CASTROL готовится к ЕВРО 2008
отметил
1
человек
в архиве
Castrol планирует создать уникальную базу данных футбольной статистики Castrol Performance Index, которая позволит футбольным болельщикам получить больше информации о любимой игре.
В качестве официального спонсора УЕФА ЕВРО 2008, компания Castrol работает над созданием наиболее полной базы данных футбольной статистики Castrol Performance Index, которая позволит болельщикам анализировать эффективность действий на поле как отдельных игроков, так и команд в целом.
Castrol обладает эксклюзивными правами на использование данных, получаемых при помощи новой системы мониторинга УЕФА, которая в режиме реального времени отслеживает различные параметры перемещения игроков, мяча и команд и, в частности, позволяет анализировать, каким образом замена игрока может повлиять на результативность игры команды и скорость мяча.
«Когда мы непосредственно погрузились в футбольную тематику, мы осознали, что футбольные болельщики страдают от дефицита объективной и интересной информации», — говорит Виджей Соланки, директор по направлению маркетинговых услуг европейского подразделения Castrol. По словам господина Соланки, новая база данных будет содержать информацию, которая позволит досконально разобраться в ходе игры и получить представление о скорости и эффективности игроков. Аналогичные показатели являются определяющими для работы автомобиля, поэтому специалисты компании Castrol уже более 100 лет досконально изучают их в сотрудничестве с ведущими автопроизводителями. Но в футбольном мире все еще ощущается нехватка подобной статистики.
Для компании, которая почти на 100% имеет автомобильную направленность, обращение к футбольной тематике является значимым шагом. Данные Castrol Performance Index позволят футбольным болельщикам получить наиболее полную информацию о финальных играх Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2008 следующим летом.
«Спонсорство УЕФА крайне важно с точки зрения коммуникации нового имиджа Castrol. Наши исследования показали, что отношение автолюбителей к машинам изменилось», — объясняет Виджей Соланки. «Если раньше мы спонсировали мероприятия, связанные непосредственно с автомобилями, фокусируясь на технических характеристиках двигателя, то сейчас в центре нашего внимания то, как используется машина. Речь идет о роли, которую автомобиль играет в жизни автолюбителя, о том, как он используется и куда на нем ездят по выходным. В этом смысле, рейтинг популярности футбола выше, чем автоспорта».
В качестве официального спонсора УЕФА ЕВРО 2008, компания Castrol работает над созданием наиболее полной базы данных футбольной статистики Castrol Performance Index, которая позволит болельщикам анализировать эффективность действий на поле как отдельных игроков, так и команд в целом.
Castrol обладает эксклюзивными правами на использование данных, получаемых при помощи новой системы мониторинга УЕФА, которая в режиме реального времени отслеживает различные параметры перемещения игроков, мяча и команд и, в частности, позволяет анализировать, каким образом замена игрока может повлиять на результативность игры команды и скорость мяча.
«Когда мы непосредственно погрузились в футбольную тематику, мы осознали, что футбольные болельщики страдают от дефицита объективной и интересной информации», — говорит Виджей Соланки, директор по направлению маркетинговых услуг европейского подразделения Castrol. По словам господина Соланки, новая база данных будет содержать информацию, которая позволит досконально разобраться в ходе игры и получить представление о скорости и эффективности игроков. Аналогичные показатели являются определяющими для работы автомобиля, поэтому специалисты компании Castrol уже более 100 лет досконально изучают их в сотрудничестве с ведущими автопроизводителями. Но в футбольном мире все еще ощущается нехватка подобной статистики.
Для компании, которая почти на 100% имеет автомобильную направленность, обращение к футбольной тематике является значимым шагом. Данные Castrol Performance Index позволят футбольным болельщикам получить наиболее полную информацию о финальных играх Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2008 следующим летом.
«Спонсорство УЕФА крайне важно с точки зрения коммуникации нового имиджа Castrol. Наши исследования показали, что отношение автолюбителей к машинам изменилось», — объясняет Виджей Соланки. «Если раньше мы спонсировали мероприятия, связанные непосредственно с автомобилями, фокусируясь на технических характеристиках двигателя, то сейчас в центре нашего внимания то, как используется машина. Речь идет о роли, которую автомобиль играет в жизни автолюбителя, о том, как он используется и куда на нем ездят по выходным. В этом смысле, рейтинг популярности футбола выше, чем автоспорта».
Источник:
infoot.ru/index.php?p=3&nid=20...
Добавил
forceMX 27 Сентября 2007

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено