Только не надо забывать
McDonald’s, «Макдо́налдс»[4] — американская корпорация, работающая в сфере общественного питания, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по системе франчайзинга[5]. На конец 2018 года под торговой маркой McDonald’s работало 37 855 ресторанов, из них 35 085 на правах франчайзинга
Франча́йзинг (англиц. от franchising), или франши́за (галлиц. от franchise — «льгота, привилегия»), или коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер[1]) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (паушальный взнос) право на определённый вид предпринимательства, используя разработанную бизнес-модель его ведения: действовать от своего имени, используя технологию, сырьё, товарные знаки и/или бренды франчайзера.
Т.е. по факту — это куча предпринимателей в сфере среднего и малого бизнеса, которые работают под вывеской макдональдса