Что делать с семантическим ядром в 2020 году?

С понятием семантического ядра сталкивается каждый специалист SEO сферы, обычный оптимизатор или владелец сайта, который обратился к веб мастеру за сбором семантики. Не говоря уже об окружающих людях, для которых эта фраза означает что-то непостижимое, когда они слышат объем времени, потраченный на составление семантического ядра. Данная статья поможет разобраться с тем, что такое семантическое ядро, как его составить и, что с ним делать.
Определение семантического ядра
Вся суть оптимизации и продвижения сайта строится на распределении по сайту ключевых запросов, которые использует ваша целевая аудитория, когда ищет конкретную информацию в поисковой системе. Благодаря им создается структура сайта и наполнение, что является важными факторами внутренней оптимизации. Также ключевики используются в наращивании ссылочной массы. Но этому будет посвящена отдельная тема.
Частотность и типы ключевых запросов
По частотности запросы делятся на 3 вида. Низкочастотные, частотность которых менее 100 в месяц. Самые распространенные в теме – высокочастотные. Приносящие трафик – среднечастотные. Поисковые системы распределяют ключевые запросы следующим образом:
- Геозависимые. (К примеру: «доставка шашлыка», «заказать суши».)
- ГеоНезависимые. (Поисковый запрос, при выдаче которого, результат будет одинаковым.)
- Навигационные запросы. (По этим запросам люди рассчитывают найти конкретный сайт.)
- Общие. (Запросы без конкретики, что усложняет продвижение.)
- Мультимедийные. (К примеру: «как создать бизнес аккаунт видео».)
- Смешанные. (Когда пользователь может ознакомиться с товаром и купить его.)
- Коммерческие. (Содержат слова: «купить», «заказать», «цена», «стоимость», «на заказ» и т.д.)
- Некоммерческие. (Информация, которая отвечает на вопросы: «как сделать», «что такое», «когда выгодно», «где», «кому» и т.д.)
Распределение ключевых слов по сайту
Когда СЯ будет собрано, его нужно почистить и сгруппировать. Все сайты создаются на основании собранного семантического ядра. Запросы из одной группы нужно распределить на каждой странице в:
- description;
- тексте;
- title;
- URL;
- фото;
- внутренних ссылках;
- заголовки Н1-Н4.
Для того чтобы разобраться как правильно писать заголовки ознакомьтесь с отдельной статьей на нашем сайте. Здесь подробно описано, какие должны быть заголовки на сайте, для чего они и как их заполнять.
Внутренние ссылки и URL
Связь всех страниц между собой называют перелинковкой. Слишком много ссылок с одинаковыми ключами из семантического ядра могут ввести поисковую систему в заблуждение. Предположим, необходимо дать анкорную ссылку на страницу с меховыми жилетами. Вместо текста ссылки «меховые жилеты» лучше вставить:
- «посмотреть все меховые жилеты»;
- «меховые жилеты из песца»;
- «меховой жилет трансформер 3 в 1».
URL должен состоять из ключевых слов из семантического ядра, перечисленных через дефис. Не используйте нижнее подчеркивание в адресе страницы.
Обратите внимание на вышеперечисленные факторы и ваше семантическое ядро станет успешным стартом в продвижении и существовании вашего сайта. Хотите получить больше трафика – создавайте больше целевых страниц, оптимизированных и наполненных контентом.
