Финны заявили о запуске тестовой электрички Петербург – Иматра. В РЖД проект держат в секрете

отметили
11
человек
в архиве
Финны заявили о запуске тестовой электрички Петербург – Иматра. В РЖД проект держат в секрете

Из Санкт-Петербурга до станции Иматранкоски в Иматре 28 сентября пустят тестовую электричку. Эту информацию Фонтанке 23 августа подтвердила директор по связям с Россией в Иматре Теа Лайтимо.

«Это тестовый поезд, который пройдёт из Санкт-Петербурга через Каменногорск в Иматру. Его цель – определить направление развития железнодорожного транспорта по этому маршруту», – сообщила Лайтимо. По её словам, речь идёт о поезде нового типа, который может использовать в качестве топлива как дизель, так и электричество.

Согласно предварительному плану, состав привезёт представителей РЖД, «российских и финских гостей» и будет стоять на станции Иматранкоски с 10 до 16 часов, а в это время в Иматре пройдёт экспертный семинар по развитию железнодорожного сообщения.

По информации источника «Фонтанки» в финском приграничном регионе, среди участников будет и директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.

Однако в пресс-службе ОЖД информацию о тестовой электричке сперва опровергли, а затем ограничились официальным комментарием из двух слов: «Проект прорабатывается». Детали финского проекта представители Российских железных дорог в Петербурге раскрывать отказались. Впрочем, в апреле 2019 года в РЖД заявили, что не в курсе проекта развития ЖДПП «Светогорск».

Лайтинен отмечает, что «вопрос все еще изучается и работа ведется как в Финляндии, так и в России». «Реализация требует одобрения властей как с финской, так и с российской стороны», – подчёркивает представитель Иматры.

Наибольшую заинтересованность в запуске электрички Петербург – Иматра проявляет финский приграничный город и регион Южная Карелия. Для продвижения проекта даже было заказано и проведено исследование потенциала запуска регулярного пассажирского сообщения и расширения грузового потока через МАПП «Иматра – Светогорск», который пропускает в данный момент составы с древесиной.

Финляндия уже к 2023 году будет готова к росту железнодорожных грузоперевозок через «Светогорск» и запуску электрички между Лаппеенрантой и Петербургом. Финны настаивают, что электричку можно будет пустить в 2025 году. Для реализации проекта на российской стороне потребуется не меньше 3,3 млрд рублей и политическая воля.

Справка:

Вопрос запуска пассажирского сообщения через Светогорск и придания пункту пропуска статуса многостороннего обсуждается уже много лет. Пробный туристический поезд выходного дня по аналогу чартерных авиарейсов планировали запустить в 2012-м, потом в 2013-м, вопроспрорабатывали СЗТУ Росграницы и ОЖД.

В 2017 году Федеральная пассажирская компания (дочка РЖД)предлагала постепенное развитие пассажирского сообщения: первый этап — праздничные и событийные поезда, второй этап — электропоезда выходного дня, третий этап — ежедневное регулярное сообщение.

По предварительным подчётам, перспективный пассажиропоток электрички Петербург — Иматра — Лаппеенранта — миллион человек в год. Финская сторона утверждает, что проект можно реализовать к 2025 году.

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 23 Августа 2019
проблема (4)
Комментарии участников:
fakenews
0
fakenews, 24 Августа 2019 , url

а власти то скрывают!

precedent
-1
precedent, 24 Августа 2019 , url

это же ублюдочный спамер- пропагандист. И СМИ придурочное. 

Причем,  финнское СМИ,  которое почему-то  не притащил сюда в этот раз этот гребень,  сообщает новость От РЖД и корректно

yle.fi/uutiset/osasto/novosti/rzhd_testiruet_v_sentyabre_elektrichku_mezhdu_sankt-peterburgom_i_imatroi/10933285

РЖД тестирует в сентябре электричку между Санкт-Петербургом и Иматрой

 Дебилы из Фонтанки хоть быв Дирекцию позвонили. Им бы еще про велодорожку рассказали. 

Раз сами читать не умеют 

spbtrd.ru/press-center/news/2017/august/the_directorate_participated_in_finnish_russian_negotiations_on_implementation_of_joint_project_to_c/?sphrase_id=9314

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 24 Августа 2019 , url

У Фонтанки тоже есть финская редакция: fontanka.ru/fontanka_fi Раньше были отдельным изданием, сейчас объединены. Новость эта похожа с Yle, смысл один -  запускают новую электричку СПб-Иматра. Добавил бы их вариант, раз показался корректнее. Чего беситься-то сразу? :)

precedent
0
precedent, 24 Августа 2019 , url

Потому, что это — порнуха.  Блевотина.  Лживая гадость.  Такая у них, видать, «редакционная политика», на соответствующую аудиторию.  Не надо искать, думать, работать: взял от балды «новость», которой уже полгода, приписал негатив к «власти» и рыгнул кривым, косноязычием и порноэффектами для читателей. 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 24 Августа 2019 , url

Фонтанка получила эту информацию от финнов. В новости указано от кого. Комментарии от РЖД все тоже добавлены. В заголовке, конечно, ирония над их скрытностью, но какой еще негатив к власти? Написано же, что российские и финские власти приедут на первой электричке и в деловой обстановке обсудят вопросы про новый маршрут. Чего сразу агрессию включать и видеть только негатив во всем?

precedent
+1
precedent, 24 Августа 2019 , url

Не от каких «финнов» «Фонтанка» ничего не получала.  Это — не ирония, а паскудная ложь в заголовке. Клевета наглая. Для дураков. 
информации по теме от РЖД было уже достиаточно и раньше

spb.aif.ru/city/event/rzhd_planiruet_zapustit_elektrichki_iz_peterburga_v_imatru_i_lappeenrantu

Март 2019

Петербуржцы смогут доехать на электричке в Иматру и Лаппеенранту. Запустить поезда в финские города планирует РЖД.
По предварительной информации, состав проследует также через город Выборг.

В настоящее время ведется разработка дорожной карты.

Стоимость проезда в электричке станет известна позже.

spbdnevnik.ru/news/2019-03-18/elektrichki-v-imatru-i-lappeenrantu-hochet-zapustit-rzhd

...
Ранее «ПД» писал о том, что РЖД планирует расширить сеть региональных маршрутов, где будут курсировать поезда «Ласточка».

 Это — не новость. А распространение несоответствующей действительности,  порочащей деловую репутацию РЖД информации. 

И ты,  лживая паскуда,  отталкиваясь от заголовка стал «развивать» эту ложь. 

ОАО «РЖД» — поворачивается так,  как всем бы поворачиваться.  В Германии опозданий поездов намного больше и чаще. 

Это действительно,  самая крупная в Мире транспортная компания.  Потому,  что Россия — самое большое в Мире государство.  В Финляндии той вдвое меньше граждан, чем в Питере.  У нас всяких — разных Финляндий на любой вкус — вагон и тележка. 

ОАО «РЖД» — олна из самых инновационных компаний. В год только патентов под три сотни. 

press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3770&id=94046

А в Питере уже создана даже инновационная площадка
vgudok.com/lenta/priklyucheniya-elektroniki-innovacii-ot-rzhd-dezhurnym-braslety-passazhiram-kapsuly

precedent
+1
precedent, 24 Августа 2019 , url

и за всем этим враньем даже не «манипулирование», а банальная профнепригодность, некомпетентность и глупость,  лень и безответственность,  воровство и вранье,  нежелание работать.  

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 24 Августа 2019 , url

Фонтанка — отличный, профессиональный, прибыльный региональный ресурс. Один из лидеров региона. Но не ватный, конечно. Наверно, поэтому тебя злит.

А что касается этой новости, мог исправить на Yle.fi, если показалось корректнее. Старые твои примеры уже не катят, так как обновилась инфа. Или спокойно добавить в комментарии. Раздел Путешествия, в новости главное интересный маршрут. Повода бычить, агрить, оскорблять всех подряд — вообще не было. :)

fakenews
0
fakenews, 24 Августа 2019 , url

может РЖД думают что надо сначала сделать а уже потом рапортовать об увеличении удоев?

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 24 Августа 2019 , url

РЖД — старый, неповоротливый монстр ) Не очень пока умеют оперативно работать с журналистами. Пока не согласуют любое заявление, очень немногословны и осторожны, как бы не сболтнуть лишнего.

Но подвижки есть — у блогеров уже стала их пресс-служба публикации заказывать. Подумают неделю-другую, одобрят у руководства и тоже расскажут про эту электричку.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать