Renault Megane за минет, или вирусный маркетинг по-русски

отметили
4
человека
в архиве
Renault Megane за минет, или вирусный маркетинг по-русски
Российский дилер Renault, компания Avantime, решила стимулировать рост продаж автомобилей в своих салонах достаточно провокационным способом.

В рамках акции «Без очереди» в Интернете размещен видеоролик, главная героиня которого, не слишком отягощенная моральным и интеллектуальным бременем блондинка, уверена, что машину невозможно купить без очереди, и применяет весь свой шарм и обаяние, чтобы стать счастливой обладательницей машины как можно скорее.
Добавил Rebuyer Rebuyer 21 Сентября 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать