Решение примера по математике озадачило пользователей сети

отметили
11
человек
в архиве

источник: icdn.lenta.ru

Пользователя Twitter под ником Fetusberry озадачило решение примера по математике в одном из детских учебных заведений. При этом юзеры в комментариях разделились на два лагеря, в каждом из которых были уверены в правильности своего варианта ответа.

Fetusberry опубликовал фотографию, на которой был показан пример: «20 / 5 (2 * 2)» и указаны сразу два ответа. Там же объяснялось, что 1 — это ответ при «решении по старинке», а 16 — по образовательному стандарту Common Core. При этом утверждалось, что оба варианта одинаково верны. По мнению Fetusberry, это не так, и один из этих ответов неправильный, в связи с чем он выразил негодование. Одни пользователи сети поддержали его мнение, а другие посчитали, что он неправ.

Юзеры разделились на две группы: одни утверждали, что правильный ответ — 16, а другие — что в данном случае верно и 1. При решении они проводили деление и умножение в разной последовательности — в связи с этим и отличались ответы. Каждая из сторон приводила аргументы в пользу своего варианта решения. Конфликт возник из-за того, что есть две распространенные системы, определяющие порядок операций в примерах по математике. В одной приоритет отдается умножению, а в другой — делению.

Пользователь rms099_rickdias посчитал, что в данном случае нужно корректнее записывать пример, чтобы получить верный ответ. «Правильным ответом будет назвать идиотом того, кто написал такой пример. Учителя должны говорить о том, что уравнения и примеры могут быть написаны так же плохо, как предложения в английском», — подчеркнул он.

В августе 2019 года с похожей проблемой столкнулась пользовательница Twitter. Она попросила помочь с решением примера по математике: «8 ÷ 2 (2+2) = ?». Вскоре выяснилось, что есть два основных варианта решения. Завкафедрой математики Российского университета транспорта Людмила Кочнева объясняла, что правильный ответ — 16. По ее словам, в записанном в строчку примере операции нужно делать в том порядке, в котором они написаны.

Добавил oleg_ws oleg_ws 23 Января 2020
проблема (5)
Ваш вариант ответа
Комментарии участников:
oleg_ws
0
oleg_ws, 23 Января 2020 , url
tooZ
+1
tooZ, 23 Января 2020 , url

Действительно, кто я такой.

Оставайтесь, считайте простейшие действия, раз нечем заняться.

Генерируйте ТИЦ и PR тем новостным сайтам, которые не нашли, о чем написать.

oleg_ws
-1
oleg_ws, 23 Января 2020 , url

Действительно, кто я такой.

Судя по тому, как себя ведешь и что пишешь делая выводы сам

1) Прежде чем выпендриваться и выеживаться почитай правила, что есть спам.

Генерируйте ТИЦ и PR

2) Прежде чем такими терминами кидаться, поучи хотя бы матчасть по ним. 

3) И вообще не смешно говрить о поднятии ТИЦ (ксатит для необразованых, его уже не используют!!!) и PR для такого ресурса как lenta.ru через спам на мелких, относительно нее сайтах вроде н2

ИКС (бывший ТИЦ)
lenta.ru = 55 500
news2.ru = 2 470

oleg_ws
0
oleg_ws, 23 Января 2020 , url

модератор модератор — необоснованое [c]

vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 23 Января 2020 , url

Если последовательно выполнять действия, то 16. А если косая черта — черта дроби, то 1.

Меняем провокационную черту на двоеточие и убираем провокацию.

С другой стороны — пусть англосаксы ломают головы. Заодно вспомнят дроби.

Че Почем
+3
Че Почем, 23 Января 2020 , url

Это смотря на кассе какого магазина вам посчитают.

blogman
+5
blogman, 23 Января 2020 , url

А мы таки покупаем или продаем?)



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать