На митинге в Москве разбили голову муниципальному депутату. МВД обозначило число участников протеста

отметили
9
человек
в архиве

В ходе несанкционированной протестной акции в Москве, участники которой требуют зарегистрировать независимых депутатов на выборы в Мосгордуму, в ходе столкновения с ОМОНом пострадала муниципальный депутат Александра Парушина. Как сообщает «Открытая Россия», ей разбили голову. 

 Омоновцы, между тем, встав щитом, теснят протестующих. 

 

 По данным МВД, в несогласованной акции в Москве принимают участие 3,5 тысячи человек, из них примерно 700 человек – журналисты и блогеры. Ранее ведомство рапортовало о 300 задержанных. Очевидцы сообщают, что полиция использует дубинки и электрошокеры.

Справка:

Несанкционированный митинг у столичной мэрии был вызван отказом в регистрации независимым кандидатам на выборы в Мосгордуму. Несмотря на предостережения градоначальника Сергея Собянина и прокуратуры, люди стали подходить к Тверской за несколько часов до мероприятия. Почти 100 человек задержали до начала митинга, включая несостоявшихся кандидатов Дмитрия Гудкова и Любовь Соболь.

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 27 Июля 2019
проблема (16)
Комментарии участников:
Трушин
+8
Трушин, 27 Июля 2019 , url

девушке разбили голову, и она своей кровью измазала нескольких сотрудников Росгвардии. Ее задержали

 Не факт, что ОМОН разбил ей голову. А за то что вымазала специально их — в кутузку поместить, чтоб успокоилась и штраф впаять на оплату химчистки.



Трушин
+6
Трушин, 27 Июля 2019 , url

Незачем потакать дурачкам поощряя их к продолжению беззакония. Нарушаешь — отвечай по всей строгости.

Эта девушка, судя по поведению ещё та стерва. Чего её жалеть?

любила великих правителей как мы.

 Митинг НЕЗАКОННЫЙ. Пусть просто соблюдает закон и жизнь у неё наладится

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 27 Июля 2019 , url

Митинг законный.

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Статья 31, Конституция, высший закон РФ.

oleg_ws
+4
oleg_ws, 27 Июля 2019 , url

Кроме прав есть еще обязанности по соблюдению порядка проведения митинга. А они эти обязанности не соблюдают. Да и написано «мирно», а вот когда нарушают порядок — то это уже не мирно.

В конституции той же Франции или США также записано право на такие мероприятия. И там также при нарушении порядка проведения и разгоняют и наказывают.

Трушин
+6
Трушин, 27 Июля 2019 , url

Граждане также имеют право водить автомобиль, но для этого надо отучиться в автошколе, сдать экзамен и получить удостоверение.

Митинги проводить можно и их разрешают проводить. Но для этого надо согласовывать время и место. А не самодурствовать.

Трушин
+5
Трушин, 27 Июля 2019 , url

Кто придумал про уведомлять? Нигде такого нет. Даже желтым жилетам во Франции не всё позволяют и задерживают их пачками. 

Пример с правами — я уведомил ГАИ, что буду ездить за рулём, потому что мне захотелось, а права получать не хочу, потому что лень. И что?

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 27 Июля 2019 , url

Есть 31 статья конституции РФ. Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Статьи, что они могут ездить за рулем без прав в Основном законе нет :)

Зачем чего-то сочинять и додумывать если есть текст закона в Конституции? )

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 27 Июля 2019 , url

Насчет уведомительного характера митингов:

Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗСтатья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия

[...] Для проведения публичного мероприятия его организатору необходимо подать уведомление о проведении публичного меро­приятия в орган исполнительной власти[...]

 Про согласования и разрешения в законе ничего нет. 

Так что этот митинг полностью законный и по Конституции и по нижестоящему закону.

Tamriko
-3
Tamriko, 27 Июля 2019 , url

Есть! Согласование о месте и  времени проведения! Гос-во обязано следить за порядком посредством привлечения полиции в подобных случаях, чтобы не было никаких эксцессов и не пострадали невинные люди, а для этого необходимо время, чтобы обеспечить своевременную явку полицейских подразделений к месту события. И ты об этом прекрасно знаешь, так что не спекулируй и не дуй под дурочку как и твой «Дожжик» с навальными...

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 27 Июля 2019 , url

Знаем мы, за каким порядком нынешнее государство следит. За порядком сохранения власти любой ценой и защиты задниц едросов в своих креслах. Законы, согласования, разрешения — лишь инструмент самосохранения. Закроем эту тему.

Как гражданка очень хочу, чтобы ВВП ушел в отставку. Он уже старенький, не справляется с нагрузкой. Такие масштабы коррупции, падения экономики, деградации, что надо менять чего-то в системе кардинально. Он останется в истории великим президентом, и на пенсии проделает много полезной общественной работы. Но во всех ветвях власти России пора дать путь людям моложе и активнее.

Tamriko
-3
Tamriko, 27 Июля 2019 , url

А об этом завтра. У нас уже пол-пятого утра, а ты меня всё не отпускаешь...

Завтра, то-бишь, сегодня надеюсь прочитать статью Хазина от тебя… Спок ночи.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 27 Июля 2019 , url

Ага, спок ночи. Искала ту статью на Авроре, в итоге нашла другую, тоже от Хазина. Добавила пока ее:

news2.ru/story/572592/

Про оранжевые революции найду завтра. Не помню ее названия и пока не вижу ее там

Трушин
+1
Трушин, 28 Июля 2019 , url

Право граждан на проведение митингов закреплено в Конституции РФ (статья 31): «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование».

При этом митинги регулируются федеральным законом от 19 июня 2004 года номер 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». В документе митингом называют «массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера».


В отличие от одиночных и массовых пикетов проведение митингов требует согласования с городской администрацией. Кроме того, на митинге обычно предусмотрены выступления активистов на сцене и с дополнительным оборудованием.

 Уведомить — это первый шаг, а не единственный.

Тот кто уведомление ставит как единственное условие пытается подтасовывать и мантпулировать уже нормально написанными законами

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 28 Июля 2019 , url

Бывший мэр Москвы Лужков однажды сказал: закон — понятие философское. Мы можем сколько угодно цитировать статьи статьи закона, спорить об их применении. 

Все равно в итоге закон будет истолкован по философии власти. Выйдут оппозиционеры — будет омон, дубинки, автозаки. Выйдут за единую россию или Путина — всё сразу станет по закону. 

Нет смысла обсуждать какие-то статьи закона, и Конституцию можно запихнуть куда подальше. 

Трушин
+1
Трушин, 28 Июля 2019 , url

Старая пословица — закон, что дышло, куда повернул туда и вышло. Вот несогласованники и пытаются законом манипулировать.

Трушин
+1
Трушин, 28 Июля 2019 , url

Выйдут за единую россию или Путина — всё сразу станет по закону.

 Митинг НЕЗАКОННЫЙ. До этого выходили же много раз оппозиционники,  согласовывали и выходили,  а сейчас в нахаловку решили попереть.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 28 Июля 2019 , url

Митинг — это протест. Он и не должен всегда быть законным. Против существующих законов тоже можно митинговать.

Но по Конституции в РФ все мирные митинги законны.

Трушин
+1
Трушин, 28 Июля 2019 , url

Митинги разрешены если соблюдены условия — например, судимый не может организовывать митинг. А как узнать, что он судим? Организатор должен подать заявку и в ней указать всё, что требуется по закону.  

Вот гей-парад на день ВДВ одновременно нельзя разрешать. Могут возникнуть неприятные последствия.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 28 Июля 2019 , url

Гей-парад вообще нельзя разрешать. Пропагандой сексуальных отношений любого вида пусть все занимаются у себя в постели. Публично это делать не надо. Свобода заканчивается там, где начинается чужая свобода. 

Трушин
+2
Трушин, 28 Июля 2019 , url

Свобода заканчивается там, где начинается чужая свобода.

 Поэтому просто уведомления о митинге мало. Вот и ответила сама на вопрос, кто прав о митингах. )))

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 27 Июля 2019 , url

что вместо обычного человеческого сочувствия к девушке

 Девушка от скорой отказалась,  значит с ней все в порядке,  разве нет?  К тому же,  кто ее просил поставляться под дубинки? 

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 27 Июля 2019 , url

Так получилось, что она была в окружении не мирных людей,  которых пришлось успокаивать дубинками… Ну,  надо реально мирную компанию для прогулок выбирать… И не ходить,  там куда ходить не советуют… Но,  она большая девочка,  и сама несет  ответственность за свои решения... 

Никандрович
+1
Никандрович, 27 Июля 2019 , url

Амуниципальный депутат Шура Парушина не знала куда шла, не знала, что сборище внезакона, не читала и не слыхала про многодневные предупреждения?

Если НЕ, то в шею такого депутата. Глупая, как пробка, а новость НЕЕЕЕинтересна про дураков :))))

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 27 Июля 2019 , url

Есть закон, запрещающий гражданам России где-то по улицам ходить в Москве? :)

Tamriko
-4
Tamriko, 27 Июля 2019 , url

Не по призыву же на сборный пункт...)))

oleg_ws
+8
oleg_ws, 27 Июля 2019 , url

Подписи надо было во-время нормально собирать, а теперь кулаками после драки машут. Где эти 3,5 тысячи были раньше? Устроили по-квартирный обход, поагитировали бы и набрали с большим запасом реальных подписей. Против Собянина недовольные бы нашлись — противники тех же платных парковок, тратуарных плит, выделенных полос, скоращения общественного транспорта, «оптимизации» здравохранения и много чего. И я бы подписался, правда не за навальнят.



oleg_ws
+4
oleg_ws, 27 Июля 2019 , url

з.ы. Противников Собянина в Москве до-хрена. Поагитировали бы и нашли бы нужные реальные подписи. А так больше на постановку похоже — провалили сбор подписей, а теперь повод побузить. Те же кривляния Соболь.

Tamriko
-1
Tamriko, 27 Июля 2019 , url

Ты-то чего за них ЗДЕСЬ глотку дерешь!:) Ты что, проверяла " нормальность" их подписей и на 100% уверена в этом? Кто делал эту экспертизу, тебе известно? У неё, видеЛИтеЛИ, сомнений нет, а у меня есть !

Ты способна отличать санкционированный митинг от НЕ санкционированного? т.е. НЕ разрешенного? Т.е.противозаконного… Тычешь тут конституцией, а на подпункты не обращаешь внимания...

«Пустили бы этих пятерых...» дай вам палец — вы и руку откусите, преступив закон! (((

А та девИца с подбитой головой чем думала, когда сюда явилась?, что её будут встречать с цветами и овациями или оды сочинять в честь её явления? Еще не факт, что она получила дубиной, да еще и от полицейского… Очень возможно, что кто-то из её окружения наградил её с целью провокации, а она к тому же для бОльшей достоверности агрессии полиции измазала рядом стоящего полицейского. Да в любом случае, если даже он и влепил ей, действие его правомочно, т.к. митинг не санкционирован и к тому же она грубо напирала на него грудью (я сама видела) :)))

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 27 Июля 2019 , url

Я не за них глотку деру а за себя. Хочу в своей стране нормальные выборы, а не пожизненную хунту едросов. 

Куда захотела она (девИца), туда и явилась в своей стране, своем городе. Не охранке кремлёвки решать, куда являться гражданам свободной России. 

По конституции и закону о митингах, разрешений и санкций гражданам России от наших великих властителей, чтобы выйти и выступить против них, не требуется. Только уведомление местных властей. Оно было сделано.

Вот так я за себя и страну глотку рву :) А чего вы рвете свои задницы, по-холопски и рабски, истерично впрягаетесь за своих правителей и против сограждан — непонятно. 

Tamriko
-3
Tamriko, 27 Июля 2019 , url

Тебе и не дано понять… Вы же у нас жеш альбатросы… альбаматросы…… альбаматрасы… альбаполосатыематрасы ррэволюции...  Посему — никак!

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 27 Июля 2019 , url

Я не умею такие длинные слова по-русски сочинять как ты. Поэтому перейду на дойч. Мы альбалиберастенантипутиненмитингунгшены. Как-то так )

Tamriko
-1
Tamriko, 27 Июля 2019 , url

 Ну и перо вам… По-русски говоря )))

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 27 Июля 2019 , url

 Есть интересные новости для добавления? Мне понравилась последняя статья твоего любимого Хазина про риск оранжевой революции в России именно сейчас.

Tamriko
-4
Tamriko, 27 Июля 2019 , url

Сначала обрати внимание на мой камент внизу под теперешним моим. Ранее ты почему-то на него не среагировала :)

Теперь о статье Хазина. Выдавай! Пока мне дополнить нечем. Но я не верю, чтобы она тебе так уж и понравилась))) 

oleg_ws
0
oleg_ws, 28 Июля 2019 , url

Хочу в своей стране нормальные выборы, а не пожизненную хунту едросов

 Пока подписи не собираются, а покупаются, нормальных выборов не будет!

Tamriko
-3
Tamriko, 27 Июля 2019 , url

Хрен вам, а не оранжевую ррэволюцию!!!

oleg_ws
+3
oleg_ws, 28 Июля 2019 , url

Ну да, ты сама же ниже пишешь, что подписи все купленые. Т.е. 100% липа!.. А 10% или 15% — это то, что удалось доказать, что липа. 

А самое интересное, суда по тому, что тут стренже разместил, то вообще разговор типа такого звучит — «вранье, на счет брака», мы доказаои, что из 10 000 (или сколько там нашли? не принципиально) бракованныхподписей эксперты в 7 случаях ошиблись!

Это где-то у Ильфа и Петрова было, что некий гражданин расстратил 10 000 руб. 70 коп. И не смотря на то, что он потом представил документы, что 70 коп. были истрачены правильно, его все равно посадили (за цифры не ручаюсь, но смысл понятен)

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 27 Июля 2019 , url

Вы, батенька, не понимаете одну тонкость. За подписи наши молодые оппозиционеры платили, и похоже платили не только сборщикам… В этой ситуации молодой неопытной душе очень сложно удержаться, чтобы не положить деньги, предназначенные для сбора подписи, в свой карман. Ну и для прикрытия этого мелкого мошенничества отчитаться фальшивыми самопальными росписями.

Удивляет другое! Сии мелкие жулики-чичиковы собирались в Москавской думе за правду страдать, (точь-в-точь як сам Чичиков).

P.S.… и крепко на руку нечист, но как о честности высокой рассудает, так плачет сам, и мы все с ним рыдаем!

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 27 Июля 2019 , url

За подписи сборщикам платят всегда. Бесплатно никто ходить по квартирам не будет, за кого подписи не собирай — хоть за Путина, хоть за Папу Римского. 

Подделать подписи и положить деньги в свой карман подписчику сложно. Так как в листе есть паспортные данные и контакты подписавшегося. Выборочная проверка от самого штаба не примет такие листы и сборщик останется без денег.

В Мосгоризбиркоме произошло другое. Им указали каких кандидатов не пустить на выборы, они это и сделали. Это элементарно — «найти» одну ошибку в любом подписном листе и забраковать его полностью.

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 27 Июля 2019 , url

Мне лапшу на уши вешать не надо. Волею судеб пришлось проследить за агитацией сборщиков и паникой «оппозиции»  о недосборе подписей к сроку.   В том числе и про повышение оплаты сборщикам сообщали.

Так вот, если кандидату за сбор подписей в его пользу нужно платить сборщикам… — нахрена нам такой кандидат, у которого продажность фигурирует с самого начала… Нехай ещё четыре года добивается бесплатной популярности, а там посмотрим что за фрукт и может быть и поставим подпись в его пользу!

oleg_ws
+4
oleg_ws, 28 Июля 2019 , url

Так вот, если кандидату за сбор подписей в его пользу нужно платить сборщикам… — нахрена нам такой кандидат, у которого продажность фигурирует с самого начала…

Согласен на 100%. Юля значит изначально уверена, что подписи нужно не собирать, а покупать. Видимо и сами кандидаты из этого исходят. Ну так в этом случае у них процент брака не 15%, как изберком решил, а все 100%. Т.е. 100% не чистосердечные подписи, а купленый сурогат.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 28 Июля 2019 , url

Подписи нельзя купить. Их нужно собирать. Покупать нужно время работы сборщиков подписей. Хотя у навальновцев и волонтеров, наверно, много.

oleg_ws
+3
oleg_ws, 28 Июля 2019 , url

Ты сама себе противоречешь. Имено и покупают! Просто платят не прямо населению, а сборщикам, которые на все забили...
Так что это не подписи жителей за конкртеные лозунги и программы, а неизвестно какими путями добытые мутные подписи. Так что зачем плакаться, что там такой процент брака. Хорошо, что только 15% нашли, на мой взгляд, там 100% брака 

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 28 Июля 2019 , url

Это совершенно ненужный, оградительный закон — собирать эти липовые подписи. Но закон таков, без подписей и Путина не выдвинули бы в президенты. Так же собирали эти липовые подписные листы.

И конечно, эти подписи всегда покупают. Но не прямо, а в виде оплаты работы сборщиков. 

oleg_ws
-1
oleg_ws, 28 Июля 2019 , url

Это совершенно ненужный, оградительный закон — собирать эти липовые подписи

Закон правильный и нужный. Собири реальные подписи реальных людей, а не покупай липовые. Закон как раз собирать липу и не заставляет. Просто для сбора подписей нужно реально и много работать, а тут хотят от этой работы откупиться.

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 28 Июля 2019 , url

Да нет, не сто процентов. Я знаю живущих в Москве искренних дураков, которые от недозрелости в сорок лет всё ещё протестуют как недоросли… Так что только 99,95 %

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 28 Июля 2019 , url

Такой закон для допуска к выборам. За сбор подписей в пользу Путина тоже платили. 

Если вам нахрен такой продажный кандидат — свергайте Путина на здоровье. И выбирайте другого, честного. В чем проблема? :)

oleg_ws
+2
oleg_ws, 28 Июля 2019 , url

Бесплатно никто ходить по квартирам не будет, за кого подписи не собирай — хоть за Путина, хоть за Папу Римского

 ну-ну… вот сущность либерастов сразу и проявилась. Если нашлось 3,5 тыс. тех кто «бесплатно» вышел с протестами, то почему бы этим же 3,5 тыс. по квартирам бы не по-агитировать? 

Сразу несколько вариантов получается - 
1) эти 3,5 тыс. не бесплатно вышли, а так же проплаченые
2) эти 3,5 тыс. нужен не результат, а возможность по-бузить
3) изначально была цель не избираться, а бузить
ну и т.д.

Да судя по всему не верят опы, что кто-то с ними от чистого сердца, беплатно солидарен!

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 28 Июля 2019 , url

Когда ходят сборщики по квартирам — они не агитируют. Просто говорят: мы собираем подписи за такого-то кандидата, если есть минута, не могли бы помочь? Выходит бабушка, говорит: давайте ребятки. Или нормальный мужик говорит: зарабатываете девчонки/пацаны, не вопрос, сейчас подпишем. За кого хоть? Скажу честно, я этого Навального (Путина) ненавижу, но вам помогу, вот еще паспорт жены и дочки. Ну или не открывают, отказываются, что чаще. 

За кого именно собирать подписи — значения не имеет.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 28 Июля 2019 , url

Вот имено изначально не правильно. Поэтому халтура все это. И вообще, если бы ходили и реально собирали бы подписи — за 25 последних лет ко мне бы кто-нибудь бы и зашел за подписью. Только с середины 90-х что-то я таких сборщиков не замечал.

А так должны приходить и спрашивать
— вы согласны с платными парковками
— вы согласны с тем, что каждый год заново тратуарную плитку перекладывают
— вы согласны с тем.....

Вот тогда бы и посыпались бы подписи. которые хрен оспоришь. А так платные мутные сборщики, которым все похрен, что и за кого, кроме как любым способом подпись заполучить, хоть самому расписаться, а данные из ворованых баз взять.

За кого именно собирать подписи — значения не имеет

 тогда чего они хотят и протестуют? Там не 15% процентов липа, а все 100%

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 28 Июля 2019 , url

Ты абсолютно прав, все эти подписи халтура и липа. Но по закону без них не выдвинуться на выборы. Приходится собирать. Только к едросам избирком не придерется, а если оппы, и их надо снять, всегда легко найти ошибку, забраковать нужное количество подписных листов.

Это мосгоризбирком и сделал, и из-за этого все эти митинги и протесты.

oleg_ws
-1
oleg_ws, 28 Июля 2019 , url

Ты абсолютно прав, все эти подписи халтура и липа. Но по закону без них не выдвинуться на выборы. 

По закону их нужно СОБИРАТЬ! Т.е. ходить по квартирам уговаривать людей, агитировать, работать. А всем это делать западло! Вот и покупают липу!

Приходится собирать

Вообще-то не «приходится собирать», а «нужно было бы собриать», а вместо этого нанимаются некие махинаторы, которые делают липу. Поэтому не «приходится», а «необходимо на самом деле»

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 28 Июля 2019 , url

Взяли бы эти протестующие тысячи и подписались за одного своего протестного кандидата, может подписей бы и хватило!

Но фишка в том, что допущение до выборов мало, нужно ещё и избраться. Устойчивый депутатский доход приносит только избрание.  А вот для бузы «недопущения» достаточно — вот и «бесплатно» бузят. Доход не устойчивый, но уж какой ни на есть....)))

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 28 Июля 2019 , url

Подписей у всех хватило, их было больше чем нужно. Но Мосгоризбиркому дали команду не пускать таких-то, они таких-то и не пустили.

Фишка в том, что надо было допустить. А не ерундой заниматься избиркомовцам и митинги провоцировать.

V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 28 Июля 2019 , url

Ну хватит эту лапшу сюда тащить. Ну платят тебе, понимаю, ну хоть ненадолго заткни фонтан, сама отдохни, и нам дай....))))

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 28 Июля 2019 , url

Вы никому не нужны, никто не платит за общение с вами. Бесплатно общаюсь. 

Просто по-другому оцените ситуацию. Мосгоризбирком окончательно деградировал и решил никого не пускать кроме едросов. 

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Июля 2019 , url

А я и не говорю, что платят за общение со мной, тебе дорогая платят за негативные знаки. Была бы поумнее перепечатывала бы орфаграфический словарь....

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 28 Июля 2019 , url

Понятно, все делятся на поклоняющихся власти и проплаченных предателей. Каких только мудрых установок не вдолбит зомбоящик. 

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 29 Июля 2019 , url

Могу сказать комплимент. Я профессионалов за версту чую, в том числе и профессиональных поливателей власти как таковой, т.е. без привязки к политической системе......)))

oleg_ws
+1
oleg_ws, 28 Июля 2019 , url

Фишка не в этом. Фишка в том, что дали команду — не закрывать глаза на откровенную липу! Никто на самом деле не ходит и не собирает подписи! Вполне допускаю, что по отношению к про-собянинским кандидатам дали команду закрывать глаза на липу и показать чуть меньше 10% брака.

oleg_ws
0
oleg_ws, 28 Июля 2019 , url

Взяли бы эти протестующие тысячи и подписались за одного своего протестного кандидата, может подписей бы и хватило!

Вся фишка в том, что их подписи не годятся по простой причине — протестующие к ним никакого отношения не имеют — чаще всего они проживают в других районах, а большей частью вообще не в Москве и не в России. А вот пройтись в качестве агитаторов могли бы

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Июля 2019 , url

Могу сказать, точно так, ориентируясь на своего ближайшего родственника… Тоже побежал протестовать, хотя в Москве и не прописан!

oleg_ws
+2
oleg_ws, 28 Июля 2019 , url

За подписи наши молодые оппозиционеры платили, и похоже платили не только сборщикам…

Вот это как раз я и имел в виду. Хотели бы действительно что-то добиться, то не покупали бы подписи неизвестно от кого, а отправили по домам собирать этих 3,5 тыс. добровольцев, как на рубеже 80-х и 90-х было. Собрали бы раз в десять больше бы реальных подписей и проблем бы не было. Ну нашли бы из них такое же число «левых», так процент бы брака был не 15%, а всего 1,5% !

Или не умеют с реальным народом работать или не хотят.

Трушин
+1
Трушин, 27 Июля 2019 , url

искусственно нашли ошибки, в этом даже сомнений нет.

 Раз нашли — значит сомнения есть. Просто поболтать, что  «я всегда и всём прав, выбирайте меня, будете сладко спать, красиво жить?» 

свидетель из
-1
свидетель из, 27 Июля 2019 , url

Даже микромайданы надо давить в зародыше. Приучать либерду к цивилизованной жизни.

mr_ise
+3
mr_ise, 28 Июля 2019 , url

Вот прям по Станиславскому: «Не верю». Вяло, неубедительно. Надо было башку не краской вымазать, а вообще отрубить и чтобы омоновцы держали отрубленную башку за волосы и били ей по еще не отрубленным головам фриков, как бы намекая

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 28 Июля 2019 , url

И кишки выпустить, и пойти зомбо-походкой перегрызать горла другим участникам митинга и омону.

А я бы посмотрела такой ужастик. Массовый митинг, кто-то вещает о политоте, кого-то менты лупасят и задерживают. И тут вдруг одному протестующему отрубает омон башку и он превращается в зомби. Начинает кусать других митингующих и омон, ну а дальше вообще жесть. 

Неадо предложить сценарий Голливуду.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать