Первый китайский ледокол национального производства отправился в свою первую полярную экспедицию

отметили
16
человек
в архиве

источник: ic.pics.livejournal.com

Первый построенный Китаем самостоятельно ледокол «Сюэлун-2» покинул во вторник порт Шэкоу в городе Шэньчжэнь (южная провинция Гуандун), куда он прибыл несколько дней назад из Шанхая, и направился в свою первую экспедицию в Антарктику.


Об этом сообщает агентство «Синьхуа». Для нового китайского ледокола это будет первая миссия, а сама научно-исследовательская экспедиция к Южному полюсу станет 36-й для Китая. На борту «Сюэлун-2» находится команда специалистов из 413 человек.

В этой миссии «Сюэлун-2» будет выполнять различные задачи вместе с уже давно использующимся Китаем ледоколом «Сюэлун», который был приобретен ранее у Украины и совершил уже 22 захода в район Антарктики и девять в Арктику. За время 162-дневной экспедиции ледоколу «Сюэлун-2» предстоит в общей сложности преодолеть свыше 29,7 тыс. морских миль.

Перед тем, как выполнить ряд научно-исследовательских задач в море Космонавтов ледокол зайдет на китайскую станцию «Чжуншань», а затем отправится в район станции «Чанчэн». Его возвращение в Китай запланировано на март 2020 года.

По словам директора Китайского управления по делам Арктики и Антарктики при Океанологическом управлении КНР Цинь Вэйцзя, 36-я научно-исследовательская экспедиция к Южному полюсу призвана улучшить понимание процесса влияния изменений в Антарктике на остальной мир, повысить способность Китая противостоять изменениям климата, а также нарастить участие страны в глобальном управлении данным регионом.

Строительство первого китайского отечественного ледокола началось в 2016 году. Спуск на воду был осуществлен 10 сентября 2018 года. Ранее сообщалось, что бюджет на строительство нового ледокола составил примерно 153 миллиона долларов США, а сам процесс занял 2 года.

До настоящего момента у КНР было лишь одно научно-исследовательское судно ледового класса «Сюэлун», которое было построено на Украине в 1993 году Херсонским судостроительным заводом, а в 1994 году приобретено Китаем.

Длина — 122,5 метра;

Ширина — 22,3 метра;

Водоизмещение — 13 990 тонн;

Автономность — 20 тыс. морских миль;

Ледопроходимость — 1,5 м на скорость 3 узла;

Ледовый класс — PC3;

ПУ — дизель-электрическая, 16-цилиндровые и 12-цилиндровые двигатели (Wartsila 32), 2х7,5 МВт Azipods;

Экипаж — 90 человек;

Страна производства — Китай (Jiangnan Shipyard Group);

Разработчик — Финляндия (Aker Arctic Technology);

источник: ic.pics.livejournal.com

источник: ic.pics.livejournal.com

источник: ic.pics.livejournal.com

источник: ic.pics.livejournal.com

 

Добавил Базон Хикса Базон Хикса 16 Октября 2019
проблема (2)
Комментарии участников:
Базон Хикса
0
Базон Хикса, 16 Октября 2019 , url

Чего тут скажешь, молодцы китайские товарищи!

И тебе 150 сортов колбасы, и социал-кая гос. идеология, и зарплаты приемлемые, и ледоколы с космосом, и Сяоми с Хуавэями.

Даже налоги для бизнеса понижают, а не увеличивают. И всё это за каких-то 20 лет.

Сразу видно — правительство без либерастов и нанореформаторов.

инагент
0
инагент, 16 Октября 2019 , url

кетайская поделка. натоящие ледоколы может строить только виликая северная… что, китайцы и авианосцы клепают? врётии!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать