А что вы удивляетесь: это сейчас тренд у многих.
Очень много новостей строится на телеге в качестве источника.
Так и есть. Одно только не могу понять: как и на чем в телеге можно заработать.
Рекламы там вроде нет (или это только у меня так), продавать особо не продашь. Если только формирование «правильного» общественного мнения — это тема конечно интересная, но тут должен быть кто-то с «хорошими» деньгами. Или это как с «отзывиками»: если не хотите, чтобы мы о вас плохо, то платите?
телеграм сам? жгли деньги дурова с продажи доли в ВК. не так давно выпустили токен (типа размещения акций но в крипте), собрали больше миллиарда.
А токен же у них пофейлился вроде. Там суд США запрет же вынес или я путаю.
Мне монетизация телеги вообще непонятна.
Telegram Group и ее дочерняя компания TON Issuer в начале 2018 года начали привлекать капитал для финансирования разработки собственной блокчейн-платформы TON (Telegram Open Network). Они успели продать порядка 2,9 млрд Gram 171 первоначальному покупателю по всему миру и обязались предоставить им токены не позднее 31 октября 2019 года.
да а щаз проблемы возникли, как бы Паше с командой не пришлось в РФ бежать.
Когда у иностранцев перечисленных в этом досье начнутся судебные разирательства во Франциях и Германиях — тогда это стнет желтой новостью. Потому что не факт что их адвокаты не разобъют все эти «слухи» телеграм каналов.
А пока это чистый бла бла фейк. Кстати по данным телеграм канала все чиновники ФИФА рептилоиды с планеты Ниберу — 100% достоверно.
А может лучше в Лондоне танковый биатлон провести? Или иные военные игры.
Мне вот идея с танками больше нравится.
Позднее следственной палате комитета по этике ФИФА под руководством Майкла Гарсии пришлось провести расследование по итогам этих выборов, финальный отчет которого не содержал претензий к России.
Точка.
Кстати, вспомнилось:
Чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров и экс-руководитель Шахматной федерации Сингапура Игнатиус Леонг отстранены от какой-либо деятельности, связанной с Международной шахматной федерацией (ФИДЕ). Эта новость стала сенсацией лишь для тех, кто даже отдалённо не представляет, что происходит в мире шахмат.
Да, заголовок получается красивый «Гарри Каспаров отстранён от работы в ФИДЕ за коррупцию». Представить только, легендарный шахматист, скандальный оппозиционер, готовый едва ли не жизнь положить на борьбу с коррупцией, сам попался на попытке купить голоса на президентских выборах шахматной организации.
На деле же этот скандал развивается ещё с января 2014 года, когда американские СМИ растиражировали проект контракта, заключённого между претендовавшим на пост президента ФИДЕ Каспаровым и главой Шахматной федерации Сингапура Игнатиусом Леонгом.
Согласно условиям контракта, за всестороннюю поддержку на выборах в противовес Кирсану Илюмжинову, а также за 11 голосов азиатских делегатов, которые обещал предоставить Каспарову Леонг, российский гроссмейстер выплачивал лично сингапурцу 500 тысяч долларов, обещал открыть в его стране шахматные академии, а также офис ФИДЕ.
Кроме того, в контракте фигурировала сумма в 1 миллион долларов, которые Каспаров брался выплатить за четыре года в виде ежегодных переводов по 250 тысяч в случае победы на выборах. При поражении срок выплат сокращался до двух лет а сумма, соответственно, до 500 тысяч долларов.
Позже стало известно, что это был лишь проект контракта. Окончательное же соглашение, подписанное позже, не предусматривало каких-либо выплат конкретному человеку. Вместо этого все средства должны были пройти по такой достаточно расплывчатой статье, как «на поддержку развития шахмат в стране».
В итоге Каспаров выборы, как и следовало ожидать, с треском проиграл, потеряв не только время и деньги, но и понеся серьёзные репутационные потери. Фонд его предвыборной кампании пополнялся в основном из двух источников. Во-первых, это были стандартные сборы во время коктейльных вечеринок, устраиваемых кандидатом. Во-вторых, его кампанию финансировал американский миллионер Рекс Синфельд. Ему, как, впрочем, и Каспарову, скорее всего, было наплевать на влияние в шахматном мире. В первую очередь, их должно было заинтересовать то политическое влияние, которое давал пост главы ФИДЕ.