«Ласточка» совершила первый международный рейс.

отметили
18
человек
в архиве

Скоростной электропоезд «Ласточка», произведенный на российском совместном предприятии группы «Синара» и Siemens — заводе «Уральские локомотивы», совершила первый международный рейс между Санкт-Петербургом и финской Иматрой.

источник: cdn.iz.ru

Как сообщила в понедельник, 30 сентября, группа «Синара», протяженность рейса составила 198 км.

Время в пути поезда составило около трех часов.

«Во время тестовой поездки «Ласточку» сопровождали около 60 специалистов от РЖД и финской стороны»,

 — приводит выдержку из сообщения производителя «РИА Новости».

Первый международный рейс совершила двухсистемная «Ласточка», прошедшая тестовые испытания в Сибири. Этот поезд предназначен для перевозки пассажиров на расстояние до 700 км. Поездка была организована для оценки дальнейшего запуска поездов на постоянной основе.

Двухсистемная «Ласточка» создана на платформе «Ласточки-Премиум» и предусматривает вагоны бизнес- и экономкласса. В головном вагоне поезда оборудована зона, предназначенная для организации питания, а также помещение для персонала. Количество санитарных блоков увеличено с двух до пяти.

Все вагоны состава оборудованы системой обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха.

27 сентября сообщалось, что из Санкт-Петербурга до Пскова могут запустить ночную «Ласточку», вопрос рассматривает руководство Октябрьской железной дороги. Запуск запланирован на 1 ноября.

Добавил Базон Хикса Базон Хикса 1 Октября 2019
проблема (3)
Комментарии участников:
Anton-f
+1
Anton-f, 1 Октября 2019 , url

А что нового? Из Петербурга в Финляндию давно скоростные ездят, Аллегро вроде бы. Я сам как-то ездил.

А что касается «первого международного рейса» Ласточки — то вроде уже давно из Омска в Петропавловск (Казахстан) эти «Ласточки» ездят.

Или Казахстан не совсем заграница? Ну и Финляндия не совсем.

fStrange
0
fStrange, 1 Октября 2019 , url

В чем новость то? Скорость Ласточки — 160 максимум. Ничем не примечательно на фоне скоростных поездов Китая, Японии.

В РФ поезда нужны со средней в 160-200, максимальной и до 300. Т.е. хотя бы уровня Сапсана.  Ибо расстояния, страна большая.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать