Момент нападения на того самого велосипедиста. Видно, что он просто ехал. Подошли сзади и начали избивать

отметили
16
человек
в архиве

Добавил Германик Германик 4 Августа 2019
проблема (21)
Комментарии участников:
Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

Решили, что велосипедист оранжевую революцию в рюкзаке везёт. 

precedent
0
precedent, 4 Августа 2019 , url

Из «ВКонтакте» же не будете тащить сюда мусор. Дно пробили и копаете? Это — новостной ресурс. 

Еще понимаю, создали бы свой топик, в него вставили комментарием, пусть из ВК. 

Юлька с н2
+5
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

Ты же голосовал за

мусор из Твиттера. Не жаловался чего-то, что новостной ресурс. У вас на Украине особые предпочтения к соцсетям? 

precedent
+1
precedent, 4 Августа 2019 , url

Ну, там хоть подборка была из разных аккаунтов.  Я бы понял даже, если бы хантер из  своего аккаунта в ВК дал топик, но это — выглядит именно как спам. 

т-111
0
т-111, 4 Августа 2019 , url

Ни у кого не должно вызывать сомнений, что за подобные публичные комментарии и призывы непременно наступит уголовная ответственность. Экстремизм в любой форме проявления, тем более направленный против тех, кто ценою жизни защищает интересы граждан и государства, будет и впредь пресекаться в рамках действующего законодательства/

Официальный представитель СК России.

Повторить, Германик Германик ?

Германик
+4
Германик, 4 Августа 2019 , url

Ты ролик то смотрел?

unknown1
-1
unknown1, 5 Августа 2019 , url

А ты вот смотрел? Не заметно.

На видео четко видно, как он переграждает/мешает пути следования полицейским. Дальше, он сопротивлялся задержанию (вполне законному в данном случае), и вцепился мертвой хваткой в велосипед, за что и получил люлей дубинками.

Юлька с н2
+4
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

Ты сказать-то чего хотел? ) Будешь привлекать к ответственности ментов, избивших мирного велосипедиста или что?

Германик
+1
Германик, 4 Августа 2019 , url

Германик
0
Германик, 4 Августа 2019 , url

Московская полиция избивает лежащего на земле велосипедиста

evenstar
0
evenstar, 4 Августа 2019 , url

Сергей Николаивич Кусюк 1.01.1966 г.рождения.

Зам.командира полка особого предназначения «Беркут».
Подозревается по обвинению в причастности к гибели людей в центре Киева в феврале 2014 г.Бежал в РФ.

А ныне является командиром второго батальона московского ОМОНа.

источник: pbs.twimg.com

vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 5 Августа 2019 , url

Так сведущий человек и опытный к тому же. Нам в России майдан не нужен. А вот такие честные люди как Сергей Николаевич в России нужны.

Трушин
+2
Трушин, 5 Августа 2019 , url

Всем известно, что беркутовцев убивали «протестующие», а на беркут вещали сфабрикованные дела. Это из той же сказки, что в Одессе 50 человек сами себя сожгли и нацики в этом не виноваты

vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 5 Августа 2019 , url

Смотрел много раз внимательно. Велосипедист получил три лёгких не наотмаш удара дубинкой резиновой по правой ляжке. Максимум будет синяк. Помажет бодягой и всё пройдёт.

Трушин
+1
Трушин, 5 Августа 2019 , url

Лично я вижу на этом видео, что велосипедист вцепился мертвой хваткой в велосипед и не собирается его отпускать, чтобы встать. Может у него наркота в велике спрятана? Что он так неадекватно себя ведет? Вот и ОМОНовцы, чтобы ускорить процесс расставания с велосипедом и вставания на ноги подбодрили его дубинкой.

т-111
0
т-111, 4 Августа 2019 , url

А не случайно ли  — это велопедист — в красной каске?

В Киеве  — тоже убивали в красных красовках...

Включи логику...

Удачи...

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

Не знаю насчет цвета. Те, кто за Путина, как я например, — мы всегда ездим на велике вообще без каски. Это как сигнал, что свои. ОМОН с Росгвардией нам честь отдают, кланяются. А если каска — любого цвета — это явно госдеп, Киев и прочие оранжевые революции. Их поездки на велосе жестко пресекают.

т-111
+2
т-111, 4 Августа 2019 , url

Прежде чем что-то размышлять о России — покайся за фашистов своих дедов/бабушек, которые убивали блокадой Ленинградцев в Ленинграде, которые вырезали в Петрозаводске всех кареллов и русских...

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

Не, сначала покайся за бандитов в форме, избивающих мирного велосипедиста.

Ты сегодня нашел адрес и телефоны следственного комитета. Напиши заяву на этих ментов-беспредельшиков. Или лучше передай лично, у тебя там адрес приёмной был.

т-111
0
т-111, 4 Августа 2019 , url

Прежде чем что-то размышлять о России — покайся за фашистов своих дедов/бабушек, которые убивали блокадой Ленинградцев в Ленинграде, которые вырезали в Петрозаводске всех кареллов и русских...

т-111
0
т-111, 4 Августа 2019 , url

Повторить?

o_O
0
o_O, 5 Августа 2019 , url

Едешь на велике каской прикрытый
Значит гаденыш ты недобитый
Без каски катайся и будет поклон
Тебе от ментов (полицейских пардон)

Best_i_ya
0
Best_i_ya, 4 Августа 2019 , url

Ну если ты нормальный человек, то чего туда вообще перется? Даже если ты не топишь за Соболь и прочих, какая причина? Просто поглазеть? Вот и попал под раздачу. 

Юлька с н2
+5
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

Так может человек вообще не знал про эти проблемы кремля и оппозиции, и что они там бойню устраивают. Поехал прокатиться — а тут на него космонавты налетели.

oleg_ws
+4
oleg_ws, 4 Августа 2019 , url

Просто в это время он случайно глаза закрыл и не видел, что там заварушка :))) Да и уши видимо ватой заткнул и не слышит обращения ....

Хотелось бы глянуть на то, что было минуты так полторы до этого. А то больно во-время начало обрезано

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

Да мало ли, что там было. Может, просто ехал, может крикнул «Долой Путина». Эти мелочи уже не принципиальны. 

Кремль повел себя как дурак. Надо было не мутить, а допустить нескольких кандидатов к выборам. Устроили провокацию и бойню на пустом месте. 

oleg_ws
0
oleg_ws, 4 Августа 2019 , url

Надо было не мутить, а допустить нескольких кандидатов к выборам

А разве этого не было? Кое-кого уже допустили. Перепроверят и еще кого-то допустят. Да если бы всех допустили, опы другой предлог бы нашли.

А на счет «бойни» — разве кого-то убили или покалечили? Так приложили слегка.

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

Получается, подписи не приняли — прошли протесты — пересмотрели и чего-то приняли. Кто будет доверять после этого такой конторе, которая из-за выхода народа на улицы вдруг признаёт свои ошибки. 150 подписей туда — 150 сюда. 

Даже всерьёз обсуждать это неохота. Так всё это гнило. Просто нет никаких выборов, спектакль для нипойми кого.

oleg_ws
0
oleg_ws, 5 Августа 2019 , url

контора Собянина… Один из тех, кто все топит...

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 5 Августа 2019 , url

Может  и  не знал. Только такой же аргумент  сработает  и  в пользу полиции: полиция тоже ведь не знала что это  не протестующий. 

Сама посуди — из тысячного митинга выдернули 5-10 ( в данном случае один) случай якобы произвола и обсасывают  его  в интернете. 

т.е. люди  устроившие беспорядки -  НЕ виноваты что при  ликвидатции пострадали случайные люди? 

По такой логике  нужно оправдывать  поджигателей ( например конкуренты в отместку подожгли  магазин) а обвинять  пожарных, что залили  тебе весь  товар. Так? 

Mopok
0
Mopok, 5 Августа 2019 , url

полиция тоже ведь не знала что это не протестующий.

вообще-то есть такая штука как презумпуция невиновности...
я понимаю, что у нас в стране она не в почете и «нет оснований не доверять сотруднику полиции», но вообще-то задерживать должны не просто кого-угодно, потому что полиция не знает протестующий это или нет, вообще-то задерживать, тем более так жестко, должны только тех, кто активно участвует в беспорядках, тех, про кого нет никаких сомнений

P.S. приведу пример из ненавидимых многими США, чем у них заканчиваются задержания абы-кого

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 5 Августа 2019 , url

вообще то в момент  задержания «презумпция невиновности» нипричем.  давайте вернемся к аналогии  с  поджигателями: допустим  от  вашего  подожженого цеха метнулась  стайка  каких то людей.

Кого из  них  по вашей логике  должна задержать  полиция — если  она рядом?  Тех  у кого в руках  канистры и  горящие факела. Или   как вы предлагаете использовать  ПН в  активной фазе задержания? 

Mopok
0
Mopok, 5 Августа 2019 , url

это дело полиции — разбираться, курсу обучающие проводить и т.д.
наверное надо для начала людей остановить и опросить, а по их реакции уже понять задерживать их или нет
я не специалист конечно
но я точно знаю, что нельзя первого попавшегося велосипедиста без каких-то оснований винтить и бить дубинками
они даже не спросили, кто, что, почему здесь, не предложили развернуться и уехать, потому что тут митинг
я понимаю, что рассчитывать на такое поведение полиции у нас малореально, но именно оно является нормальным и именно этого в том числе добиваются митингующие

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 5 Августа 2019 , url

ой ли. А почему тогда спустя 20 лет  ( и  зачем  мнне  аргументы 20 летней данности  ваш «эксперт  приводит» он бы еще в сталинизм  заглянул — т.е. нашел  удобный для наброса факт  и  пиарит) ..

Вчера вечером лагеря демонстрантов акции из серии «Захвати» в Окленде и Нью-Йорке разогнали.


 

А ведь окупируй  уолт  стрит  был чистый гражданский протест — без беспорядков и  бла, бла. Почему то Поморин  про этот  разгон у вас  на н2ру инфо не вспоминает?  

Вы не исключаете свою и  других  предвзятость  в предоставлении  фактов? 

Mopok
+1
Mopok, 5 Августа 2019 , url

я не исключаю, что я могу заблуждаться в чем-то
и конечно у меня есть свои убеждения, которые могут влиять на восприятие мною противоположной точки зрения, но я стараюсь любые аргументы пытаться принять и проверить
но что касается событий в Сиэтле в 1999-м, о которых речь в том ролике, я после просмотра их проверял, действительно

On January 16, 2004, the city of Seattle settled with 157 individuals arrested outside of the no-protest zone during the WTO events, agreeing to pay them a total of $250,000. On January 30, 2007, a federal jury found that the city had violated protesters' Fourth Amendment constitutional rights by arresting them without probable cause or evidence.

en.wikipedia.org/wiki/1999_Seattle_WTO_protests
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 5 Августа 2019 , url

А я и  не спорю с  этим. Просто эксперт  манипулирует  предоставляя нам  данные выдернутыми  из  всей истории  гражданского протеста на Западе.  Сейчас  немного длинно напишу если  не возражаете:

1. В истории  в Сиэтле компенсации незаконно задержанным  были  выплачены в судебном  порядке  — ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ после задержания. Формально и  российские не законно задержанные могут  подать  в  суд и  выиграть.  Да вы скажете " в России  никогда  против МВД не  виграть" — наверное да. Но  по факту аргумаент  с Сиэтлом  УЖЕ  не корректен. Возможно и  после Москвы будут судебные процессы. 

2. А вот  если  постродавшие граждане ВООБЩЕ  не подадут  судебного протеста на насилие полиции — это  будет  интересный сигнал. 

3. Кроме того эксперт  приводит  какие то там  курсы для разграничения хулиганов и  гражданского протеста.  Ну (чисто гипотетически) велосипедист  формально мог попасть под раздачу за шлем.   Ну тупо это прописанно у полицаев как средство — в котором  не положено на незаконных демонстрациях быть. Так то  доведя до абсурда, там  могла  идти  с тренировки  команда бейсболистов с битами  и    экипировке — за что ее задерживать?

4. Так вот  я смотрю эти  курсы  не сильно повлияли  на методы разгона американцев в случае гражданских волнений «Окупируй Уолт  Стрит» — не находите? 

 

источник: i.obozrevatel.com

Захвати Уолл-Стрит: в США массовые аресты, есть раненые

Mopok
+1
Mopok, 5 Августа 2019 , url

Так то доведя до абсурда, там могла идти с тренировки команда бейсболистов с битами и экипировке — за что ее задерживать?

вот именно что не за что)
важно ведь не то, как одет и что в руках (если это законный предмет) но и как человек себя ведет и как он реагирует на полицию

небольшой оффтоп про ужасную полицию в Америке, которая стреляет направо и налево: человек гуляет по улице с автоматом на плече, но вменяемо и спокойно отвечает на вопросы полицейского… понятно, что если бы это был бандитского вида негр, который начал бы убегать или размахивать руками, скорее всего получил бы пулю. Вот так, в одной и той же ситуации в зависимости от поведения человека получаются разные исходы. 



P.S. про 1,2 — согласен, хотя учитывая бесперспективность суда с МВД и Росгардией в условиях РФ, я не удивлюсь, если пострадавшие не будут подавать в наш суд.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 5 Августа 2019 , url

нет, я  не совсем   вами  согласен.  Территория проведения не  санкционированных  мероприятий не является обычной — с  точки  зрения полицейских сил.  т.е ваш пример из  оффтопа  не актуален. 

Если бы  вы привели  мне пример что на митингах «обама кеар» (я ведь еще эту недавнюю гражданскую акцию не вспомнил) спокойных людей в касках и  с  битами  — полицейские  не задерживали, это стало бы достойным  внимания. 

А так то в РФ полицейские  велосепедистов на улицах  не валят «за каски».  Мы вообще ( не я и  думаю вы) не вкурсе как прописан устав  Росгвардии  по поводу «массовых беспорядков» (а я думаю не санкционированные митинги  около того и  квалифицируются) и  кого  там  заерживать.

Вот  смторите какой эффективный наброс  вышле из  ОДНОГО велосипедиста. А не справедливых задержаний — куда более явных было больше. Так я на радио БФМ  слушал  что задержали  мужа одной из  чинвницы  Единой России — когда они  проходили  домой — в этом  районе. Как она ораа и  размахивала  удостоверением.  Задержали  его  видимо по принципу: взрослый активный мужчина. Так например по свидетельству того же журналиста БФМ  — таких задержанных в фильтрационном  автобусе опознавали  по документам  и  отпускали  даже не составляя протокола. 

Как бы это  не выглядело унизительным, но возмущаться и  оказывать  сопротивление когда уже попал в гущу такого события- себе  дороже. Я думаю и  в США тоже 

Mopok
+1
Mopok, 5 Августа 2019 , url

Мы вообще ( не я и думаю вы) не вкурсе как прописан устав Росгвардии по поводу «массовых беспорядков» (а я думаю не санкционированные митинги около того и квалифицируются) и кого там заерживать.

вот это, кстати не хорошо — ведь ничего секретного нет, опубликуйте, расскажите людям что можно, а что нельзя

Как бы это не выглядело унизительным, но возмущаться и оказывать сопротивление когда уже попал в гущу такого события- себе дороже. Я думаю и в США тоже

оказывать сопротивление — вообще глупо (если мы говорим о мирном митинге), нужно сначала подчиниться, а потом уже разбираться всеми доступными методами — суд, ЕСПЧ, т.д., причем в США это еще и смертельно опасно.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 5 Августа 2019 , url

опубликуйте, расскажите людям что можно, а что нельзя

согласен.

более того вроде есть  правозащитники  которые выступают  за законную  деанонимизацию работников МВД. т.е. офицальное нанесение  на форму кодового номера ( как на жетоне) сотрудника. Это позволило бы судебным  властям выявлять  превывышения полномочий работниками  МВД (правда ОМОН и  Росгвардия не попадают) при  поддержании  порядка. 

Правда это скорее боьба с  химерой — но не исключено  что при  должном  охвате и  настойчивости  какие то шаги  в сторону перемен. 

unknown1
0
unknown1, 5 Августа 2019 , url

Не я думаю, если бы это был чёрный, его бы сразу пристрелили, без разговоров.

Mopok
0
Mopok, 5 Августа 2019 , url

и дело тут не только в том разгоняют ли и винтят ли
но еще и в том, что будет, если на суде окажется, что человек был не виновен....
ах да! на каком еще суде! у нас-то...

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 5 Августа 2019 , url

я этот  момент  в коментарии  упомянул. Вообе я так считаю — если  у несисемной оппозиции  нет  серьезной юридической и  адвокатской структуры, это не оппозиция, а правокация! Разве не так? 

Mopok
0
Mopok, 5 Августа 2019 , url

я вообще считаю, что у нас нет толком оппозиции
все окопались в своих москве  питере и хотят сразу если не в президенты, то хотя бы в мосгордуру
а вы Ленина читали?
а вы ячейки на местах пробовали создавать?
в каких-нибудь сельских районах работать?
снизу начинать, с главы какого-нибудь сельского поселения на 50 дворов где-нибудь в Сальских степях?
нихуя — потому что это ж не пиздеть надо, не ролики снимать, а реально работать, реально какие-то проблемы людей обычных решать, а это трудно и не интересно.

arez
+4
arez, 4 Августа 2019 , url

Ряженные? Странно работают… Да и Ефремов давеча за коллегу ряженого заступался...

vbuka
+3
vbuka, 4 Августа 2019 , url

Жалко чтоли? Ментам нужно тренироваться дубинками махать

vvsupervv66
+5
vvsupervv66, 5 Августа 2019 , url

Ну так это просто объяснить. То технологии организации майдана.

На Тверской глушили сотовую связь, дабы не дать активистам-координаторам беспорядков в зелёных майках синхронизировать действия «боевиков» в разных «бригадах» на разных улицах. На этот случай для обеспечения болле лучшей или устрйчивой координации действий «боевиков» и для мобильного передвижения, с целью в том числе отслеживания передвижения полиции у организаторов данной незаконной акции есть велосипедисты или люди на мотороллерах с рациями в том числе.

Ребята найдите, пожалуйста, аналогичные фото таких координаторов по событиям в Одессе в мае 2014 года, когда нацики согнали активистов «Куликово поле» в Дом Профсоюзов, спалили Дом Профсоюзов и убили множество людей в этом доме. Между разъеренными толпами нациков именно и шныряли такие велосипедисты или мотороллеры в светоотражающих майках и наблюдали в том числе за передвижениями отрядов полиции. А в данном случае велосипедист для обозначения своего для участников акции нацепил светоотражающий рюкзак.

Думаю поэтому взяли неожиданно с поличным.

Для людей несведущих это естественно выглядело дико и непонятно.

fStrange
0
fStrange, 5 Августа 2019 , url

А в данном случае велосипедист для обозначения своего для участников акции нацепил светоотражающий рюкзак.

 В рамках твоей логики я тоже координатор. 3 раза в неделю я езжу на тренировку на велосипеде и у меня светоотражающий рюкзак. И еще и полоски светоотражающие на Али к осени прикуплю. Несомненно для упоротых это подозрительно.

Зачем велосипедисту светоотражающие предметы? Ну не может быть же что для безопасности. Только для того чтобы совершать противоправные действия! :)))

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 5 Августа 2019 , url

Да, но не забудьте к велосипеду и светоотражающей жилетке или рюкзаку взять рацию и посетить очередную несогласованную акцию и окажите свои услуги в деле координации акции.

Время и место операции изменить нельзя — Жиглов.

Я же говорю у вас с логикой проблемы.

fStrange
+1
fStrange, 5 Августа 2019 , url

и посетить очередную несогласованную акцию

… и окажите свои услуги в деле координации акции.

 мои тренировки никто не согласовывал.

Тренировки координируются в вотсапе.

Ужас, ужас. Ужасный экстремизм. КУда смотрит власть?

dima.n2
+2
dima.n2, 5 Августа 2019 , url

послушайте, что говорит оператор. «О, есть кадр, есть кадр», т. е. снимал картинку о жестоких полицаях

i16chatos
-3
i16chatos, 5 Августа 2019 , url

Хороший майдаун — мертвый майдаун.

Don Chipsone
+2
Don Chipsone, 5 Августа 2019 , url

Велосипедист наверное слепо-глухонемой… там движуха, омон, полиция, в матюгальники идут призывы освободить площадь, а он перед оцеплением вальяжно колесит, спокойно так, как будто ничего не происходит. 

fStrange
0
fStrange, 5 Августа 2019 , url

А что должен был? Слезть с велосипеда и три раза «Ку» сказать?

Он ехал, никого не трогал, ничего не нарушал. Соответственно к нему не должно быть никаких вопросов. Именно так он вероятно и думал. Как думали и многие не имеющие отношения к митингу.

В рамках вашей логики получается, что любой кто не свалил из под ног ОМОНа как только он показался на горизонте сам виноват.

fStrange
0
fStrange, 5 Августа 2019 , url

модератор модератор тут больше 5 незаконных \с\ к новости, не пора наградить баней?

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 5 Августа 2019 , url

Такие ваши «тренировки» будут обязательно присечены. Никакого ужаса и экстремизма не вижу.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать