В работе сервиса "Сбербанк онлайн" произошел сбой

МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Пользователи сервиса «Сбербанк онлайн» сообщают о проблемах в его работе. Это следует из данных портала Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов.
В колл-центре банка подтвердили, что «сейчас могут возникать трудности со входом в „Сбербанк онлайн“.
Позже в пресс-службе Сбербанка ТАСС сообщили, что некоторые клиенты могут испытывать трудности при работе с банкоматами.
»В настоящее время у некоторой части клиентов банка могут возникать трудности при проведении операций со вкладами в «Сбербанк онлайн» и устройствах самообслуживания. Наши специалисты уже работают над исправлением ситуации. Приносим свои извинения клиентам банка за доставленные неудобства", — говорится в сообщении.
Неполадки в работе «Сбербанк онлайн» стали наблюдаться примерно с 16 часов. Большинство столкнувшихся с проблемами пользователей (75%) сообщают, что не могут войти в систему, а 15% жалуются на сбой в работе всех сервисов. По информации Downdetector, сбои наблюдаются в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Волгограде, Краснодаре и других городах.
Предыдущий сбой в работе приложения наблюдался 11 октября. Тогда клиенты Сбербанка могли в течение нескольких минут испытывать сложности с проведением операций через мобильное приложение «Сбербанк онлайн».
