Модератор - это уже фарс со стороны fStrange. Очередная блокировка

отметили
10
человек
в архиве

Новость : (“The Independent”, Великобритания) Украина. Мужчину избили и выкинули из автобуса за кашель

Источник: www.indy100.com/article/coronavirus-attack-bus-strangers-ukraine-9433271  и perevodika.ru/articles/1208457.html

Мой комментарий:

Шута Зелю на гиляку!

Скакать надо было выше, тогда мужика домой на руках донесли бы, несмотря на кашель. А если бы ещё и СУГС кричал, то ещё бы и денег дали.

ПС. Боюсь с моим хроническим кашлем курильщика, я бы в Бандэр-рейхе не выжил, ну или как минимум не покидал травмпункта… гыгыгы

 

 fStrange пишет, — неонацизм. Модераторы, в очередной раз спрашиваю, где в каком слове неонацизм? Бандэр-рейх? Так Бандэра — герой Украины, памятники и мемориалы по всей Украине.

Прошу разблокировать мой аккаунт.

 

Комментарии посетителей ресурса Н2:

 

1.) @fStrange не можешь ты без перегиба, права модератора ты используешь для сведение счёта и оскорбления участников.

Выйди сам из модераторов, сделай мужественный поступок если ты на такое способен!?

 

2.) Неонацизм действительно есть. Только не в ваших действиях, а в действиях некоторых людей проживающих на территории Украины и поддерживающих идеологию степана бандеры. Причём в том чи ле на гос уровне.

И некоторые идеологически мотивированные люди, препятствуют выставлению этой идеологии в обличительном ракурсе, показывающем всю мерзость этих идей. С целью дальнейшего распостранения неонацизма среди социума.

Это уже не первый случай, поэтому вывод уже давно сформирован и неоднократно подтверждён.

 

3.) У него (fStrange) наследственность плохая...

4.) Я надеюсь, что не все украинцы заразились бандеровщиной.

Добавил Ассистент Ассистент 1 Апреля 2020
проблема (9)
Комментарии участников:
vceok
+6
vceok, 1 Апреля 2020 , url

И ещё раз!

fStrange fStrange Выйди сам из модераторов, сделай мужественный поступок если ты на такое способен!?

vceok
+3
vceok, 1 Апреля 2020 , url

Если он выйдет из модераторов, это будет мужественный поступок. 

vceok
+3
vceok, 1 Апреля 2020 , url

Вы вопросы записывайте в блокнот, а не флудите на ресурсе не по теме, числа 30 обсудим их все, сейчас просто нет времени.

Удачи.

vceok
+4
vceok, 1 Апреля 2020 , url

модератор модератор явный флуд не потеме новости.

Трушин
+6
Трушин, 1 Апреля 2020 , url

Стрендж тут не один модератор, их больше 10-ка.

sant
+5
sant, 1 Апреля 2020 , url

И патроны у него на сегодня кончились...

X86
+7
X86, 1 Апреля 2020 , url

А у вас на Украине альтернатив Н2 нет? 



sant
+3
sant, 1 Апреля 2020 , url

Все всё заметили. Страндж забанен. Будь доволен. Патроны у него кончились, так что можно считать, что он самовыключился...

waplaw
+4
waplaw, 1 Апреля 2020 , url

А нафига ему мужественность?

vceok
+2
vceok, 1 Апреля 2020 , url

я надеюсь, что у него чтото ещё есть мужского

buriy
+2
buriy, 1 Апреля 2020 , url

От того, что где-то неонацизм разрешён, он не становится разрешённым на этом ресурсе.

Трушин
+1
Трушин, 1 Апреля 2020 , url

Не понятно — где неонацизм разрешен? В России? Или это оговорка по Фрейду?

buriy
0
buriy, 1 Апреля 2020 , url

на Украине же. явно так не говорят («Бандера — наш герой», а не «Бандера — наш герой-неонационалист»), но по сути так.

Трушин
+1
Трушин, 1 Апреля 2020 , url

Про Украину мне понятно, там и зигуют  и спонсируют на государственном уровне неонацистов, разрешают им убивать безнаказанно.  Не хотелось бы повторения этого здесь в России.

Но в моём понимании Стрендж перегибает палку когда  пишет — неонацизм. Оскорбление, оскорбление  по национальному признаку и т.п. максимум, что я видел. С оскорблениями личными бороться надо, опосредованными — как определить степень тяжести? Во многих спорах люди увлекаются. Держать в рамках надо. 

Вот Макарыч — живёт на украине, говорит, что русский националист, также заявляет, что «переобулся». Т.е. сменил направление. Мой вопрос — на какое? В логике вещей — стал украинским националистом. Но его здесь поддерживают и защищают. Это как?

buriy
0
buriy, 1 Апреля 2020 , url

Так пусть не увлекаются ;)
Комментарий унижает достоинство кого-то = оскорбление. В правилах про такое есть.
Вот тут я ещё написал чуть конкретнее, как можно определить границу:

news2.ru/story/594271/comment2423365/

Если просто человек говорит, что он националист итп — то это не является критерием. Но он тоже на границе бана ходит в части своих комментариев, вот только недавно читал.
Цель бана — чтобы другим читателям и комментаторам нормально жилось. Существование людей с другой позицией не должно мешать кому-то нормально жить. А вот если они свою позицию в агрессивной форме навязывают — вот тогда им обычно и прилетает.

Трушин
+1
Трушин, 1 Апреля 2020 , url

С буквами «где-то» более понятно. С неонацизмом бороться надо. А националисты попадают под это определение? Или они должны приставку НЕО  сами озвучивать?

buriy
0
buriy, 1 Апреля 2020 , url

Ну, вам лично — бороться не надо, это же гос политика, а не закон в духе «каждому надо посильно бороться, денно и нощно».

С т.з. действий сайта в правовом поле — сайт не должен допускать пропаганду нацизма и экстремизма.

То есть, если кто-то говорит, что «национализм — хорошо», то *коммент нужно удалять* (ну и можно заодно забанить комментатора за нарушение правил пользования ресурсом, обычно с правовой точки зрения делают так). А если кто-то говорит, что «национализм — есть», то и пусть говорит, это его право так говорить и обсуждать существование тех или иных явлений.

Также, в правилах ресурса может быть написано про бан за обсуждение существования национализма — вот тогда за это нужно банить.
news2.ru/rules/ но вроде там как раз только экстремизм, пропаганда и демонстрирование символики.

Макарыч
0
Макарыч, 1 Апреля 2020 , url

Нацизм и национализм это синонимы?  Очень интересная точка зрения, только абсурдная :))

Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которой является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства, её первичности в государствообразующем процессе. Как политическое движение, национализм стремится к созданию государства, которое охватывает территорию проживания нации и отстаивает её интересы[1].

buriy
0
buriy, 1 Апреля 2020 , url

А кто говорит, что нацизм и национализм — синонимы? А, это я опечатался, извиняюсь. Имелось в виду «нацист».

В вашем определении национализм есть с т.з. гос политики, но лучше бы ещё указать, кто такой «националист», поскольку тут есть крайне разные толкования. Вдруг это у вас будет синоним «экстремиста»… ;)

Трушин
+1
Трушин, 1 Апреля 2020 , url

Обратил внимание на тезис

ценности нации как высшей формы

 Некоторые с этой фразой перебарщивают.

Трушин
0
Трушин, 1 Апреля 2020 , url

Интересно твоё мнение к коментарию

news2.ru/story/594378/comment2424164/

Человек регионы России российскими не считает. Постоянно лъет спам и грязь — это самовыражение такое или профессиональная работа с определенной целью?

Иркутск и Татарстан — не Россия? Вполне под розжиг катит.

Трушин
0
Трушин, 1 Апреля 2020 , url

Не могу на телефоне банить, а то бы ты отдохнул уже )))

Трушин
+1
Трушин, 1 Апреля 2020 , url

Обосновать могу, кнопку завтра нажму)))

На твою реакцию пока посмотрю.

buriy
0
buriy, 1 Апреля 2020 , url

всё нормально там вроде… может какой другой комментарий плохой, а с этим всё норм.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 1 Апреля 2020 , url
 
ValentinL1 ValentinL1 [с]
famusoff famusoff   [с]
Пока предупреждение


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать