Оппозиция не нуждается в законном митинге, им нужна кровь
До чего же жадность может довести? Если вы всерьёз думаете, что все эти митинги по поводу предстоящих выборов в Мосгордуму — это серьёзная, патриотическая акция, то вы глубоко заблуждаетесь.
Уже всем известно, кто стоит за этими несанкционированными акциями. Все эти оппозиционные дела активно проплачиваются западными анитроссийскими коалициями. А рупором являются сторонники Алексея Навального. Взять хотя бы юриста ФБК Любовь Соболь, которая сейчас якобы сидит в голодовке. Нет, чтобы как нормальная мать и жена проводить дни дома, она продолжает играть на публику роль униженной и оскорблённой.
Прошло три недели от начала первого митинга. За эти три недели госпожа Соболь в лучшем случае могла бы уже находиться в больнице. Ведь специалисты считают, что спустя две недели голодовки организм человека начинает разрушаться. Первые недели он использует свои внутренние ресурсы, а затем начинает обезвоживаться. Если человек пьёт воду, то так можно выдержать до двух месяцев, но не более.
А что мы видим в реале? Пухлые, румяные щёчки Соболь, неумело скрываемую довольную мину на лице. Берите выше или правильнее сказать — ниже. Человек, якобы изнемождённый голодовкой выходит на публику на каблуках. Лицемерие, да и только. Да она и не пытается это скрывать. Вся эта постановочная игра сводится лишь к тому, что на самом-то деле никаким патриотизмом здесь и не пахнет. Ими правят деньги!
А заказчикам требуется крови, и притом много крови. Цель одна — устроить в России госпереворот, гражданскую войну. Им не нужны санкционированные митинги, им нужен беспорядок. Её проводят по указке западных спецслужб. Не просто же так Яшин и Гудков встречались с офицером шведской разведки.
Им выгодно дискредитировать Россию в глазах у мировой общественности, также и внутри страны, мол, правоохранительные органы бьют по мирным гражданам; Россия ослабла из-за внутренних войн и тому подобная белиберда. Полицейские давали клятву пресекать преступления, а незаконные акции — это и есть преступления.
Журналистов было много, около 700 человек. При этом никто из них не фиксировал нападения на полицию, лишь моменты задержаний провокаторов. Не было никакой крови, избиения, взаимных закидываний чем попало. А что сами провокаторы? Масштабы их беспринципности зашкаливают. Они не гнушаются даже использовать годовалого чужого ребёнка, чтобы выйти из оцепления.
Вот такие поганые методы у оппозиционеров.
