Метрополитен в Нью-Йорке был открыт за десять лет до первой мировой войны. Станций там в два раза больше, чем в Московском. Подземка для них не столичная экзотика и не пугало для провинциала. Она там в 11 городах (в пяти из них он старше века). Причем в NY метрополитен в трех разных экземплярах. Там это обыденность, а не музей. Обычная часть публичной и недорогой инфраструктуры. Разумеется она будет захезаной и неприглядной. И, разумеется, сравнений с нашим метрополитеном здесь быть не может. У нас на всю страну станций меньше, чем в одном NY, хотя в нем на 4 млн жителей меньше, чем в МСК.
да что ты говоришь! при таком количестве денег какие штаты тратят на войны можно было бы часть публичной и недорогой инфраструктуры привести в приличный вид. как это зачастую сделано в странах европы и в россии.
Это в москве всякие кольцевые диаметры строят, вайфай в метро кругом. А там да этим не занимаются почему-то, в москве урбанистика типа создание пространств более комфортных для жизни там метро с крысами «и так нормально».
в москве 228 станций (а с МЦК 269), в питербурге 72. в нью йорке 468
еще было бы неплохо учесть, как быстро ходят поезда, а порой даже в столицах других стран приходится ждать довольно долго. что после даже питера непривычно.
ваще забавно, как многие когда речь заходит о «святых» штатах сразу находят 1000 оправданий любым косякам.
касательно че там больше
и сколько жителей живет.
А так даже по цифрам смотреть. почему-то московское метро являясь 5ым по количеству станций в мире перевозит больше пассажиров за год чем нью йоркский метрополитен, не знаешь случайно с чем это связано?
Как обычно, хотели опровергнуть, а получилось только подтвердить...
США развивает не одну только столицу. В США, видите-ли, есть еще города. А в них есть и своя «урбанистика». И комфорт там нужен не меньше.
не знаешь случайно с чем это связано?
Все ответы уже есть в моем комменте. В МСК жителей больше на ЧЕТЫРЕ МИЛЛИОНА, чем в NY.
Ну а натяжку про святые штаты держите при себе. За меня додумывать не советую. Не осилите.
чего это не осилю ты как обычно фуфло тут гонишь, как уже было с «ни дня не были прибыльными».
уж оправдывать крыс и общий антураж тем что «ездит и нормально», «зато там станций больше» это совсем днище.
если бы в россии такое бацали такие как ты бы нашли повод покритиковать.
касательно че там больше
На картинке к NY прибавлен кусок Нью-Джерси. Раз так, то я могу смело прибавить к МСК еще и область. В сумме это 21 млн жителей. И опять я прав.
https://en.wikipedia.org/wiki/New_York_metropolitan_area
потому что это самая большая агломерация в штатах. а населения там больше.
The New York metropolitan area remains, by a significant margin, the most populous in the United States, as defined by both the Metropolitan Statistical Area (20.3 million residents in 2017)[13] and the Combined Statistical Area (23.7 million residents in 2016).[17] It is the largest urban agglomeration in the Americas and the tenth largest in the world.
«И опять я прав» — сам себя не похвалишь. Опять это так же как с онлайн маркетплэйсами которые «ни дня не работали в прибыль»?
А что не так с маркетплейсами? Они начали приносить прибыль? =)
Карта метро Нью Йорка.
источник: elegantnewyork.com
Покажите мне на ней Нью-Джерси или «агломирацию». Сэкономлю вам время. Их нет. Здесь только NY. От Бруклина до Бронкса. Население 8,4 млн.
источник: forum.nashtransport.ru
Вот карта метро Москвы. Тоже никаких агломираций. Население 12,6 млн.
такие как ты бы нашли повод покритиковать.
Ссылку на мою критику в студию, пожалуйста.
так даже по цифрам смотреть. почему-то московское метро являясь 5ым по количеству станций в мире перевозит больше пассажиров за год чем нью йоркский метрополитен, не знаешь случайно с чем это связано?
В Москве 380 автомобилей на 1000 жителей, а в Нью-Йорке 910. С тем и связано.
в первую очередь это связано с тем что в москве и питере промежуток между поездами меньше.
и выбирая между таким метро как там и машиной многие выберут машину. даже если это будет сильно дороже.