Из-за коронавируса кубанские компании сменили свой дизайн

По информации «Краснодарика», такие изменения призывают людей не выходить на улицу в условиях карантина. Свои логотипы уже изменили компании «Туподар Краснодар», «Кубанские известия» и ГТРК «Россия Кубань».
«Туподар» появление в своем логотипе надписи «Сиди дома» объяснил тем, что сейчас самое важное – помогать друг другу и подходить ответственно в необходимой профилактике. Поэтому призыв соблюдать необходимую самоизоляцию должен быть везде. По его словам, только так наша страна сможет избежать ужасной участи Италии.
источник: krasnodarik.ru
ГТРК «Россия Кубань» отвечает на вопросы о новом логотипе так: «Вводятся дополнительные меры для борьбы с коронавирусом. Тем, кто старше 65 или страдает хроническими заболеваниями, рекомендовано находиться дома на карантине и не выходить на улицу».
источник: krasnodarik.ru
Главред «Краснодарских известий» Владимир Вербицкий поясняет изменения в их лого тем, что неделя самоизоляции для людей в новинку, поэтому им нужна поддержка. И их новый лейблы отражает их новую задачу, а газета в свою очередь поможет читателям не скучать в дни самоизоляции.
источник: krasnodarik.ru
К СМИ присоединились предприятия и крупные компании Краснодарского края, понимая важность карантина.
К примеру, в Интернете появился измененный логотип фонда «Цифровая долина Сочи», который был создан в дни карантина. Позднее сочинский IT-инвестор Антон Немкин написал в своем фейсбуке обращение к подписчиками, в котором выражает свою надежду на скорое разрешение ситуации и призывает всех максимально ответственно подойти к профилактике вируса.
источник: krasnodarik.ru
«От нас в свою очередь государство ждёт сознательности — сидите дома, чтобы не сделать хуже то, что уже есть», — цитирует издание слова Антона Немкина в соцсетях.
К такому флешмобу среди компаний края присоединился и застройщик «ЮгСтройИмпериал», а также такие мировые крупные бренды: от сетей фастфуда до автоконцернов. Все они меняют свои логотипы, напоминая о серьезности текущей ситуации.
