Блоггеры VS СМИ. Раунд 3

отметили
3
человека
в архиве
Мы видим сформировавшуюся нишу электронных СМИ, нашедших свою аудиторию, и, в принципе, не ищущие способов “раскручиваться” дальше. Одновременно мы видим дошедшее наконец-то до России понимание того, что на новостном блоггинге можно делать деньги, хотя бы даже косвенно и примитивно — за счёт создания постоянной аудитории и показывания ей всякой рекламной ерунды, и медленно, но верно растущую блогосферу.
Добавил Дядя Ваня Дядя Ваня 30 Августа 2006
Комментарии участников:
bishop
0
bishop, 30 Августа 2006 , url
Ни о чем Шу написал.
Pilgrim
0
Pilgrim, 30 Августа 2006 , url
Шу написал, что у блогов нет редакторов, а в СМИ есть. И поэтому в блогах распростряняют слухи.
Но mindberg поймал журналистов на распространении слухов :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать