В Иране заявили, что задержали российскую журналистку не за шпионаж (Речь идет о вопросе получения визы)

отметили
16
человек
в архиве

Задержание гражданки России Юлии Юзик не связано с вопросом о шпионаже. Об этом заявил в понедельник на пресс-конференции официальный представитель правительства Ирана Али Рабии в ответ на вопрос корреспондента ТАСС.

 

 

«Этот вопрос не связан со шпионской деятельностью, — сказал он. — Насколько я знаю, причина задержания связана с вопросом получения визы».

Юзик была арестована 2 октября в тегеранском отеле, где она остановилась. В посольстве РФ заявляли, что россиянка не поставила диппредставительство в известность о сложностях, связанных с изъятием у нее паспорта в аэропорту имени имама Хомейни.

Юзик работала репортером в ростовском корпункте «Комсомольской правды» и журнале «Русский Newsweek». С 2003 года она занимается литературной работой и журналистскими расследованиями. В 2003 году россиянка выпустила книгу «Невесты Аллаха», которая переиздана в девяти странах. Затем она написала книгу «Бесланский словарь».

Добавил Никандрович Никандрович 7 Октября 2019
проблема (2)
Комментарии участников:
Трушин
+2
Трушин, 7 Октября 2019 , url

Кто такая Юзек?

Юлия Викторовна Юзик родилась 23 февраля 1981 года в г. Донецке Ростовской области. Имеет еврейские и западенские корни, внучка самого настоящего бандеровца. С 1999 года училась в Ростовском государственном университете и работала репортёром в ростовском корпункте «Комсомольской правды». В октябре 2001 года переехала в Москву. Трудилась в редакции «Комсомольской правды» и в журнале «Русский Newsweek». Зарабатывала как могла и чем могла. Поначалу якобы сотрудничала с ФСБ, но вскоре легко расчехлилась на антироссийских площадках: "Я ездила за границу, выступала, писала провокационные статьи в западные СМИ". Ведь надо, цитирую, "на хлеб намазать" и "кормить детей". С начала 2003 года занялась специфическими «журналистскими расследованиями». Автор скандальных книг «Невесты Аллаха» (изъята из продажи за симпатии к террористкам-смертницам) и «Бесланский словарь». Её задерживали в Чечне, подозревали в сотрудничестве с одной из иностранных разведок.

Юзик принадлежит к радикально-либеральной оппозиции, дружит с бандерлогами, давно и нежно любит Михаила Ходорковского ("Он по праву будет претендовать на политический Олимп. Его биография — настоящая, реальный подлинник; Нельсон Мандела, мыслитель и философ нового типа"), величайшим моральным авторитетом считает диссидента-извращенца Владимира Буковского ("Человек, в какой-то даже мере изменивший мою жизнь. Глыба"). Ранее вела ЖЖ-блог youzik, где разглагольствовала о "российском стаде" и "обречённой стране", размышляла об эмиграции, ужасалась "патриотизму и милитаризму в воспитании", скорбела по ликвидированным боевикам и упорно предрекала гражданскую войну в России. Ласково именовала ваххабитов "объединением несогласных", в одном из интервью назвала террористов "пацанами, не согласными со злыми ментами, пассионариями и революционерами". О террористках-смертницах: "Женщины. Такие же, как мы. И наши слезы солёные одинаково". На протяжении какого-то времени жила в Республике Дагестан.

Критикам отвечала: "Почему я должна оправдываться перед никчемными хамами, которые возомнили себя Господом Богом? Кто они такие, чтобы я тратила на них своё время и нервы… А то говнобыдло, что принялось меня судить… Я уж молчу про то стадо, которое смотрит сегодняшнее ТВ, тупит под новости Первого канала, сериалы или мультфильм «Смешарики» — не суть важно. Они схавают всё, что с ними сделают… И эти выебки кинулись судить меня. Смешно. Френдз-онли — потому, что сейчас я зайду в метро и увижу там то количество тупого молчаливого быдла, которого мне хватит в принципе на пять лет жизни. Зачем губить нервы, пуская их ещё и в свой ЖЖ?".

В 2016 году Юзик баллотировалась в Госдуму РФ — в качестве главы региональной группы касьяновской партии ПАРНАС по Северному Кавказу (Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Северная Осетия, Чечня) и при всемернойподдержке «Открытой России» Ходорковского. "Я давно хотела поработать с Михаилом Ходорковским. Если бы представлять себе политическое будущее, мне бы хотелось делать его на Кавказе. В Чечне невозможно, а в Дагестане можно попробовать", — говорила она «Ведомостям». Писала в Facebook: "Ещё раз подчеркну, что история с моим выдвижением по Дагестану от «Открытой России» — это не рок-н-ролл. Для меня это очень важный проект, и спасибо Михаилу Ходорковскому за такой нереальный аванс и веру в меня". После неудачного хождения в политику "занималась правозащитной деятельностью на Северном Кавказе", позиционируя себя журналистом-фрилансером.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать