Домашнее кино становится трёхмерным

отметили
37
человек
в архиве
Домашнее кино становится трёхмерным
Хотя идея использования трёхмерности в кино присутствовала во множестве научно-фантастических фильмов, только сейчас просмотр трёхмерных фильмов в домашних условиях становится реальностью. Компания Headplay выступила с заявлением, что ей удалось изготовить первое портативное видеоустройство, способное воспроизводить двухмерные (2D) и трёхмерные (3D) изображения с помощью специальных очков.
Система Headplay Personal Cinema состоит из двух частей: специальные очки с экраном и системный блок под названием Liberator, который подключается к источнику видеоконтента. Блок Liberator совместим с различными источниками мультимедиа, в том числе DVD-плеерами. Он имеет множество интерфейсов, включая аналоговый вход, аудио и порт USB 2.0. Его можно подключить к компьютерам, игровым консолям, мобильным телефонам и даже iPod. Прошивка устройства поддерживает все виды видеосигналов: композитный, компонентный, S-video в форматах NTSC и PAL. Технология Liquid Crystal on Silicon (LCOS) создаёт идентичные изображения для обоих глаз с частотой 120 Гц, чтобы создавать иллюзию трёхмерности.
Добавил georgos georgos 24 Сентября 2007
Комментарии участников:
potaturs
+2
potaturs, 24 Сентября 2007 , url
интересно было бы попробовать воспользоваться такими супер-очками )
articos
+1
articos, 24 Сентября 2007 , url
а вроде чтото подобное уже применяют в компьютерных играх, или это совсем другая технология
KMiNT21
+1
KMiNT21, 24 Сентября 2007 , url
Что значит "первое портативное"? Что-то не сильно понял. Я еще года 3 назад юзал кварцевые 3Д-очки. И уже тогда беспроводные версии были.

Кому интересна эта тема, рекомендую сайт www.really.ru. Не знаю как сейчас, а раньше он был сайтом в„–1 в рунете по этой теме.
fantastic
+2
fantastic, 24 Сентября 2007 , url
это совершенно новая технология -
Прошивка устройства поддерживает все виды видеосигналов: композитный, компонентный, S-video в форматах NTSC и PAL. Технология Liquid Crystal on Silicon (LCOS) создаёт идентичные изображения для обоих глаз с частотой 120 Гц, чтобы создавать иллюзию трёхмерности.
KMiNT21
+1
KMiNT21, 24 Сентября 2007 , url
технология Liquid Crystal on Silicon (LCOS) создаёт идентичные изображения для обоих глаз с частотой 120 Гц


Вообще-то, они НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИДЕНТИЧНЫМИ. Для каждого глаза нужно делать картинку со своего угла обзора. А речь о 120 Герцах идет потому, что менее чем 60 герц на каждый глаз — это уже будет сильно некомфортно. Я специально монитор покупал Samsung 959 NF, чтоб он вытягивал такую частоту.

Прошивка устройства поддерживает все виды видеосигналов: композитный, компонентный, S-video в форматах NTSC и PAL


Была одна софтинка такая. Умела делать псевдо-3Д из потока видео. Поддерживала DVD и VCD (не знаю как там сейчас). Я ее даже купить хотел. :) Но так и не решился. А тут видно в железо "завернули" эти алгоритмы.

Но, боюсь, что это все фигня. :) Математическими алгоритмами из 2Д-картинки определять движущиеся объекты — … Игрушки это…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать