Исследование качества обслуживания в страховых компаниях

отметили
2
человека
в архиве
Рынок страховых услуг является одним из необходимых элементов рыночной инфраструктуры, тесно связанным с рынком капитала, ценных бумаг, труда и здоровья граждан. На сегодняшний день на Украине зарегистрировано более 400 компаний. Большинство компаний предлагают идентичный комплекс услуг не значительно отличающихся друг от друга. Это приводит к возникновению конкурентной борьбы за Клиента. Методы борьбы различны – это и более низкие тарифы, и более широкий спектр услуг, и клиентцентрированность (программы лояльности), и высокий сервис обслуживания.
Компанией R&B (Research & Branding Group) было проведено независимое исследование качества обслуживания страховых компаний в городе Киеве. Оценивались следующие компании: «PZU Украина», «Оранта», «АСКА», АСК «ИНГО Украина», «Гарант», «Украинская транспортная страховая компания», «Европейский страховой альянс», «Кредо-Классик», страховая компания «Универсальная».
Остальные компоненты обслуживания требуют улучшения сервиса. Особое внимание необходимо уделить:
Лидером по качеству обслуживания является «PZU Украина», уровень сервиса в этой страховой компании по объективной оценке составил 87%, а субъективной – 94,29%. По объективной оценке второе место в рейтинге получил «Европейский страховой альянс», в то время как по субъективному показателю он занял третье место. Аутсайдеры рейтинга, страховые компании «Украинская транспортная страховая компания», «Гарант» и «АСКА» располагаются в одинаковой последовательности по субъективным и объективным показателям.

В целом, усредненный показатель объективной оценки по всем страховым компаниям равен 63,62%, что говорит о не высоком уровне сервиса.
Добавил Markus Markus 21 Сентября 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать