Водонаева не имеет права "унижать и высмеивать": в Генпрокуратуру обратилась многодетная мать

отметили
15
человек
в архиве

Многодетная мать просит Генпрокуратуру наказать Алёну Водонаеву за слова о «необразованном быдле». Ранее Водонаева заявила, что материнским капиталом воспользуются лишь «низшие слои» населения России, что критически оценили на самых разных уровнях, в том числе, на высшем.

В Генеральную прокуратуру России поступило заявление от многодетной матери Татьяны Ивановой с жалобой на пост бывшей участницы «Дома-2» Алёны Водонаевой, которая критически высказалась о материнском капитале. Водонаева, напомним, заявила, что капитал увеличит лишь рождаемость среди «быдла» или, как она после выразилась, «низких слоёв» населения России.

«Считаю распространенные высказывания Водонаевой унижением моего человеческого, женского и материнского достоинства», — заявила Иванова.

Кроме того, в своём заявлении Татьяна Иванова добавила, что у неё нет возможность зарабатывать большие деньги, но это не значит, что Алёна Водонаева в этой связи может «обзывать и высмеивать» её и таких, как она. Таким образом, Водонева лишь распространяет среди других ненависть и презрение, добавила заявительница.

Текст заявления многодетной матери цитирует редакция «Интерфакса», отмечая, что копия бумаги есть в распоряжении журналистов. Татьяна Иванова настаивает на проведении прокурорской проверки, полагая, что Алёна Водонаева совершила действия, направленные на унижение человеческого достоинства, а также распространения информации, оскорбляющей общественную нравственность и проявляющей явное неуважение к обществу.

Добавим также, известно, что составить документы для обращения в прокуратуру многодетной матери помогли юристы Правозащитного центра Всемирного Русского Народного Собора.

К слову, спикер Госдумы Вячеслав Володин ранее продолжил дискуссию вокруг одиозных и вместе с тем хамских заявлений Алёны Водонаевой. Он предложил выписать разок штраф в 100 млн рублей, чтобы больше подобное не звучало. А президент России Владимир Путин назвал выступающих против поддержки семей, а среди них оказалась и Водонаева, «моральными уродами», которых следует показать людям.

В дискуссии с замглавы Всемирного Русского Народного Собора Константином Малофеевым в эфире Первого канала Алёна Водонаева развила свою мысль о «быдле» настолько, что допустила высказывания на грани «социального фашизма».

Добавил vvsupervv66 vvsupervv66 23 Января 2020
проблема (5)
Комментарии участников:
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 23 Января 2020 , url

Честно говоря, не считаю, что такие высказывания должны быть подсудным делом. 

Если нет, явных или завуалированных призывов насилию — не должно быть и подсудности. 

Ну а моральную обструкцию устроить никто не мешает.... 

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 23 Января 2020 , url

А за что конкретно? Я вам советую посмотреть документальную хронику о больных детях от алкоголиков и наркоманов.

За это родителей быдлом назвать очень мягенько.

Тогда причём здесь вполне нормальная многодетная мама?

Не имеем ли наглую, лживую, циничную лицемерную манипуляцию общественным мнением от очень сильного лобби?

manson
+1
manson, 23 Января 2020 , url

Не надо путать свободу слова с вседозволенностью пиздеть по делу и не по делу.

vvsupervv66
-2
vvsupervv66, 23 Января 2020 , url

А какие ваши критерии разговора по делу или нет? Вам кто-то дал такие права определять по делу человек говорит или нет? Аргументы пожалуйста.

Вот Шейнин и Скобеева с мужем пытались. Получилось очень плохо. Ребятки проговорились. Не дали полностью высказать оппоненту мысли, прерывали запись, вырывая на обозрение спорные моменты. Явно нервничали.

Думаю, руководство и Первым и Вторым каналом очень недовольно.

После такого провала в официальных российских СМИ ещё более людей решили посмотреть Водонаеву полностью без купюр.

manson
0
manson, 24 Января 2020 , url

У меня точно такое же право высказывать свое мнение, как и у этих дегенератов. И на ваше мнение в рамках вашей же модели мира, мне насрать. Но у меня есть свое мнение и мне не нужно получать ничьего разрешения, как и этой шалаве, высказывать его. Считаю, что она шалава без мозгов в голове, та самая, которая из грязи в князи, и из которой деревню не вытравить, и хрен вы оспорите это мое мнение. Имею право так же послать вас нахер, как и эта шалава посылает всех несогласных с нею.

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 23 Января 2020 , url

Я согласен, что развитие мысли о «быдле» достигло грани «социального фашизма» (правда не понимаю и не знаю такого термина). Я согласен с мнением, что те кто против помощи государства (которое на содержание и прокорм ребенка невозможно потратить, если только не используя серые схемы обналички) на рождение первенца моральные уроды. Я согласен с тем, что нельзя обзывать алкоголиков и наркоманов быдлом. Нельзя быдлом называть более 20 млн. россиян живущих за чертой белности. Кстати в отличии от алкоголивок и наркоманов, которые входят в эти 20 млн. подавляющее количество здоровых людей, которые могут оставить здоровое потомство, но которое не смогут содержать.  Обращаю внимание — здоровое потомство.

И я согласен с Водонаевой, что могут найтись и те, кто будет рожать за деньги. Как и найдутся те, что будут детей отбирать.

Схема махинации или криминальный бизнес с использованием всех, как ни странно государственных инструментов, включая на официальном уровне ювенальную юстицию, на который Водонаева очень мягко намекает, незря имеет до сих пор такой резонанс в информационном поле. Как правильно заметили некоторые ведущие и на Первом и на Втором канале (вот оно как) Водонаева вообще не отличалась особо умом и сообразительностью.

Тогда резонный вопрос. Кто её на это надоумил. А так же обязательно надоумил обозвать людей быдлом для пущего резонанса?

P.S. Для тех у кого ещё с памятью не совсем плохо, вспомните кадры беженцев со «своими» детьми в Европе. Правда дети почему-то потом из европейских лагерей беженцев очень быстро исчезли. И Интерпол молчит в тряпочку до сих пор.

Если убрать «быдло» Водонаевой, то я на её стороне. Ибо сделай так, что не было трагедии, а хорошее может и само образуется.

manson
+1
manson, 23 Января 2020 , url

Вообще шалаве с низкой социальной ответственностью нельзя давать слово в информационном пространстве. 

vvsupervv66
-2
vvsupervv66, 23 Января 2020 , url

А кто сказал, что это, как вы там сказали? И почему в демократической стране не давать слово? Или вы Россию таковой не считаете?

Может вы обзывая человека, защищаете интересы тех, кто занимается криминальным бизнесом?

В Европе и в США подпольная торговля детьми из неблагополучных стран процветает и приносит огромный доход.

Occ
+2
Occ, 23 Января 2020 , url

Подпишусь под Вашим комментарием, все четко разложили, по полочкам. 

vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 24 Января 2020 , url

Спасибо. Всё-таки логику иногда включать полезней, чем руководствоваться только чувствами и обзывать оппонента полностью не выслушав, и даже и если оппонент провокационно и эмоциально себя вёл иногда опускаясь до оскарбления.

«Кукол дёргают за нитки.

На лице у них улыбки»

manson
0
manson, 24 Января 2020 , url

только держаки у этих полочек гнилые

manson
0
manson, 24 Января 2020 , url

Может вы обзывая человека, защищаете интересы тех, кто занимается криминальным бизнесом?

 Может вы, защищая этого человека, защищаете интересы оппонентов этого человека?

? И почему в демократической стране не давать слово?

 Вы хотите сказать, что в демократической стране свобода слова приравнена к вседозволенности высказываний? Если вы утверждаете, что можно говорить все, что угодно, то как вы отнесетесь к тому, если кто-то скажет, что ваша жена и мать — шлюхи? И вас нельзя было рожать, ибо таких дегенератов выращивать — только деньги тратить. Что вы на это скажете? Ожидаю от вас слов вроде «это ваше оценочное суждение, которое вы можете высказывать в любых печатных и электронных источниках информации»

Впрочем, даже если вы так ответите, мне на это насрать, ибо у нас свобода мнений и высказываний, так сказать демократия, и я имею полное право послать вас в дальний эротическйи пеший поход… Все в рамках вашей модели мира.

vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 24 Января 2020 , url

Судя по вашей реакции послание достигло адресата.

vvsupervv66
-2
vvsupervv66, 24 Января 2020 , url

Все в рамках вашей модели мира.

 Если вы заметили, то в моей модели мира нет хамства за очень редким исключением, а логика и уважение к оппоненту превалирует над низменными чувствами.

Так что у вас вряд-ли получится.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать