые разбанивают и «кастрюлеголовых хохлов» и прочую мерзость

Брать  пример с других — дурной тон. И если ты принял решение, озвучил его, то будь последовательным в своих действиях. Тебя ведь никто за язык — не тянул, когода ты писал про провокаторов и хамствао на Н2.

Да?

Власть модератерства тебе дана, не для того чтобы смотреть на других. И если ты озвучил всем, по каким ты правилам модерируешь, то свои слова со своими действиями не держи на разных растояниях. Иначе все твои слова — профонация для красного словца...

Отвечать — не надо. Просто подумай об этом. Удачи.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать