«Дебил — это герой нашего времени». Вася Обломов — о митингах, «больной России» и либерализме

отметили
9
человек
в архиве

Перед концертом в Петербурге музыкант рассказал об отношении к Собчак и возможности превратиться в Соловьева.

источник: calendar.fontanka.ru

Вася Обломов «выстрелил» в 2010 году песней про Магадан и с тех пор считается одним из самых честных артистов отечественной сцены. Его песни — сатира, порой приправленная ощущением горькой безысходности. Перед 7 ноября, когда в Петербурге намечена презентация нового альбома «Этот прекрасный мир», Обломов рассказал «Фонтанке» о митингах, Соловьеве, Собчак и либерализме.

Вы говорили, что выступали в 2012 году на Болотной в том числе и потому, что все прочие музыканты отказались. Сейчас на митингах множество известных исполнителей — «Порнофильмы», Face, «Кровосток», IC3PEAK, Оксимирон делал акции… А вас не было. Не зовут или отказываетесь?

У меня не было задачи выступать на митингах — ни в 2012 году, ни сейчас. Я точно не помню, сколько их было этим летом, но несколько я пропустил в том числе и потому, что меня не было в Москве — гастроли.

Но вам поступают предложения участвовать в таких акциях?

Мне периодически пишут с просьбами включиться в различные акции, в том числе чтобы поддержать тех, кто пострадал от государства. Иногда и простые люди обращаются: «Меня кинули на квартиру застройщики, помогите!». К сожалению, всем помочь не в моих силах. Да и вообще, я не очень понимаю, как именно могу помочь. Я просто физически не могу реагировать на все подряд.

Насколько сейчас градус сознательности у россиян вырос по сравнению с тем же 2012 годом? Люди пришли к пониманию, что можно не соглашаться со всем, что нам говорят из высоких кабинетов?

Думаю, абсолютно не вырос. Зато вырос градус несогласия самих высоких кабинетов.

источник: calendar.fontanka.ru

Вас это огорчает? Вы же, наверное, пишете свои песни для того, чтобы люди включили головы?

Если люди захотят включить головы, они сделают это независимо от того, кто там выступает на митинге. В обществе это либо случается, либо нет. Расстраивает ли меня безразличие людей к собственным жизням? Да. И дело в том, что по-хорошему митинг должен быть вообще без речей известных артистов и музыкантов. Это же не вечеринка, не способ провести интересно время и доказать себе, что ты есть. Это форма взаимодействия народа и власти, когда прочие демократические методы не работают.

С помощью митингов люди обычно напоминают забывшимся чиновникам, ради кого они занимают свои кабинеты, и кто здесь хозяин. Митингов в нормальной жизни вообще не должно быть. И не потому, что это запрещено, и все боятся, а потому, что люди должны быть искренне всем довольны.

То есть мы, народ, со своим равнодушием и пассивностью заслуживаем той власти, которую имеем.

Россия похожа на пациента, который не ходит к врачу. Если ты болезнь не лечишь, она приобретает острые формы. Заслуживаешь ли ты ее? Я думаю, любой пациент считает, что нет. Но он же никак не лечится! Порой разговариваешь с человеком, который думает, что все знает, и он говорит: «Раньше справлялись и с этим справимся». Это значит: «Раньше терпели и сейчас потерпим».

Семь лет назад вы записали несколько песен с Парфеновым и Собчак. Как вы теперь смотрите на эту коллаборацию? Собчак тогда и сейчас — это ведь, по сути, разные люди.

С нынешней Собчак, наверное, песни петь я бы не стал. Ввиду того, что мы знакомы, я в какой-то момент решил не комментировать то, что происходит в ее жизни. С момента, когда она пошла в президенты и так далее. С моей стороны, думаю, это правильно. А у Собчак на это были, наверное, свои причины.

В двух словах — как вы вообще с ней познакомились?

Канал «Дождь» и Наталья Синдеева предложили мне что-то сделать с Ксенией. У Собчак тогда была передача с интервью, и они хотели, чтобы в конце была песня или что-то необычное. Я пошутил тогда, мол, давайте я напишу стих, а Ксения прочитает его на фоне моего портрета. По дороге с этой встречи я написал текст про Медведева, который стал песней «Пока, Медвед!». Мы отправили его на «Дождь». Через какое-то время мне сказали, что задумка такая веселая, что к ней хочет присоединиться Леонид Парфенов. И я подумал, что это будет настолько абсурдно, что просто нельзя не сделать. И сделали. Если когда-нибудь откроют президентский центр имени Медведева, то там должна звучать эта песня.

Я недавно пересмотрел ваш клип на песню «Многоходовочка». Там вы в роли душевнобольного, который рассказывает врачу, как все плохо. Вы не боитесь стать таким юродивым и в реальной жизни, эдаким Соловьевым, но от либералов?

Мне кажется, я нахожусь исключительно на грани здравомыслия, а люди, которые воротят нос от слова «либерализм», показывают тем самым собственную необразованность. Либерализм — философское и общественно-политическое течение, одним из родоначальников которого был английский философ Джон Локк. Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью. Если среднестатистическому россиянину перечислить все принципы либерализма, не называя это слово, он скажет: «Это классно!». Большинство просто думает, что либерализм — это Чубайс с ваучером и Мавроди с бандитами, а это не так. И, увы, наше государство делает все, чтоб население думало именно так.

Боюсь ли я стать Соловьевым? Куда мне? Я занимаюсь музыкой, а не веду политические ток-шоу на госканалах. Я, в общем, свободен писать о чем хочу, а пропагандист должен регулярно комментировать повестку дня, ублажая при этом постоянно меняющиеся интересы работодателя.

Иногда слушаешь ваши песни и складывается впечатление, что корень всех бед России — это Путин…

Это какие вы песни слушали?

Например, ту, где Путин должен поехать в поезде, один из самых популярных ваших треков.

Едва ли. На самом деле, песня «Поезд верности» — из проекта «Гражданин Поэт». Можно по пальцам одной руки пересчитать все случаи, когда у меня в песнях звучит фамилия президента. Если внимательно слушать их, можно понять, что корнем всех бед в России являются дебилы. Дебил — это герой нашего времени. Путин, на самом деле, едва ли глупый человек.

Тогда, получается, царь хороший, бояре плохие?

Нет.

Но если в верхушке власти сидят неглупые люди, которые знают, как сделать хорошо…

Они не думают, как сделать хорошо, они заняты собой. У них нет задачи сделать вам или мне хорошо. Им интересна внешняя политика, другие страны, интересно заключить мир, вести войну. Это увлекательная работа! Ты же постоянно окружен самыми умными и влиятельными людьми на планете! А последствия политики, которые касаются людей, никого не волнуют, потому что население пассивное. Мол, идет дождь, но он же когда-нибудь кончится? И все так живут.

Если бы вы ехали в поезде и внезапно в ваше купе зашел Путин, то что бы вы ему сказали?

«Добрый день». У меня нет к нему вопросов. Я относительно немолодой человек уже и плюс-минус мне понятно, что происходит в нашей стране. Я удивлен, что людям за последние 19 лет что-то еще не ясно.

Алексей Нимандов, «Фонтанка.ру»

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 4 Ноября 2019
проблема (7)
Комментарии участников:
Stopor
+4
Stopor, 4 Ноября 2019 , url

Кто все эти учОные мужЫ, типа Васи и Дуди, вещающие о либерализме на основе свох школьных «познаний» и самопиара, — так и есть, герои дебилизма их времени. 

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 4 Ноября 2019 , url

Дудь-то причем? Из-за того, что он в клипе у Васи? Кстати, странно, что Дудь до сих пор не взял интервью у Обломова.

Никандрович
-1
Никандрович, 4 Ноября 2019 , url

обломов, дудьвдудь......, ть фу ты:(((((

Трушин
+5
Трушин, 4 Ноября 2019 , url

Иногда слушаешь ваши песни и складывается впечатление, что корень всех бед России — это Путин…

… Если внимательно слушать их, можно понять, что корнем всех бед в России являются дебилы. Дебил — это герой нашего времени. Путин, на самом деле, едва ли глупый человек.

 По мне так журналист бравший интервью тоже к категории дебилов относится. )))) только он думает, что на самом деле он о-о-очень умен. )))

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 4 Ноября 2019 , url

Сознайтесь, что вас просто бомбит от любой сатиры и критики Путина. Он у вас как священная корова.

Путин — обычный политик. Нормально его высмеивать. Нет смысла за это огрызаться, болезненно реагировать.

Трушин
+2
Трушин, 4 Ноября 2019 , url

Обломов вменяем — бомбит журналиста, который из ничего хочет сенсацию нарыть.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 4 Ноября 2019 , url

Согласен с Трушин Трушин, такое ощущение, что именно журналиста бомбит от Путина, три раза вспоминает, да и вообще помешан на политике... 

Вася как раз таки очень адекватно отвечает… Ему пох все это… Но журналисту пох Вася, у него в голове — акции, протесты, Путин… Видимо в Фонтанке как в BBC (если не ошибаюсь) — «редакция требует крови»

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 4 Ноября 2019 , url

Крови требуют во всех редакциях. Нужны зрители, читатели. Вот, девчонка, интересно рассказала, как на стажировке на федеральном российском телеканале от нее требовали искать украинцев для пропагандонства.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Ноября 2019 , url

С трудом досмотрел до 3.41… Как сказал, один чел «мне до сих пор звонят разные телки с фед. каналов и просят кого нить им найти для интервью» — и не понимают, что такой засвет оборачивается для человека либо тюрьмой, либо избиением, либо тем, что в пять утра врываются в квартиру, лицом в пол тебя и твою семью... 

Но ладно, это девочка никто и звать никак… А тут целый журналист с Фонтанки.... 

Замкнувший на Путине и протестах… Делаем выводы о самой Фонтанке?  ;-) 

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 4 Ноября 2019 , url

Фонтанка хорошее региональное издание. А то что на Путине кто-то из журналистов зациклен, так это нормально. Вся российская политика и пропаганда на Владимире Владимировиче завязана.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 4 Ноября 2019 , url

Зацикленность есть зацикленность… Вместо  того, чтоб раскрывать Васю Обломова с разных сторон, он его все про политику… И когда есть зацикленность, нет объективности… Какое отношение Вася имеет к Путину? Но нет жеж… Путин… Протесты... 

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Ноября 2019 , url

Прямая цитата

Каждый ваш ебаный сюжет о пророссийских митингах в Одессе в 2014-2016 годах стоил нескольких посадок. То есть почти каждый раз когда вы что-то говорили в ТВ про бандеровскую хунту и вам кто-то из одесситов комментировал он садился в тюрьму. Или нет, не садился в тюрьму, получал по голове. Или ложился всей семьёй мордой в пол у себя в квартире в пять утра. Каждый раз. И до сих пор мне звонят из редакций ваших ток-шоу какие-то телки и спрашивают «Игорь, а у вас есть кто прокомментирует события в Одессе?» На полном серьезе.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 4 Ноября 2019 , url

Это жесть и ненормально, что Россия и Украина воюют. Точнее, их (наши) глупые власти. 

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 4 Ноября 2019 , url

Россия с Украиной не воюет. А Путин украинофобией особо никогда не страдал. 

«Мы — один народ»... 

В отличие от украинских лидеров... 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 4 Ноября 2019 , url

Ну вот к чему эти мифы, что мы — один народ? Не один мы народ с тех пор как СССР распался. Ни с твоим Узбекистаном, ни с Украиной.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 4 Ноября 2019 , url

Это не важно — важен братский настрой Путина… В отличие от... 

А узбеки — понятно, что тюрки... 

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 4 Ноября 2019 , url

Но ещё один момент — я федеральные каналы не смотрю и не пиарю. А ты Фонтанку, вот с такими вот журналистами пиаришь... 

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 4 Ноября 2019 , url

Фонтанка классное СМИ с новостями Петербурга. Я люблю местные издания, особенно из регионов, где живу. Понятно, что Фонтанка — пресса субъективная, принадлежит какому-то непонятному олигарху Шкулёву, некоторые журналисты не могут нормальное интервью взять у такого интересного собеседника как Обломов. Но это лучше любого федерального телеканала с омерзительными соловьевыми-киселевыми. 

fakenews
+1
fakenews, 4 Ноября 2019 , url

слышь, журналисты такой же срез общества, на небольшое количество порядочных профессионалов, куча говноделов и пиздунов что будут писать по трафарету что требуется редакционной политикой дабы не напрягаться, видали таких.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 4 Ноября 2019 , url

Ты прав, но редакционная политика Фонтанки нормальная. Там отличные востребованные новости. И в отличие от всяких киселевых-соловьевых-симоньян бабло из российского бюджета не сосут, а прибыль владельцам приносят и радость читателям :)

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 4 Ноября 2019 , url

Ааа ааа, Хер Шкулев… Ну ну… :-))))) 

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 4 Ноября 2019 , url

Ты знаешь, кто это? Он купил недавно Фонтанку. Я понятия не имею, что за чувак, знаю только, что какой-то россиский олигарх. На качестве новостей эта смена владельца не отразилась, и ок )

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 4 Ноября 2019 , url

Я его лично не знаю. 

Но его холдинг работает на американцев. Скупил массу (если не большинство) региональных (городских) порталов по России. 

В частности е1.ru — который разогревал протесты в Ёбурге — это его. А так, отличительной чертой его изданий является цифры в названии, типа 78.ru 

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 4 Ноября 2019 , url

Но в Ёбурге, похоже, что и местное ФСБ у него на подсосе... 

fakenews
+1
fakenews, 4 Ноября 2019 , url

да журналисту нужно жареный материал, который продасться тревожным кабанчикам.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 4 Ноября 2019 , url

Да что все к журналисту прицепились? ) Про Васю новостя. Пипец, как бабки на лавке рассуждаете, слышь.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 4 Ноября 2019 , url

Так в том то и дело, что журналист протупил и не создал объемный портрет Васи… Хотя, что что разумеется нарисовалось... 

famusoff
-3
famusoff, 4 Ноября 2019 , url

Ничего личного, просто работа у него такая, вот и бомбят  по необходимости )) вова уйдет — перекрасятся наа раз ))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 4 Ноября 2019 , url

Вова сам вряд ли когда уйдет. Хотя хотелось бы увидеть Путина на пенсии. Преподающим политику где-то в Гарварде, снимающимся в кино как губернатор Шварценеггер и в рекламе пиццы как президент Горбачев.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 4 Ноября 2019 , url

Ты хоть знаешь, как народ к Горбачеву относится? ;-) 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 4 Ноября 2019 , url

Конечно. Никак к нему уже народ не относится. И Путина так же забудут самые ярые его фанаты, когда ВВП уйдет на пенсию или в мир иной.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 4 Ноября 2019 , url

Как можно так не знать своей страны??? Не забыли. Не простили. Херово относятся. Горби вошёл в историю как человек просравший и разваливший большую и великую страну. 

А у Путина по любому в активе будет — остановленый распад России, возвращение Крыма и восстановление влияния России в мире (с околоплинтусного уровня)… Эти три — реальные достижения... 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 4 Ноября 2019 , url

Мне очень жаль, что развалился СССР. Это произошло, когда я еще мелкая была и ничего не понимала. И сейчас многое не понимаю, просто хочется, чтобы Киев, Таллин и Ташкент были в моей стране. Но я не верю в миф, что один какой-то Горби развалил державу. Она развалилась потому что пришло время и была недееспособной.

Путин молодец, что не отпустил Чечню и вернул Крым (сорри, чеченцы и украинцы). Но при Путине деградация, нищета в стране, почти геноцид населения. Экономист из него никакой, ворья развел очень много.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 4 Ноября 2019 , url

И сейчас многое не понимаю, просто хочется, чтобы Киев, Таллин и Ташкент были в моей стране

 Как части ЕС? Или когда вернем свое?

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 4 Ноября 2019 , url

Но я не верю в миф, что один какой-то Горби развалил державу. Она развалилась потому что пришло время и была недееспособной

 Ой, не надо! После тяжелейший войны… Колосалльных потерь… И объявленной нам холодной войны… Навязанной гонки вооружений — страна смогла восстановится… А тут видишь ли время пришло… разумеется враги не дремали и активно способствовали… Ближайший соратник Горби работал на Запад… Яковлев.. 

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 4 Ноября 2019 , url

Вот тебе картинка в тему.. 

Правда там вместо Горби другой деятель, но… Суть та 

источник: pp.userapi.com

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 5 Ноября 2019 , url

На твоей картинке Николай II и Джугашвили. Два кровавых преступника. Горби хотя бы не уничтожал свой народ. 

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 5 Ноября 2019 , url

Как это так Сталин уничтожал народ, что при нём количество русских за 30 лет выросло на 30 миллионов… А где то с конца 80 она стала падать… И так и падала на миллион в год.. 

А вообще сколько крови продлилось в результате развала страны??? 

Это кровь на Горби… Сталин страну отстроил... 

И население росло, несмотря на войну… Горби страну порушил и население стало падать… А это и есть уничтожение народа.... 

Но картинки хорошо суть передают.... 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 5 Ноября 2019 , url

Наш президент Владимир Путин признал неоднократно факт сталинских репрессий. Не буду в сотый раз эти видео постить. 

Не знаю, насколько выросло количество русских при этом грузинском упыре и преступнике. Но уничтожил советских людей этот гадёныш очень много. 

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 5 Ноября 2019 , url

Я не помню,  что б Путин говорил про то, что Сталин уничтожал свой народ. Репрессии- были, но были не только репрессии, и население росло… А вот при Ельцине и либеральных реформах население сократилось примерно на 7 миллионов — и, как мне кажется, это больше  подходит под выражение «уничтожение народа»,  не находишь? 

А при Сталине… Вернее за 1923-1953 годы, количество только русских увеличилось примерно на 30 млн

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 5 Ноября 2019 , url

Не буду сочинять за Путина. Вот видео с его словами про Сталина. Качество видео плохое, канал непонятно про что, но именно это высказывание Путина имею ввиду. 

Это преступление и про него нельзя забывать. Наоборот, надо признавать как это сделал Путин и Хрущев до него. 

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 5 Ноября 2019 , url

Не буду сочинять за Путина. Вот видео с его словами про Сталина. Качество видео плохое, канал непонятно про что, но именно это высказывание Путина имею ввиду.

 Причем тут Путин вообще?

Как это может обьяснить, что ты «уничтожением народа» назвала прирост 30 млн за 30 лет, а не сокращение населения на 7 млн за 8 лет? Логику включи...

Это преступление и про него нельзя забывать.

 Да ничего нельзя забывать! Ни репрессии, ни выигранную тяжелейшую войну, ни построение сильной и мощной индустриальной страны, а также строительство больниц, школ, пионерлагерей, театров… Оплачиваемые профсоюзом санатории… И да -демографический рост.

Но у типолибералов  память почему то избирательна «Ааа, Сталин, репресси, Гулаг». Хотя ясно почему....

При этом про 7 миллионные потери населения без всяких войн — молчок… Ага… Вот это и называется, двойными стандартами и демагогией....

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 5 Ноября 2019 , url

Путин при том, что президент обязан честно оценивать своих предшественников. Тем более, совершивших преступления против своего народа, как он сказал. Путин это сделал, но как-то скользко, обтекаемо и только когда про это спросили. Президент должен точнее сказать про преступления сталинского режима, про ГУЛАГ, про тройки. Это не очень нормально, когда из-за отсутствия четкой позиции у власти реабилитируют преступников тех времен. 

При чем тут либералы, непонятно. Разоблачение культа личности Сталина и репрессий началось при Хрущеве, никакие либералы тогда еще и в планах не были у своих родителей.

Трушин
0
Трушин, 5 Ноября 2019 , url

Президент должен точнее сказать про преступления сталинского режима, про ГУЛАГ, про тройки. Это не очень нормально

Точно — не очень нормально бегать за президентом и пытаться выбить из него однозначного осуждения Сталина. Сталин не идеален, но он много полезного сделал для страны и объем его пользы превышает число ошибок в разы

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 5 Ноября 2019 , url

Уничтожение своего народа — это не ошибка, а преступление. Слушайте, что Путин говорит.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 5 Ноября 2019 , url

Уничтожение своего народа — это не ошибка, а преступление.

 «Уничтожение своего народа» -это то, что было при Ельцине и либералах. При Сталине было нечто обратное — цифры я привел. Дальше с твоей стороны начинается ложь...

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 5 Ноября 2019 , url

Президент должен точнее сказать про преступления сталинского режима, про ГУЛАГ, про тройки. Это не очень нормально, когда из-за отсутствия четкой позиции у власти реабилитируют преступников тех времен.


 Президент и не должен выполнять капризы типолибералов, которые кроме как ГУЛАГА в том времени ничего не видят… Или делают вид что не видят, за зарубежное бабло… Президент должен быть объективен. И не поддаваться на провокации тех, кто хочет очернить историю. Кстати, а почему вы, типолибералы не требуете сноса Ельцин центра? В честь преступника президента, который устроил переворот в 1993 году, который миллионами умерщлял российский народ?

Разоблачение культа личности Сталина и репрессий началось при Хрущеве,

 Напомню, Хрущев был обвинен в волюнтаризьме...  ;-)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 5 Ноября 2019 , url

Путин никогда не даст снести Ельцин-центр. Он очень внимателен и благодарен к тем, кто ему когда-то помог, с ним работал. А Путина президентом именно Ельцин сделал.

Кстати, нет ничего плохого в создании центров, посвященных каким-то историческим личностям. Сталин-центр, Гитлер-центр — нормально создать, хотя эти двое упыри и преступники. Главное, чтобы их центры были музеем, с правдой про всю деятельность, в том числе негативную. А не культовым местом с очередной сектой. Ельцин-центр — это что сейчас? Там ошибки Ельцина представлены? 

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 5 Ноября 2019 , url

Путин никогда не даст снести Ельцин-центр. Он очень внимателен и благодарен к тем, кто ему когда-то помог, с ним работал.

 Юль, это понятно… Но у меня вопрос был в другом — почему типолибералы не выступают за снос Ельцин-центра? и не призывают помнить его преступления?

Нет, нет — рядом именем Гитлера должно стоять имя Ельцина «Гитлер центр», «Ельцин центр». СССР под руководством Сталина, спас мир от Гитлера… А Ельцин, почти исполнил мечту Гитлера и разгромил Россию изнутри… правда не полностью, к счастью

Там ошибки Ельцина представлены?

 Не знаю, но сильно сомневаюсь… Не для того его создавали....90 е годы — это идеал для нынешних типолибералов — свобода, демократия....

Но Гитлер-центр -это просто недопустимо… Ибо за гранью добра и зла

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 5 Ноября 2019 , url

Ну я тоже типолибералка. Либерализм в нормальном понимании — это свобода. Поэтому я против сносов чего бы то ни было. Твой любимый Сталин и храмы сносил в свое время, а не только обычных советских граждан репрессировал. Ты поддерживаешь снос храмов? 

Если кто-то в Екатеринбурге построил за свой счет Ельцин-центр, пусть он будет. Лучше, чтобы там вся ельцинская эпоха отразилась, а не восхваление Ельцина. Но даже если восхваляют — их дело. 

Гитлер-центр и Сталин-центр тоже нужны. Чтобы помнить историю. Как в Польше на месте концлагеря Освенцим музей сделали.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 5 Ноября 2019 , url

Твой любимый Сталин и храмы сносил в свое время, а не только обычных советских граждан репрессировал. Ты поддерживаешь снос храмов?

 Я тебе больше скажу — как  верующий я знаком биографиями многих священников тех лет, которые умерли, до конца исповедуя свою веру....

К примеру вот… Про Вениамина Петроградского

29 мая 1922 го­да по­сле­до­вал арест мит­ро­по­ли­та Ве­ни­а­ми­на, а 10 июня то­го же го­да на­ча­лось слу­ша­ние де­ла, к ко­то­ро­му бы­ло при­вле­че­но еще 86 че­ло­век.

Свя­ти­тель Ве­ни­а­мин на про­цес­се был, как и все­гда, про­стым, спо­кой­ным, бла­гост­ным, убеж­да­ю­щим в неви­нов­но­сти дру­гих лю­дей. Пе­ред ли­цом ожи­дав­шей его смер­ти он, об­ра­ща­ясь к три­бу­на­лу, про­из­нес: «Я не знаю, что вы мне объ­яви­те в ва­шем при­го­во­ре, жизнь или смерть, но что бы вы в нем ни про­воз­гла­си­ли, я с оди­на­ко­вым бла­го­го­ве­ни­ем об­ра­щу свои очи го­ре, воз­ло­жу на се­бя крест­ное зна­ме­ние (свя­ти­тель при этом ши­ро­ко пе­ре­кре­стил­ся) и ска­жу: «Сла­ва Те­бе, Гос­по­ди Бо­же, за всё».


 

И как объективный человек скажу — что Сталин не только храмы сносил, а еще и строил… Строил ГЭС, строил промышленность, образование, здравоохранение, выстраивал реально Великую Страну.  Только очень зашоренные люди… Или выполняющие чью волю могут не видеть достижения СССР, которые свершились под руководством Сталина, а также то — что именно Сталин восстановил в 30 -х культ семьи и консервативной морали (это все было порушено революцией, если ты не в курсе), а также начал восстановление Церкви....

Гитлер-центр

 Гитлер -центру, как и Ельцин -центру — место только на свалке истории… Ну, первый вообще за гранью добра и зла....

Ну а Сталину -не нужен никакой центр.

Он и так в центре, у Кремля....

источник: bump.ru

Как в Польше на месте концлагеря Освенцим музей сделали.

Тока Ельцин центр — восхваляет личность Ельцина. А мемориал Освенцима напоминает нам о фашизме… Не восхваляя его.....

fakenews
+1
fakenews, 5 Ноября 2019 , url

сталин это один из тех чуваков что сделал россию могучей империей, как петр первый — за это его и не любят. ценой конечно великой, но и петр — бороды рубил, крестьян много ушатал на стройках. но мораль в то время была иная, и великие свершения всегда требую жертв.

в южной корее кстати своей аналог есть — генерал Пак, и до сих пор большая часть корейцев хорошо к нему относиться, несмотря на авторитарное правление и репрессии. Не надо срать на свою историю, особенно навязанными с запада идеологическими клише. Они там уже рассказывают что Сталин хуже Гитлера был. А там если таких как ты кивал головой будет много недалеко и до пересмотра итогов второй мировой, ну а че преступный режим — преступным путем — курилы вернем, калининград вернем (карелии кусок может еще финам).

если бы путен не был либералом, щаз бы всякие пиздуны за режим в интернетах, дизайнеры и фрилансеры ехали бы в столыпинах осваивать целину, выпускники вузов медицинских и прочих пиздовали бы в села по 100-200 человек, куда скажут, по распределению. но щаз время другое, мораль другая, такое насилие над личностью не приемлимо.

что дает повод всяким фрагсменам с стренжикам кукарекать что блять кто-то им обязан пиздовать в село 78 человек, учить 4х детишек, и вообще все делал идеально, а они бы со стороны дивана сидели бы и одобряли. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать